Гибридный Ford Maverick 2022 года без полного привода

Новость
2021-10-27 16:19:50

Совсем недавно американская компания представила Ford Maverick 2022 года с гибридной трансмиссией, который являлся большим упущением для Форд, поскольку потенциальные покупатели могли приобрести его только в переднеприводной конфигурации. Но теперь для многих энтузиастов и фанатов марки остается открытым вопрос о том, почему компания не стала предлагать полноприводную компоновку в качестве дополнительной опции. Это еще больше подогревается тем фактом, что за дополнительную плату автомобиль доступен с четырехцилиндровым рядным мотором EcoBoost на 2 литра. Как оказалось, для такого решения была своя причина.

В гибридной версии Maverick применяется совершенно новый электрический двигатель, а если быть точнее, то он вовсе первый из тех, что компания Форд разрабатывала и производила на собственных мощностях. Да, он имеет схожие факторы с двигателем Ford Escape Hybrid, но одновременно и отличается от него. Это означает, что по данным исследовательского центра мотор не будет работать в стандартной комплектации в паре с коробкой переключения передач e-CVT без определенного рода модификаций. А именно такая коробка устанавливается на полноприводной версии Escape Hybrid. Поэтому создается впечатление о том, что производители решили не беспокоиться о том, чтобы адаптировать электронный вариатор к гибридному автомобилю. Но авторитетные источники отмечают, что Ford в будущем может заняться этим вопросом.

Также стоит отметить тот факт, что официальное агентство Ford сообщило о том, что задняя подвеска гибридного варианта Maverick с поворотной балкой, которая использует пружинную конструкцию Force Vectoring Spring от Ford Fiesta ST, устанавливается насколько низко, что просто не остается места для размещения элементов полного привода. Но при этом производителям удалось сохранить разумную погрузочную высоту кузова пикапа.

Поэтому многим интересно было бы посмотреть на то, когда и как производители решаться на выпуск полноприводной модели Maverick в гибридном исполнении. Конечно, для подобной конфигурации есть экономическое обоснование, и скорее всего, автопроизводители будут готовы сделать все возможное для решения проблемы, даже если для этого потребуется внесение изменений в конструкцию задней подвески и соответствующая настройка коробки переключения передач.