Новый Ford Explorer запускается в Китае

Новость
2021-05-10 19:43:26

В 2019 году американская компания Ford представила совершенно новую модель Explorer шестого поколения на территории Соединенных Штатов. Автомобиль был запущен в производство, и спустя несколько месяцев его начали выводить на международные рынки, например в Китай. Дебют нового автомобиля состоялся на территории Китая в июне 2020 года и первоначальная реакция на обновленный автомобиль была довольно положительной. Спустя две недели было заказано 2 тысячи моделей трехрядного кроссовера.

На китайском рынке автомобиль продается в четырех комплектациях, большинство из которых в стандарте предлагаются покупателям с приводом на все четыре колеса. В базовой модификации автомобиль доступен с задним приводом, а в движение он приводится с помощью четырехцилиндрового силового агрегата EcoLoost с рабочим объемом в 2.3 литра. С этим же силовым агрегатом предлагается еще три других модификации: 4WD Titanium, 4WD ST-Line Sports Edition и 4WD Platinum Edition.

В китае не будет продаваться модель Explorer ST, которая предлагается покупателям на территории Северной Америки. Взамен этой модификации рынок Китая получает модель Explorer ST-Line, который имеет более агрессивный внешний вид в сравнении с модификацией ST. Но на нем отсутствуют изменения, направленные на повышение производительности в виде EcoBoost V6 с тремя литрами рабочего объема с максимальной мощностью в 400 лошадиных сил. Вместо этого, ST-Line, поставляемый в Китай, будет оснащаться мотором EcoBoost I4 с рабочим объемом в 2.3 литра.

Стоимость модели Explorer на китайском рынке стартуют от 44 тысяч долларов и будут увеличиваться в зависимости от комплектации.

Помимо того, что автомобиль будет отличаться уровнями отделки салона, модель Explorer на китайском рынке будет отличаться внешним видом, в сравнении с моделью Северной Америки. Передняя часть автомобиля будет несколько отличаться, поскольку на ней установлена более высокая решетка радиатора.

Для китайского рынка автомобиль Ford Explorer будет производиться на заводе Ford Chongqing. Этот завод является результатом совместного сотрудничества FoMoCo и Changan Automobile. Примечательным является тот факт, что автомобиль будет производиться непосредственно на территории страны, что позволит продавать машину без высоких пошлин, которые налагаются на импортные автомобили. Поэтому стоимость машины, скорее всего, будет сравнительно небольшой.

Американский производитель импортирует модели Mustang и F-150 Raptor в Китай из США, что приводит к накладыванию автомобилей налогом на потребление и на добавленную стоимость. Поэтому стоимость мустанга с мотором EcoBoost на 2.3 литра составляет почти 53 тысячи долларов, а Raptor стоит порядка 75 тысяч долларов. Это очень большое увеличение стоимости по сравнению с 26 и 53 тысячами долларов в Америке.

Между тем, компания Ford China показала хорошие показатели продаж во втором квартале этого года. Они продали 160 тысяч автомобилей, что на 3% больше, в сравнении с прошлым годом. Повышение показателей удалось достичь благодаря Explorer и нового Ford Escape, которые продались в количестве 11 290 единиц.