Покупка электромобилей в сердце Америки терпит фиаско

Новость
2024-05-29 23:20:01

Однако различные исследования показывают, и утверждают, что в скором времени ситуация может в корни измениться.

В то время как Калифорния и Нью-Йорк переполнены электромобилями, мы видим, что центральная часть Соединенных Штатов все еще не готова принять эту инновацию, согласно новому отчету S&P Global. Но все должно измениться, особенно по мере совершенствования зарядной инфраструктуры в Америке и появления на местном рынке более доступных электрокаров. "Более широкое признание и более широкая осведомленность потребителей приводят к естественному продвижению EVот побережья к центру страны", - сказал Том Либби, аналитик S&P Global Mobility. Как сообщает издание Automotive News, появление электрифицированных автомобилей в популярных сегментах приведет к росту продаж. Ford F-150 Lightning, например, продолжает демонстрировать высокие продажи, поскольку потребители восхищаются сочетанием современных технологий и практичности пикапа.

По словам другого аналитика компании, появление этих распространенных электромобилей приведет к росту числа зарядных станций. В настоящее время большинство таких станций находится в прибрежных районах. В ближайшие годы ситуация изменится, поскольку администрация Байдена намерена инвестировать 900 миллионов долларов в Национальную программу формулы инфраструктуры электромобилей. Это позволит штатам модернизировать существующую зарядную инфраструктуру, провести ремонт и, что немаловажно, установить новые станции. Это не только обеспечит больше удобства для рядовых водителей электромобилей, но и будет способствовать их внедрению в тех регионах, где ранее владение новшеством было нецелесообразным. "Несомненно, отсутствие зарядных станций влияет на ситуацию в штатах Среднего Запада, - добавил аналитик Джеймс Мартин.

Исследование S&P Global, в котором 22 штата рассматриваются как сердцевина Америки, показывает, что Вайоминг и Северная Дакота имеют самую низкую долю электромобилей в Америке. В период с января по август в этих штатах было продано всего 146 и 143 инновационных машин. Несмотря на то, что на долю "сердечных" штатов приходится 27,1 процента от общего объема розничных продаж автомобилей в США в августе, их представленность в сфере внедрения электромобилей оставалась неизменной с 2021 года по текущий год, составляя всего 15,5 процента", - отмечает S&P Global. "Только Колорадо и Невада (и в незначительной степени Юта) превосходят их общую долю в розничной торговле по представленности EV".

Но это не все негативные показатели. Другие не прибрежные города, такие как Чикаго и Лас-Вегас, демонстрируют большие перспективы, а число машин на электрической основе растет. Однако это лишь вопрос времени, когда электромобили начнут пользоваться спросом в центральных частях страны. "Принятие BEV - это долгосрочный процесс, который должен достичь точки перегиба, аналогичной принятию или признанию автомобилей азиатского происхождения в США", - добавил Либби. "Эта точка перегиба наступает тогда, когда продукт становится общепризнанным, и обычно это происходит, когда объем и воздействие достигают такого уровня, что влияют на всех нежелательных аутсайдеров".

Неудивительно, что Калифорния, которая запретила продажу автомобилей с ДВС с 2035 года, остается крупнейшей потребительской базой для электрокаров. Если рассматривать столичные рынки электронных авто, то здесь лидирует Лос-Анджелес с долей 18,9%, за ним следуют Сан-Франциско (10,8%), Нью-Йорк (6,4%), Сан-Диего (3,3%) и Сиэтл (3,0%). По данным Калифорнийской ассоциации дилеров новых автомобилей, Tesla является вторым по популярности брендом в Калифорнии, опережая Ford и Honda. Только Toyota опережает производителя EV.