Специальные авто от Builder Multimatic

Новость
2020-11-26 03:40:43

Мало кто знает, но с технической точки зрения автомобиль Ford GT фактически на заводе компании не производится. На самом деле инженерная фирма Multimatic, поставляющая системы, компоненты и различные услуги для автомобильной промышленности, на заводе Multimatic Assembly в Маркхэме, Онтарио, Канада, занимается разработкой и производством нишевых дорожных и гоночных автомобилей.

Поэтому, нет ничего удивительного в том факте, что компания расширяет нишу в сфере производства небольших объемов автомобилей, путем создания совершенно нового подразделения, именуемого группой специальных транспортных средств (MSVO). Такое название выбрано неспроста, поскольку оно сделано в память о несуществующих подразделениях Ford с 80-х и начала 90-х годов.

Во главе группы Multimatic SVO будет стоять Ларри Холт, поскольку именно благодаря ему компания в этом сегменте достигла очень большого роста. Таким образом, ответственность за все дальнейшие разработки в области автомобилестроения MSVO будет единоличной. За спиной Multimatic стоят такие гоночные проекты как Ford GT, Mazda DPi и многие другие.

Помимо этого MSVO также будет заниматься производством кузовов и шасси автомобилей небольшого объема, а также деталей из легкого и прочного углеродного волокна для поставок компонентов в ниши небольшого объема. Multimatic Motorsports будет продолжать работать по обе стороны Атлантики от специализированных объектов.

Во главе группы Multimatic Engineering будет стоять бывший исполнительный директор Jaguar Land Rover и Ford, Джим Холланд. Основной целью будет обеспечение промышленных групп Multimatic непрерывным развитием их продуктов, а также технологий.

Президент и исполнительный директор Multimatic и бывший президент Ford North America Радж Наир, сказал следующее: «Multimatic продолжает свой стремительный рост не только по размерам, но и по техническому разнообразию. Такая реструктуризация означает, что компания сможет оставаться верной децентрализованной, гибкой и инновационной философии работы».

«Multimatic имеет возможность проектирования и производства на очень низких и чрезвычайно высоких уровнях объемов, а также разрабатывать и изготавливать отдельные компоненты на разных уровня, вплоть до полного производства транспортных средств. Не говоря уже о возможностях компании и достижениях на самых высоких уровнях мирового автоспорта. Но нужно понимать, что тот факт, что на данный момент требуется более высокий уровень специализации, будет способствовать расколу».

Теоретически, это внутреннее разделение даст Multimatic более четкий путь к производству удивительных нишевых транспортных средств с низким объемом, таких как Ford GT.