Четвертое поколение Ford FocusST - это конкурент VW Golf GTI, Renault Megane RS и Hyundai i30 N. Он обладает большей мощностью, чем когда-либо прежде.
Ford представил четвертое поколение хэтчбека и седана Focus ST, которое будет конкурировать с VW Golf GTI, Renault Megane RS и Hyundai i30 N.
Новый Focus ST впервые обладает огромной мощностью для своего класса, новыми технологиями и возможностью выбора режимов вождения.
Есть несколько спортивных настроек по сравнению с обычным Focus. ST получает обновленную переднюю решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, уникальные легкосплавные диски, сделанные на заказ шины Michelin Sport Pilot 4S и два эксклюзивных цветовых варианта Performance Blue и Orange Fury.
Внутри покупатели получают спортивные сиденья Recaro, металлические вставки по салону, серую строчку и алюминиевые педали. Вы также получаете ту же технологию, что и в стандартном Focus, которая включает в себя информационно-развлекательную систему Sync3, 8,0-дюймовый сенсорный экран с спутниковой навигацией и возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto.
Ford предложит новый Focus ST с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель представляет собой 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил. Ford сказал, что это самый производительный стоковый двигатель ST, и он будет разгоняться до 100 километров в час менее чем за 5,0 секунд - примерно на полсекунды быстрее, чем предыдущая модель. Двигатель также будет оснащен системой защиты от проскальзывания, которая действует как вспомогательное средство для улучшения реакции.
Новый бензиновый Focus ST также будет иметь некоторые технологии в более мощном Focus RS. Он получает дифференциал с ограниченным проскальзыванием, хотя и электронный. Это поможет машине лучше выходить из поворотов.
Как с бензиновым, так и с дизельным двигателями вы получите шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, которая имеет более короткий ход по сравнению со стандартным Focus. Если вы выберете дополнительный пакет Performance Pack, вы также получите индикатор переключения передач и технологию согласования оборотов, чтобы помочь с более плавными переключениями на пониженную передачу. Вы также можете приобрести семиступенчатую автоматическую коробку передач с бензиновым двигателем, которой можно управлять с помощью лепестков, установленных за рулем.
По сравнению с обычным Focus, клиренс версии ST на 10 мм ниже, с более жесткими амортизаторами спереди и сзади. Он также имеет улучшенный гидроусилитель руля с более быстрым откликом. И у него есть большие тормозные колодки.
Дизельный двигатель представляет собой 2,0-литровый агрегат мощностью 190 лошадиных сил. По сравнению с оригинальным Focus ST это увеличение мощности на 10% и удвоение крутящего момента.
FordFocusST является признанной силой в игре с горячими хэтчбеками, и на то есть веские причины. Он основан на шасси, которое делает повседневный Focus самым приятным автомобилем в своем классе. Добавьте к этому спортивную подвеску и рулевое управление, сиденья Recaro и опцию 2,0-литрового турбированного бензинового двигателя мощностью 247 л.с. или 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 182 л.с., и вы получите семейный автомобиль с отличными характеристиками.
Вы также можете его использовать как пятидверный хэтчбек или как универсал. Он очень конкурентоспособен по цене, с самым низким из трех доступных комплектаций, таких как Seat Leon Cupra, Skoda Octavia vRS и Volkswagen Golf GTi. Хорошее соотношение цены и качества, и с ним так же легко и весело жить, как и хотелось бы.
Есть другие с лучшей тягой и пространством и практичностью, но Ford все еще является одним из самых приятных универсалов в классе «хот-хэтч»
Впервые Focus ST будет оснащен режимами выбора вождения. Как правило, водители смогут переключаться между обычным, скользким / мокрым и спортивным режимом. Если покупатели выбрали Performance Pack, также будет режим Track Drive. Переключение между этими режимами изменяет различные аспекты автомобиля в соответствии со сценарием вождения, такие как реакция дроссельной заслонки, автоматическое планирование переключения передач, электронный контроль устойчивости, климатические настройки и электронное управление выхлопной системой.
Вдобавок ко всему, новый Focus ST поставляется с несколькими технологиями помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, адаптивную систему переднего освещения, активную помощь при парковке, дисплей возле водителя и помощь в управлении при скольжении.
Focus ST - действительно хорошо скомпонованная машина, независимо от того, водите ли вы пятидверный хечбек или универсал. Он поворачивается в повороты с реальным рвением, держит кузов под контролем и обеспечивает огромную среднюю угловую хватку.
Тем не менее, шасси не безупречно. Рулевое управление иногда немного медленное, чтобы набрать вес и чрезмерно стремится к самоцентрированию. Рулевое колесо также моментально дергается, когда колеса попадают в неловкий изгиб или выбоину. Не только это, но и недостаток тяги: передние колеса легко буксуют даже в сухих условиях, если вы опускаете ногу, в результате чего контроль тяги активируется очень рано. Это также может привести к «плаванию» рулевого колеса, поскольку колеса изо всех сил пытаются передать мощность на дорогу.
Тем не менее, хотя иногда кажется, что вы боретесь с Focus, это само по себе может быть довольно увлекательным, и это помогает сделать этот автомобиль действительно забавным спортивным хэтчем.
Двигатели тоже отличные. Если вы хотите получить полноценное ощущение горячего хечбека, выберите бензин, который не только быстрее ускоряется (дизель будет разгоняться до 100 км / ч за 8,1 с, а бензин с 6,5 с), но и тянет на более широкий диапазон оборотов, чем дизель. Он также чувствует себя более готовым к тому, чтобы его крутили в красную зону.
