Ford F-150 2021 года с гибридной трансмиссией PowerBoost

Новость
2020-09-23 19:04:19

Ни для кого не секрет, что американская компания Ford уже давно работает над созданием гибридной трансмиссии для модели F-150 2021 года. Большинство энтузиастов предполагают, что этот автомобиль будет своего рода автономной моделью, но это не так. На самом деле пикап 14-го поколения был представлен компанией так, что его переработанная трансмиссия PowerBoost на 3.5 литра с гибридным силовым агрегатом V6 будет доступна покупателям в любой комплектации автомобиля.

Это означает, что все комплектации, независимо от того, будет ли это XL, XLT, Lariat, King Ranch, Platinum или Limited будут доступны с новой трансмиссией 2021 года. И использование системы PowerBoost не будет гарантировать то, что покупатели получат максимальный крутящий момент и пиковую мощность в линейке. Это вызвано тем, что компания сделала заявление о том, что они обеспечат наибольшие показатели в сегменте полноразмерных пикапов.

На данный момент, автомобиль Ford F-150 2021 модельного года является единственным легким пикапом на рынке, который доступен с полной гибридной трансмиссией. В силовой установке присутствует известный и знакомый всем Ford EcoBoost V6 с рабочим объемом в 3.5 литра, который работает в паре с автоматической коробкой передач на 10 ступеней, а с ним сотрудничает электродвигатель с пиковой мощностью в 47 лошадок. Интересно то, что электромотор встроен в коробку переключения передач.

По словам производителя, электродвигатель работает в паре с мотором внутреннего сгорания для того, чтобы обеспечить получение мгновенного крутящего момента. Электромотор использует систему рекуперативного захвата энергии, вырабатываемой при торможении. Это нужно для того, чтобы заряжать литий-ионную батарею, емкостью в 1.5 кВт в час. Но точные показатели мощности еще официально не подтверждены компанией.

В дополнении ко всем техническим решениям, автомобиль будет поставляться с программным обеспечением, которое откалиброванно специально для использования на пикапах. Компания при этом предусмотрела специальный режимы движения, такие как буксировка и перевозка. Эти режимы разработаны специально для того, чтобы облегчить буксировку тяжелых прицепов.

Интересен тот факт, что производители позаботились о том, чтобы вся система была доступной к длительному использованию батареи при экстремальных температурах, а также высоких нагрузках. Американская компания решила ту проблему, с которой знакомы большинство владельцев электромобилей. Помимо того, производители расположили аккумуляторную батарею под пикапом так, что она не занимает места ни в кабине, ни в грузовом отсеке, в отличие от многих других транспортных средств, доступных на рынке.

Модели Ford F-150, оснащенные трансмиссией PowerBoost, также получили новый бортовой генератор от американской компании, который называется Pro Power Onboard.