Ford Maverick 2022 года будет стоить менее 20 тысяч долларов

Новость
2021-05-10 19:30:42

Всего несколько недель назад появилась информация о том, что грядущий пикап от американской компании Ford Maverick 2022 года будет предлагаться покупателям в достаточно интересной комплектации, которая, скорее всего, получит название Timberline. Теперь пролился свет на еще одну очень важную деталь о будущем пикапе: Маверик будет стоить меньше 20 тысяч американских долларов, когда в конце этого года он будет доступен к покупке. Эта информация стала доступна благодаря проверенным источникам, которые напрямую связаны с планами по выпуске продукции американской компании.

Эта стоимость не предусматривает оплату за доставку в пункт назначения. Но такие показатели ставят пикап как самый доступный автомобиль Ford в этом сегменте, он даже уступил по цене Ranger. Несмотря на то, что точная стартовая стоимость модели на данный момент остается неизвестной, авторитетные источники сообщают, что она, скорее всего, будет очень близкой к отметке в 20 тысяч долларов. Такая цифра сделает его примерно на 4 тысячи долларов дешевле, чем самый дешевый Ford Ranger 2021 года, что примерно на такой же показатель отделяет пикап среднего размера от его полноразмерного аналога Ford F-150 2021 года.

Показатель в менее 20 тысяч долларов еще более значительна, когда учитывается тот факт, что Maverick планируют продавать исключительно в четырехдверном исполнении, без конфигураций Regular Cab или SuperCab. Ranger в такой конфигурации начинается от 27 тысяч долларов, а это значит, что у любого покупателя на рынке четырехдверных пикапов будет дешевый вариант.

Ford Maverick 2022 года будет передавать крутящий момент от силового агрегата в базовой комплектации только на передние колеса. Эти модели будут комплектоваться более дешевой задней подвеской, предусматривающей поворотную балку.

Помимо этого, ожидается, что варианты с полным приводом будут оснащаться более сложной независимой подвеской с аналогичной конфигурацией, что уже используется компанией на моделях Escape 2020 года и более новых, а также Ford Bronco Sport 2021 года, являющихся близкими родственниками модели Maverick.

Эти модели строятся на платформе Ford C2, поэтому у них под капотом располагается 1.5 литровый силовой агрегат EcoBoost в стандартной комплектации. В качестве дополнительной опции за доплату можно установить в свой автомобиль двухлитровый EcoBoost. Оба бензиновых мотора работают в паре с новой автоматической коробкой переключения передач на восемь ступеней. Чтобы снизить затраты, производители могут начать устанавливать четырехцилиндровый атмосферный силовой агрегат под капот базовой модели Maverick.