Дизельный двигатель обладает невероятной тягой в среднем диапазоне и получает впечатляющий крутящий моментом всего при 1500 оборотов в минуту (хотя и с заметным скачком при включении турбины), но это достигается на 4000 об / мин.) Он идеально подходит для тех, кто хочет по-настоящему забавный автомобиль, но все же ценит эффективность, а не просто производительность. Оба двигателя связаны с автоматом с шестью скоростями.
Это один из самых удобных горячих хечбеков. Стандартная подвеска смягчает худшие неровности и не дает ощущать резкость на очень «неряшливых» дорогах. Некоторые могут найти способ, чтобы заставить Focus подниматься вверх и вниз по скоростным дорогам. Это немного утомительно, но, тем не менее, он удобен и управляем, особенно в контексте производительности, которую он предлагает. Утонченность тоже лучше в бензине; это тихий двигатель на низких оборотах газа, который вырастает до бурной ноты, когда вы этого хотите. Дизель немного гремит, но он также более чем тихий, когда вы не разгоняетесь. В обоих случаях заметный шум ветра и дороги, но они остаются на заднем плане.
Одна из лучших особенностей Focus ST - это спортивные сиденья Recaro с сильной поддержкой. Они предлагают множество опор для нижней части спины, а также плечевые и боковые опоры, чтобы удерживать вас на месте даже при быстром повороте. Хорошо расположенные педали, большое количество регулировок сидений и рулевого колеса, а также центральный скользящий подлокотник - все это делает это действительно удобное положение для вождения даже в дальних поездках.
В базовой комплектации ST-1 имеет меньший 4,2-дюймовый дисплей и более удобную схему распределительного устройства, чем более высокие триммеры, поэтому лучше купить версию по богаче, если вы можете. ST-2 и ST-3 имеют цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма и более минималистический внешний вид, который достаточно прост для использования для людей, знакомых с Форд, хотя и не такой интуитивно понятный, как у простых конкурентов в Германии.
Качество салона прекрасно, со всем чувством, собранным вместе, и в то время как распределительное устройство в основном удобно установлено, но Ford все еще не справляется со своей немецкой конкуренцией.
Салон хэтчбека Focus не такой просторный, как у Volkswagen Golf GTi, не говоря уже о более крупной Skoda Octavia VRS. Эти коренастые сиденья Recaro немного поглощают пространство для ног, а запас хода сидений в Focus меньше, чем у основных конкурентов.
По сравнению с вышеупомянутыми конкурентами, багажник немного раздражает, и, если вы хотите сложить задние сиденья в горизонтальном положении, вам сначала нужно будет приподнять их. Несмотря на это, все же, хечбек ST будет удобен для четырех взрослых.
Если вы беспокоитесь о практичности, то обратите внимание на Ford Focus Estate ST. Этот компактный, быстрый универсал имеет меньше места для пассажиров сзади, чем у Octavia и Seat Leon FR, и меньший багажник, но Focus более веселый, более удобный и все еще достаточно вместительный. Багажник шире большинства, имеет полезную квадратную форму, а задние сиденья складываются совершенно плоско. Он справится с мебелью, колясками, велосипедами или поездками с дачи. А этого более чем достаточно для большинства автомобилистов.
Ford Focus ST оценен действительно остро; в базовой спецификации ST-1 он подрезает даже Skoda Octavia vRS. Тем не менее, лучше оснащенный ST-2 более похож на Skoda и немного дороже. Мы рекомендуем эту комплектацию, потому что она имеет 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран, отделку из натуральной кожи, обогреваемое ветровое стекло, автоматические фары и стеклоочистители, светодиодные дневные ходовые огни и климат-контроль. А также стереосистему DAB, вход USB, Bluetooth, 18-дюймовые сплавы.
Спутниковая навигация также является недорогой опцией для моделей ST-2. Высококлассные ST-3 комплектуются полной кожей, безключевым доступом, датчиками парковки сзади, электрической регулировкой передних сидений и круиз-контролем, но их использование слишком дорого. Добавьте несколько вариантов выбора к ST-2, включая недорогую спутниковую навигацию и задние парковочные датчики, и у вас будет хорошо оснащенный автомобиль.
Скорее всего, у вас будет возможность получить справедливую скидку на Focus ST, и сделки по финансированию PCP, как правило, будут конкурентоспособными, с низкими процентными ставками или предложениями с низкими депозитами. Значения при перепродаже должны быть приемлемыми, если не такими хорошими, как у более дорогих конкурентов, таких как VW Golf GTi.
Экономичность немного лучше у комплектации дизельного Focus ST, чем у дизельных моделей Skoda Octavia vRS, но бензиновый двигатель Skoda немного более эффективен, и у вас есть преимущество в том, что вы можете выбрать достойное двойное сцепление для любого двигателя Octavia vRS, в то время как у Focus ST нет опции автоматической коробки передач.
Шины обойдутся вам довольно дорого, так как он может довольно быстро «прожевать» переднюю резину - как с любым горячим автомобилем. В целом, пока вы придерживаетесь более низких комплектаций, Focus ST очень конкурентоспособен для покупки и эксплуатационных расходов, выбираете ли вы бензин, дизель, хечбек или универсал или любую комбинацию.
Тщательно продумайте дизель Seat Leon FR вместо дизельного Focus ST, хотя - он более точен в поворотах, производительность такая же хорошая, а затраты даже более привлекательны, чем у Focus, даже если он не такой увлекательный.
Новый Ford Focus ST поступит в дилерские центры России к концу лета 2019 года. Модели с бензиновым, дизельным двигателем будут доступны с запуска. Официальных сведений о ценах пока нет, но ожидается, что они будут немного больше, чем у предыдущей модели.