Практически год назад стала известна информация о печальных новостях, касательно того, что малолитражный Ford Puma не будет продаваться на территории Северной Америки. Но в свете последних событий вероятность того, что кроссовер пересечет океан, постепенно возрастает. Недавно шпионы заметили в объективах своих камер Ford Puma ST, который двигался по территории Дирборна после того, как выехал из ключевого центра исследований и разработок Ford.
В частности, Ford Puma ST был снят на дорогах общественного пользования в Дирборне после того, как покинул завод Ford, известный среди энтузиастов тем, что занимается разработкой прототипов автомобилей с довольно мощными характеристиками. С конвейера этого завода сошли такие известные экземпляры, как Ford F-150 Raptor, Ford Bronco Warthog и Ford Mustang Shelby GT500. Скорее всего, тот факт, что компактный автомобиль кроссовер ездил там почти через два месяца после того, как генеральный директор Ford Джим Фарли публично выразил свое желание увидеть Ford Puma ST в Северной Америке и в других местах, и вполне возможно, что инженеры Ford в настоящее время работает над тем, чтобы это произошло, не является совпадением.
Эту задачу будет очень сложно выполнить, поскольку правила краш-тестов США и рекомендации Национальной администрации безопасности дорожного движения сильно отличаются от правил, принятых Европейским союзом. Вполне возможно, что эти изменения сделают поставки через море довольно неприятным занятием для производителей. Но это может быть причиной того, что инженеры американской компании в настоящее время оценивают кроссовер на той же территории, где работает подразделение Ford Performance.
И это не похоже на то, что Ford Puma ST будет построен на измененной архитектуре, поскольку в настоящее время он имеет в своей основе ту же платформу, что и Fiesta. Под капотом автомобиля располагается силовой агрегат Ford 1.5L «Dragon» EcoBoost I-3, что дает ему возможность выдавать максимальную мощность в 197 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Скорее всего, автоматическая коробка переключения передач, будет реалистичной для американского рынка, поскольку новый автомат на 7 ступеней с двойным сцеплением, недавно представленная для Fiesta и Puma будет отличным дополнением для заряженной версии.