Ford F150

Автомобиль
2021-06-20 02:58:00

Пикап FORD F 150 впервые был представлен миру на автомобильном салоне в Детройте в январе 2003 года. Это была одиннадцатая по списку генерация, на которую припало третье поколение. Так уж у американцев повелось. Автомобиль преобразился довольно сильно, но не только во внешнем и внутреннем аспекте, но и получил большое количество улучшений, касающихся технической части.

На потоке серийного производства модель FORD F 150 находилась до 2008 года, пока не было принято решение о необходимости внесения изменений и очередной смене поколения. 11 поколение автомобиля представляет собой полноразмерный рамным пикап, поставляемый с тремя вариантами исполнения кабины – полуторная, двойная и одинарная.

Экстерьер

Обзор FORD F 150 необходимо начинать с передней части автомобиля, так как она выглядит наиболее привлекательной. Массивная радиаторная решетка сразу притягивает к себе взгляд, благодаря чему сразу создается впечатление о мощности машины. Фонари ничем не примечательны, они соединены в один общий блок, в который вмонтированы дневные ходовые огни, лампы ближнего и дальнего света, а также поворотные сигналы.

Под массивный решеткой радиатора располагается дополнительный воздуховод, который обеспечивает максимальную эффективность охлаждения мощного силового агрегата 4-го поколения Форда Ф150. Бампер, также как и радиаторная решетка, имеет хромированную окраску. На боковых частях переднего бампера присутствуют противотуманные фонари, под которыми располагаются крюки для буксировки машины.

На фото FORD F 150 также привлекает внимание крупный капот, на котором поднимается большая рельефность по центру. Передние стойки наклонены под небольшим углом, и они постепенно перетекают в прямую крышу без поката.

На боковой части кузова заметные колесные арки, на которых надета пластиковая защита, и постепенно перетекающие в боковой молдинг, окрашенный в такой же цвет. На дверях присутствует небольшая рельефность. Передние крылья поместили на себе повторители поворотных сигналов белого цвета. Боковые зеркала заднего вида сравнительно небольшие, но смотря с автомобилем гармонично. 

Задняя часть машины не отличается особой привлекательностью, и ничего сверхъявственного там нет, кроме красующейся большой надписи ФОРД на крышке кузова. Фонари выполнены в классическом исполнении для американского автопрома. Массивный задний бампер также не привлекает взгляд. Красный пластик, ничем не примечателен, но несмотря на все, качество материалов остается на привычном высоком уровне.

Размеры FORD F 150 следующие: длина составляет от 5380 до 6294 миллиметров. Ширина стандартная для всех кузовных исполнений – 2004 миллиметра. Высота также варьируется от 1854 до 1930 миллиметров. На колесную базу влияет модификация пикапа, если на нем установлена обычная кабина, то этот показатель равен 3200 миллиметров, а в варианте «SuperCab 8' box» она достигает 4140 миллиметров. Вес автомобиля напрямую зависит от модификации, и может составлять от 2348 до 2396 килограмм.

Грузоподъемность FORD F 150 также варьируется, в зависимости от модификации. Она может составлять от 670 до 900 килограмм.

Интерьер

Автомобиль FORD F 150 не сильно выделяется из общей концепции американского бренда. Во внутреннем пространстве это также сохранилось – в интерьере присутствуют только высококачественные материалы, и все детали отлично подогнаны между собой. Больших стыков и разных зазоров не наблюдается, даже несмотря на довольно большой возраст автомобиля.

Первое, что встречает водителя – рулевое колесо. Оно отделано в такой же цвет, что и остальной салон, имеет два переключателя слева и три справа. За рулем расположены две «палки» для управления режимами работы фар и стеклоочистителями. 

Приборная панель не вызывает особого восторга – все в классическом механическом исполнении. В одном общем блоке располагается несколько показателей – обороты мотора, скорость, объем бензина и температура охлаждающей жидкости. 

Центральная консоль размещает на себе штатную магнитолу и три классических переключателя, для управления штатной отопительной системой. С пассажирской стороны все просто – два дефлектора воздуха и большой бардачок.

Центральный тоннель в передней части автомобиля отсутствует. Между пассажиром и водителем располагается массивный подлокотник, в который вмонтировано два подстаканника. Его можно трансформировать в небольшой подголовник для третьего пассажира. Правда, ему там будет довольно тесно. 

Объем багажника автомобиля напрямую зависит от его модификации. В длину грузовой отсек может составлять 1709, 2002 или 2574 миллиметра. Его ширина и высота от модификации не зависят, и составляют 1270 на 566 миллиметров соответственно.

