Проблемы с поставкой аккумуляторов Ford F-150

Новость
2021-10-26 08:37:13

Недавно закончилась затяжная битва Комиссии по международной торговле Америки (ITC). Спор возник между южнокорейской компанией LG Chem и фирмой SK Innovation, которые занимаются производством аккумуляторных батарей для электромобилей. В результате появилось решение о том, что SK Innovation незаконным путем присвоила коммерческие секреты, связанные с технологиями производства батарей. Судя по этому, поставщик аккумуляторов для пикапов Ford F-150 Electric 2023 года, получил довольно большую проблему, поскольку именно с ними компания Ford планировала заключать договор на закупку батарей.

Но в решении комиссии есть один факт, который дает возможность SK заниматься поставкой аккумуляторов для этих автомобилей на протяжении четырех лет. Таким образом, компания до этого времени может на законных основаниях импортировать батареи и их элементы на территорию Соединенных Штатов Америки. После этого, огромному автомобильному производителю придется заняться поисками нового поставщика элементов питания. Но есть еще один путь, который сможет решить возникшую проблему навсегда.

Если SK и LG Chem придут к соглашению, то постановление Комиссии будет просто недействительным. Но SK уже дали информацию о том, что принимать какие-либо предложения от LG не будет, даже если это поможет решить судебную междоусобицу. Есть информация о том, что суд повлек за собой довольно большие финансовые возмещения.

В заявлении ответчика говорится о том, что в ближайшем будущем компания планирует внимательно изучить условия спроса конкурентов. Но эти условия останутся неприемлемы, если они заставят компанию задуматься о том, что смысла дальше производить аккумуляторы на территории США нет.

Но также есть и другой вариант, если президент Джо Байден вмешается в конфликт и признает решение ITC недействительным. На это главе государства отводится 2 месяца. Министерство транспорта США уже дало заявление о том, что изучит постановление и возможность его влияния на планы президента по увеличению количества электромобилей и преобразованию федерального парка США в электрокары, что позволит сократить выбросы парниковых газов. Компания SK также заявила о том, что если Байден не вмешается в ход дела, то строительство завода по производству аккумуляторов на территории Джорджии, стоимостью 2.6 миллиарда долларов, придется прекратить.

Президент вполне может вмешаться в ход дела, поскольку он уже сделал несколько серьезных шагов, поддерживающих его миссию. Недавно глава государства начал побуждать Министерство энергетики в многомиллиардные инвестиции для ускорения внедрения электромобилей, принял Закон об оборонном производстве, что повлечет ускорение производства вакцин. Также им было подписано распоряжение о решении проблемы глобальной нехватки микросхем и назначение нового главы EPA.