Еще в 2019 году американские производители вложили порядка 500 миллионов долларов в новых производителей автомобилей Rivian, который должны были предоставить Ford доступ к платформе Rivian Skateboard для того, чтобы в будущем они могли использовать основу для производства полностью электрической модели. Прошло всего несколько месяцев после инвестиций, после чего начала появляться информация что будущей моделью будет внедорожник Lincoln, но уже в 2020 году производители отменили проект, при этом они ссылались на пандемию COVID-19 и существенный ущерб экономике, нанесенный этой болезнью. Но буквально в октябре прошлого года производители снова вышли с заявлением о том, что их отношения с Rivian идут отлично, и при этом они все еще планируют построить будущий электромобиль на платформе этой компании. Но теперь авторитетное американское издание сообщило о том, что планы Ford были полностью отменены.
Фарли, занимающий пост генерального директора компании Ford, недавно заявил следующее: «На данный момент у нас нет роста уверенности в том, что мы сможем победить в области электрической энергии. Если сравнивать сегодняшний день с тем, когда наша компания занялась инвестициями, то можно заметить достаточно большое количество изменений. Это наблюдается в возможностях нашей компании, в направлении развития бренда в том или ином случае, и теперь мы более уверены в том, что нам необходимо делать на данный момент. Мы все еще хотим инвестировать в Rivian, поскольку мы верим в их будущее как компании, но на данный момент в планах исключительно разработка собственных автомобилей».
Помимо этого Фарли показал, что компания удваивает запланированное глобальное производство электрических автомобилей до 2024 года до 600 тысяч штук в год. Во время интервью был назван более высокий спрос, чем ожидалось, на будущие и нынешние электрические автомобили, среди которых можно выделить Ford Mustang Mach-E 2022 Ford F-150 Lightning и Ford E-Transit 2022 года. Это может быть причиной для большой ставки, которая в нынешнем виде сможет сделать Форд вторым по величине производителем электрических автомобилей, уступая первенство только компании Tesla.
Фарли недавно назвал Rivian, Tesla и Volkswagen «серьезными угрозами» для его бизнеса, но тут же отметил, что отношения Ford с первым не испортились. «Ривиан для нас - особый случай; это как брат или сестра, поскольку мы инвестор. Мы очень хорошо знаем генерального директора Р. Дж. Скаринджа и компанию. Это одно из лучших результатов нашего сотрудничества с другой компанией. У нас немного разные бизнес-модели. Нам нравится то, что они делают, но мы пойдем разными путями».