Первая поездка на Ford Ranger 2019 года

Новость
2020-08-03 17:57:18

Планка высокого качества для пикапа невысока. Пройдя всего несколько минут за рулем Ford Ranger 2019 года, вы поймете, что, учитывая то, как большинство водителей используют свои грузовики, это лучший выбор.

Его 2,3-литровый турбо-4 развивает мощность 270 л.с. и крутящий момент в 310 фунт-фут с большей отдачей, чем у V-6 у его конкурентов. Его 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не позволяет этому пикапу чувствовать себя менее производительным, несмотря на большее количество передач, чем 8-ступенчатая автоматика в Chevy Colorado и GMC Canyon. Четкое, точное рулевое управление и мягкое воздействие на вождение технологиями активной безопасности, недоступных у большинства конкурентов, укрепляют статус и целесообразность выбора Ranger.

Двигатель Ranger может быть самый маленький среди конкурентоспособных пикапов среднего размера, но главный горой нашей статьи может буксировать до 3401 килограмм или тянуть почти 861 килограм в своем кузове. Это на 250 и почти на 150 килограмм больше, чем у его лучших конкурентов. 

Ranger 2019 делает комфортный рабочий грузовик для водителей, которых можно уговорить пересесть из дорогого полноразмерного грузовика. Наш герой более экономичный, по крайней мере, для мощности его силового агрегата. Ford оценивает расход в городском цикле в 11 литров на 100 километров пробега и 9 на шоссе. В итоге – 10 литров в смешанном цикле для моделей с задним приводом и больше на 0,5 литра на 100 километров пробега полным приводом. 

В загруженном или пустом состоянии, Рейнджер быстро ускоряется. Форд накачивает шум двигателя в салон, с помощью динамиков, что создает искусственный звук, сопровождаемый необычным сопровождением турбины. Рейнджеры с высокими техническими характеристиками обладают большей звукоизоляцией, чем базовые модели, но ни один из них в салоне не приглушается.

Мы проехали по горной дороге к востоку от Сан-Диего. И рейнджер, на котором мы ездили, также оказался удивительно искусным в поворотах и срезании углов. Эта особенность выступила побочным продуктом его «воспитания». Ford выпустил компактный Ranger почти десять лет назад в США. Автопроизводитель сохранил название более крупного пикапа, разработанного в основном в Австралии.

Ranger, тем не менее, хорошо подходит для американских дорог, особенно в конфигурации полноразмерного, пассажирского пикапа. Эта комплектация добавляет пространство для заднего сидения и вычитает длину багажного отделения. Его салон довольно комфортный для такого типа автомобилей. Поддерживающие передние сиденья с регулировкой высоты делают его комфортным пикапом на весь день вождения. Заднее сиденье по размеру напоминает подобные в компактных автомобилях, к примеру, как у Ford Focus. У большинства салонов Ranger, в которых предусмотрено место для задних пассажиров, есть откидной подлокотник на заднем сиденье с небольшими подстаканниками.

Форд с любовью отнесся к Ranger. Этот автомобиль комфортный и великолепно отделанный внутри с прочными и «долгоиграющими» материалами. Кожаная обивка на Ranger Lariats более нарядная, но вряд ли роскошная. Хотя хранение мелких предметов ограничено дверными карманами и подлокотником.

В основе своей, Ranger имеет обычную лестничную раму с независимой передней подвеской и прочной задней осью, подвешенной на листовых рессорах. В ненагруженном состоянии его багажный отсек амортизируется типичным, для такого типа пикапов способом. В целом, ходовая часть отлично поглощает неровности, особенно такие, которые бьют по подвеске некоторым кроссоверные внедорожники. В целом, Ranger обладает способен подарить утонченные ощущения от вождения. 

Форд говорит, что Ranger Raptor, который продается для военных нужд, не скоро появится на гражданском рынке, но стандартная модель с полным приводом вполне пригодна для езды по бездорожью. 

Вернуть Рейнджер обратно в США было не так просто, как переместить руль и переписать руководство его владельца на американском и английском. Также потребовалась полная модернизация. Американский Ranger построен в Мичигане и не предлагает турбодизельные двигатели и механические коробки передач, продаваемые в других местах. Для США нет топового варианта. Продается только Ranger XL за 25 500 долларов с задним приводом, кузовом с удлиненной кабиной и багажным отделением.

Эта модификация не несет в себе роскоши с его резиновыми полами, базовым радио и дверными замками с ключами. Стандартная система автоматического экстренного торможения и встроенная точка доступа Wi-Fi являются неожиданными прелестями, но покупатели Ranger будут платить за привилегию водить лучший грузовик.

Полноприводная, пассажирская версия Ranger Lariat, с полным приводом 2019 года, на котором мы ездили, стоила внушительной цены в 43 500 долларов, несмотря на отсутствие сидений с подогревом и регулировки спинки с электроприводом.

Многие покупатели будут использовать Ranger XL и XLT, потратив ошеломляющие $ 4200 на полный привод, и, по оценкам Ford, большинство из них отдадут $ 2200 за четырехдверный кузов с кабиной для пассажиров, с увеличенным багажным отделением. 

Обидно, что Ford заставляет покупателей покупать дополнительный пакет за 1000 долларов - комплектация XLT, с его потрясающим 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы, которая включает в себя совместимость с Apple CarPlay и Android Auto и встроенное приложение Waze. 4,2-дюймовый дисплей для стандарта радио AM / FM на XL и XLT устарел.