Двигатели

Технические характеристики FORD F 150 обеспечивались несколькими силовыми агрегатами. Самым слабым в линейке был мотор Essex V6, работающий на бензине, который развивал мощность до 210 лошадиных сил при 4.4 тысячах оборотов в минуту. 4.2 литра позволяли ему получить крутящий момент в 353 Нм, которые мотор развивает на 3750 оборотах двигателя в минуту.

Основным силовым агрегатом в линейке был мотор Triton V8, который предусматривал 4.6 литра рабочего объема. Его максимальная мощность достигалась при 4750 оборотах в минуту, и составляла 231 лошадиную силу. Пиковый крутящий момент обеспечивался на 3.5 тысячах оборотов, и составлял 397 Нм.

2007 год ознаменовался увеличением мощности этого силового агрегата до 248 лошадиных сил. Его крутящий момент достигал пиковой отметки в 399 Нм на 4 тысячах оборотов в минуту. 

Самая мощная модификация FORD F 150 Ecoboost с приводом 4 на 4 получила V8 на 5.4 литра рабочего объема. Этот силовой агрегат развивал до 300 лошадиных сил на 5 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент составлял 495 Нм на 3750 оборотов в минуту.

Расход топлива FORD F 150 назвать маленьким сложно, так как автомобиль весит довольно много, а аэродинамические качества не находятся на достаточном уровне. В среднем, отзывы владельцев и тест драйв FORD F 150 показывают расход в 18-20 литров на каждую сотню километров.

Особенности

Подобно предшественнику, FORD F 150 в России, поставляется с несколькими вариантами исполнения кабины: RegularCab, SuperCab и SuperCrew. Это одинарная, полуторная или двойная кабина. Первый вариант предусматривает наличие двух дверей, а в других – четыре. Модификации с полуторной кабиной имеют доступ к заднему ряду, на котором присутствует скамеечка на три места. Добраться туда можно через своеобразные створки, которые открываются против хода движения.

В модификации SuperCrew комфорт и доступ к салону можно сравнивать с полноценным легковым седаном на 4 двери, который имеет нормальный задний диван, без особых проблем помещающий на себе три человека большого роста. 

Ко внутреннему пространству автомобиля претензий нет, так как он получился довольно современным и стильным. Американцы продумали все до мелочей. Отделений для мелких вещей более чем достаточно. Панель приборов позволяет получить всю необходимую информацию для комфортного управления автомобилем. В состав дополнительного оборудования, в зависимости от модификации, могут входить противотуманные фонари, кондиционер, электрический пакет с центральным замком, бортовой компьютер, кожаная обивка салона и прочее.

Передняя подвеска пикапа Ф150 независимая, с двумя поперечными рычагами. Задняя подвеска зависимая, и полностью выполнена на рессорах. В стандартном оснащении на автомобиле установлена дисковая тормозная система на всех четырех колесах, а также гидравлический усилитель рулевого управления.

Системы безопасности в автомобиле также имеют довольно хорошие показатели. В стандартный набор входят подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, причем вторую можно деактивировать при необходимости. Присутствует крепление ISOFIX. Тормозная система оборудована антиблокоровочной функцией. Рама полностью коробчатая, но частично формирована гидравлическим образом. Разработка рамы производилась так, чтобы получить в два раза большую жесткость шасси на скручивание, по сравнению с предшествующим поколением. На изгиб жесткость увеличили на 50 процентов. Во всех общепринятых краш-тестах, этому автомобилю присудили максимальные оценки.

Совокупность всех данных и преимуществ позволила Ф150 занять первое место в рейтинге лучших американских машин в 2004 году. В своем классе по количеству продаж, эта модель также стала самой популярной. Официально купить новый пикап в России не получится, поэтому можно встретить его только на вторичном рынке. Из основных преимуществ можно отметить довольно большой комфорт, и хорошее оснащение, а также отличные характеристики по транспортировке грузов. В качестве недостатков можно отметить большой расход топлива и большие размеры, которые приводят к сложностям с парковкой.

Поколения и комплектации

4.6 AT 4x4 STX Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 STX Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 STX SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 STX SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 STX SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XL Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XL Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XL SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XL SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XL SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XLT Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XLT Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XLT SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XLT SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x4 XLT SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 STX Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 STX Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 STX SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 STX SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 STX SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XL Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XL Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XL SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XL SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XL SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XLT Regular Cab Styleside 8' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XLT Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XLT SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XLT SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
4.6 AT 4x2 XLT SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 4.6 л 231 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 FX4 SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 Lariat SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XL SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x4 XLT SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 FX4 SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 Lariat SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XL SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT Regular Cab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT Regular Cab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT SuperCab Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT SuperCab Styleside 8' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT SuperCab Styleside/Flareside 6-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.
5.4 AT 4x2 XLT SuperCrew Styleside 5-1/2' Triton V8 5.4 л 300 л.с.