Компания Ford Performance прикладывает максимальные усилия для работы над обновлением своей линейки автомобилей для гонок NASCAR в 2021 году. Совсем недавно они продемонстрировали совершенно новый гоночный Mustang следующего поколения. В ближайшем будущем эта версия автомобиля сможет похвастаться электрифицированными двигателями, а также независимой задней подвеской и большей шириной кузова. А теперь этот автомобиль решили дополнить привлекательным вариантом Ford F-150 NASCAR 2022 года, который обновили достаточно серьезно для того, чтобы сохранить конкурентоспособность.
Гоночный пикап сможет похвастаться не только элементами стиля, но и использованием некоторых передовых материалов в его конструкции. Капот, задняя и передняя часть заменены с классической стали на композитные материалы, предположительно это сделано для того, чтобы уменьшить вес автомобиля. Такое решение было принято после того, как в 2015 году заводская версия F-150 начала производиться с алюминиевым кузовом. Впервые этот автомобиль будет принимать участие в гонке NASCAR Camping World Truck Series, которая состоится на гоночной трассе Daytona International Speedway уже в феврале 2022 года. Скорее всего, Хейли Диган, который был пилотом F-150 № 1 для David Gilliland Racing в предыдущей версии кузова, в скором времени будет передвигаться на новом автомобиле.
Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance, сказал следующее: «Мы невероятно гордимся тем, что нам удалось первыми продемонстрировать наш пикап для гонок 2022 года. Ford F-150 - это гордость линейки пикапов от нашего завода, поэтому мы рады тому, что у нас появилась возможность обновить гоночную версию, продемонстрировав динамичный стиль. Мы не можем дождаться того момента, когда наша команда примет участие в следующем этапе гонок в Дайтоне в феврале».
Пикап Ford F-150 NASCAR 2022 года не является первым продуктом от Ford Performance, в котором реализованы новые достижения в технологиях. Как ранее сообщало одно авторитетное издание, подразделение Ford и M-Sport на данный момент занимается разработкой Ford Puma Rally1, который будет предназначен для того, чтобы заменить WRC Ford Fiesta. Этот автомобиль будет оснащаться подключаемой трансмиссией, а на рынке он будет доступен уже в 2022 году.