Подразделение Ford Performance недавно представило широкой общественности свою новую разработку Mustang Cobra Jet. Это прототип гоночного автомобиля, работающего на электрическом двигателе с аккумуляторной батареей. Удивительным является тот факт, что этот прототип способен развивать до 1400 лошадиных сил максимальной мощности. По словам производителей, поскольку автомобиль получает крутящий момент в любом диапазоне оборотов, то квотер (четверть мили) он сможет преодолеть за 8 секунд, а на выходе получится скорость в 273 километра в час.
Это настоящая победа для производителей, поскольку их конкурирующая модель Chevrolet eCOPO Camaro выдает в два раза меньше мощности, генерируя максимальную производительность в 700 лошадиных сил. А прохождение отрезка в 402 метра у этого автомобиля занимает 9 секунд. Довольно интересное решение, особенно если учитывать тот факт, что это первый заводской гоночный автомобиль от Американской компании, работающий на электричестве.
Глобальный директор Ford Icons, Дэйв Перик, высказался по этому поводу следующим образом: “Компания Ford всегда пользовалась автоспортом для того, чтобы продемонстрировать свои достижения в области инноваций. Использование электрической трансмиссии позволяют нам получить совершенно новый вид производительности, а полностью электрический Cobra Jet 1400 - это яркий пример развития подобной технологии до её предела. Мы рады представить общественности этот автомобиль именно сейчас, поскольку в этом году семейство Mustang уже пополнилось моделью Mustang Mach-E с электрическим приводом”.
Для того, чтобы сделать максимально производительный автомобиль с электрическими двигателями, и при этом уложится в адекватные сроки, американская компания начала сотрудничать со специализированными поставщиками:
Марк Рашбрук, глобальный директор Ford Performance Motorsports, высказался по этому поводу так: “Данный проект стал для всех нас в Ford Performance настоящим вызовом, но нам понравилось работать с ним. Мы рассматривали этот проект как возможность начала разработки электрических силовых агрегатов, применяемых для гоночных автомобилей. У нас уже был опыт работы с гоночными автомобилями, в котором мы показали отличные результаты”.