На сегодняшний день купить настоящий Ford GT40 60-х годов практически нереально. Это вызвано тем, что их очень мало, а те что есть, стоят невероятных денег. На этих фото представлен автомобиль, который не является “настоящим” Ford GT40 Mk1 1966 года, относящимся к классу гоночных автомобилей. Это копия, сделанная вручную с кузовом, выполненным из углеродного волокна. Этот автомобиль был сделан Эндрю Бродли из GT40 North America Inc. Этот человек является сыном главного дизайнера, принимавшего участие во время проектировки оригинального автомобиля Ford GT40 Mk1 1966 года. Дизайнером был Эрик Бродли из Лолы. Эндрю утверждает, что автомобиль был построен в соответствии с оригинальными и точными планами, используемыми для производства серийных автомобилей.
Поскольку кузов этого автомобиля полностью изготовлен из карбона, его вес составляет всего 915 килограмм, и при этом он является абсолютно легальным для движения по улицам. Первый раз общественности автомобиль был презентован на выставке SEMA Roush Performance Engines, которая проходила в 2004 году. Он проехал порядка 6500 километров. Оригинальный новый спорткар стоит порядка 210 тысяч долларов и к нему был доступен набор опций, стоимостью в 22 тысячи долларов. На данный момент этот экземпляр выставлен на аукцион и его стоимость составляет всего 139 тысяч долларов.
Всего было выпущено 12 таких автомобилей, отличающихся белым окрасом кузова в комбинации с синими гоночными полосами, нанесенными на всю длину машины. Эта версия самодельного автомобиля отличается установкой легкосплавных дисков, наличием современной стереосистемы со спутниковым радио, кондиционером, электрическим топливным насосом, а также зажиганием MSD. Помимо этого в автомобиле присутствует огромное количество других функций. Эта модель приводится в движение силовым агрегатом Ford Racing 351 Windsor V8, изготовленным на заказ. Этот мотор выдает максимальную мощность в 560 лошадиных сил. Двигатель был построен Precision Machined Engines и его чертеж сохранен.
В конструкции силового агрегата предусмотрено использование коленчатого вала с ходовым механизмом, установка шатунов H-Beam с мощными болтами ARP, поршни с плоскими рабочими поверхностями SRP, распредвал распределительных кулачков, алюминиевые головки цилиндров Edelbrock RPM и множество других доработок. В качестве коробки переключения передач будет использован ручной механизм от Renault в пятиступенчатом исполнении. Учитывая то, сколько этот автомобиль стоит на данный момент в оригинальном исполнении и качество проделанных работ, стоимость, которую за него просит владелец, кажется довольно приемлемой.