Ford F-150 2020 года: что нового

Новость
2020-09-23 20:32:47

Последний раз Ford F-150 был полностью переработан в 2015 году, когда производители установили на автомобиль кузов, изготовленный полностью из алюминиевого сплава. Этим удалось достичь значительного снижения массы. Помимо этого в автомобиль были добавлены различные функции, увеличены возможности и повышен комфорт.

Но на данный момент 13-е поколение автомобиля уже находится на рынке шестой год и постепенно начинает отставать от прогресса. Поэтому к 2021 году производители готовятся выпустить новую модель 14 поколения. Но прежде, чем пикап покажут общественности, о нем уже присутствует достаточное количество информации об изменениях и обновлениях.

Модельный ряд

В автомобиле Ford F-150 2020 года изменения в модельном ряде не будут наблюдаться. Автомобиль как и прежде будет представляться в базовой модели комплектации XL, сопровождаемой XLT. В середине модельного ряда производители расположили модификации Lariat и King Ranch. А самыми дорогими моделями будут привычные варианты Platinum, Limited и Raptor.
 

Технические характеристики

С технической точки зрения в автомобиле также не наблюдается никаких изменений. В перечне силовых агрегатов будет присутствовать шесть двигателей, пять из которых работают на бензине, и только один на дизельном топливе. В паре с этими моторами будут работать автоматические коробки переключения передач на 6 и 10 ступеней. Покупателям будут предложены следующие варианты:

  • V6 с рабочим объемом на 3.3 литра, выдающий максимальную мощность до 290 лошадиных сил, и работающий в паре с шестиступенчатым автоматом.
  • 2.7 литровый EcoBoost в конфигурации V6, который выдает до 325 лошадиных сил максимальной мощности. Работа такого двигателя осуществляется в паре с автоматической коробкой на 10 ступеней.
  • Легендарный Coyote V8 на 5 литров рабочего объема, с максимальной мощностью в 395 лошадиных сил. В паре с силовым агрегатом устанавливается 10 ступенчатая коробка.
  • Ecoboost V6 на 3.5 литра, с пиковой мощностью в 470 лошадиных сил, работающий в паре с привычным автоматом на 10 ступеней. На моторе установлена турбина.
  • 3.5 литровый EcoBoost в конфигурации V6 HO, который благодаря турбине развивает мощность в 510 лошадиных сил. Работает он с той же коробкой на 10 ступеней.
  • Дизельным безальтернативным вариантом является трехлитровый турбированный мотор на 440 лошадиных сил максимальной мощности, которые передаются на колеса через 10-ти ступенчатый автомат.

Внешний вид и интерьер

В экстерьере автомобиля также не просматривается особых изменений. Разве что, существующие три цвета заменили соответствующим количеством новых. Вместо серебряного металлика теперь покупателям предлагается “Культовое Серебро”, на смену рубиново-красному оттенку пришел звездно-белый металлик, а вместо классического белого платинового металлика автомобиль будут окрашивать в звездно-белый металлик.

В интерьере вовсе никаких изменений по внешней составляющей производители также не сделали, решив оставить все в культовом и привычном виде.