Ford Fusion текущего поколения существует уже большую часть десятилетия, дебютируя в 2013 году. И модель этого года, Fusion 2020, может стать последней. Ford объявил, что в будущем собирается производить только грузовики и внедорожники, поэтому легковые автомобили, такие как Fusion, находятся на пути к вымиранию. К счастью, это не значит, что Fusion 2020 года - это седан, не имеющий ценности.
Напротив, несмотря на свой возраст и надвигающуюся кончину, Fusion является привлекательным четырехдверным автомобилем, который предлагает множество современных функций безопасности и технологий. В 2020 году Fusion теряет один из вариантов двигателя, модель V6 Sport с турбонаддувом, но оставшиеся 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом и 2,0-литровые дизельные силовые установки с турбонаддувом стоят того. Fusion также по-прежнему доступен с полным приводом и поставляется в стандартной комплектации с такими функциями безопасности, как контроль мертвой точки, помощь в поддержании полосы движения и замедление автомобиля при обнаружении лобового столкновения.
На дороге Fusion зарабатывает очки за тихий и вместительный салон, приятный баланс в управлении и комфорте, а также большой багажник. Тем не менее, перед покупкой Форд необходимо обратить внимание на несколько конкурирующих седанов. Например, Honda Accord и Mazda 6 более изысканны и приятны в управлении, в то время как Hyundai Sonata и Kia Optima обеспечивают немного большую ценность. В целом, Ford Fusion 2020 года, как ни крути, является хорошим выбором для седана среднего размера.
Прямо в середине линейки мы рекомендуем Fusion на уровне комплектации SE . SE стандартно поставляется с обновленным 8-дюймовым сенсорным экраном, AppleCarPlay и AndroidAuto, а также с улучшенной стереосистемой с шестью динамиками. (Базовая модель S оснащена только четырьмя динамиками.) Более того, SE может комплектоваться несколькими опциональными пакетами, которые добавляют функции безопасности, такие как уменьшение скорости при обнаружении лобового столкновения и мониторинг мертвой точки, а также такие функциональные опции, как полный привод.
FordFusion 2020 года - седан среднего размера с пятью пассажирами, доступный в четырех уровнях отделки салона: S, SE, SEL и Titanium. Гибрид и Fusion Energi.
Базовая комплектация Fusion S поставляется с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем (173 лошадиных силы, 274 Нм крутящего момента), передним приводом и автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Другие функции включают складывающиеся задние сиденья с соотношением 60/40, голосовые команды аудио и телефона (синхронизация), Bluetooth, аудиосистему с четырьмя динамиками с 4,2-дюймовым центральным экраном и порт USB. Также стандартом является набор средств безопасности для водителя, называемый Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с предупреждением о заднем перекрестном движении, смягчении лобового столкновения и помощь в поддержании полосы движения.
Единственной опцией, доступной на модели S, является система Ford Co-Pilot 360 Assist. В него добавлены двухзонный автоматический климат-контроль, обновленный 8-дюймовый центральный сенсорный экран с навигацией, голосовое управление FordSync 3, возможности Apple Car Play и Android Auto, адаптивный круиз-контроль и дополнительный порт USB.
Fusion SE получает все стандартное оборудование на S, плюс турбированный 1,5-литровым двигателе (181 л.с., 299 Ньютонов на метр крутящего момента), электрические регулируемые передние сиденья, задний центр откидной подлокотник, аудиосистема с шестью динамиками со спутниковым радио. Он также имеет ранее упомянутый 8-дюймовый сенсорный экран с Apple Car Play и Android Auto, два USB-порта и стандартную навигацию.
Опция Co-Pilot 360 Assist также доступна на SE. Пакет SE All-Wheel-Drive добавляет полный привод, который автоматически добавляет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (240 л.с., 315 Ньютонов на метр), подогрев передних сидений и обогрев боковых зеркал.
Fusion SEL основывается на стандартной SE путем добавления функций , таких как светодиодные фары, зажигание и вход в авто без ключа, функции памяти сидений водителя, подогрев передних сидений, а также премиум звуковая система на 11 динамиков. SEL также может быть оснащен пакетом Co-Pilot 360 Assist.
Fusion Titanium получает все стандартных функций SEL, в плюс турбированный 2,0-литровый двигатель, люк, внутреннее освещение, отопление и вентиляция спортивных передних сидений, Co-Pilot360 Assist и премиальная аудиосистема Sony.
Ford Fusion Hybrid текущего поколения начинает свой путь с 2013 года, но постоянные изменения Ford в этом универсальном седане среднего размера сохранили его свежесть. Поэтому новый Fusion крут, спустя столько лет. Несмотря на то, что все его конкуренты новее, длинный список сильных сторон Fusion Hybrid 2020 помогает ему оставаться одним из лучших вариантов в этом сегменте.
Мы всегда хвалили удобный для взрослых салон Fusion Hybrid, просторный багажник и удивительную динамичную управляемость. Добавление в прошлом году стандартного адаптивного круиз-контроля, контроля слепых зон и предупреждения о выходе из полосы движения сделало новые модели еще более ценными, чем предыдущие версии. Все это время Fusion Hybrid сохранял свою характерно доступную базовую цену.
Если вы не живете в более холодном климате и не нуждаетесь в обогреваемых зеркалах и сиденьях, предоставляемых SEL, мы рекомендуем придерживаться базовой SE. Он имеет разумную цену и обладает множеством функций, включая все передовые средства безопасности, предлагаемые Fusion Hybrid. Нам также нравятся его тканевые сиденья, которые немного удобнее, чем имеющаяся кожаная обивка.
Ford Fusion Hybrid 2020 года - это седан среднего размера, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, совмещенным с электродвигателем (188 лошадиных сил). Передний привод является стандартным, как и бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT). Он доступен в трех комплектациях: SE , SEL и Titanium . Никаких пакетов или автономных опций не предлагается, кроме люка на крыше для моделей SE и SEL.
Стандартные функции модели SE включают в себя зажигание с помощью кнопки, двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и сиденье водителя с электроприводом. Вы также получите точку доступа Wi-Fi 4GLTE, навигацию, 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему с девятью динамиками, два порта USB и совместимость с Apple Car Play и Android Auto.
Функции безопасности включают в себя пакет Ford Co-Pilot 360 Protect, который объединяет в себе автоматические лучи дальнего света, контроль слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и смягчение его последствий, а также систему предупреждения перед столкновением с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов.
Модернизация к SEL добавляет светодиодные фары, дистанционный запуск двигателя, подогрев зеркал, вход без ключа, кожаный руль, функции памяти для сиденья водителя, сиденье с электроприводом для пассажира, подогрев передних сидений, искусственную кожаную обивку и аудиосистему с 11 динамиками.
Превосходный модельный ряд Titanium включает в себя все вышеперечисленное, плюс тонкие настройки стиля, внутреннее освещение салона, руль с подогревом, вентилируемые передние спортивные сиденья, кожаная обивка и аудиосистема Sony с 12 динамиками.
Однако Fusion Hybrid 2020 года - это не глупое предложение. Более новые конкуренты, такие как недавно обновленный Toyot aCamry Hybrid и Honda Accord Hybrid, имеют трансмиссии, которые более экономичны и предлагают лучшую производительность, чем Fusion. Но даже учитывая его возраст и отсутствие улучшений для 2020 года, очень практичный интерьер Ford Fusion Hybrid и забавный характер делают его сильным конкурентом в своем классе.
Ford Fusion Energi 2020 года - классический пример автомобиля, который не совсем суммирует его части. Несмотря на преклонный возраст, стандарт Fusion является одним из наших любимых седанов среднего размера. Многие из его сильных сторон - вместительный салон, качество твердых материалов и интуитивно понятная информационно-развлекательная система - переносятся также на подключаемые модули Fusion Hybrid и Fusion Energi. Но некоторые недостатки, уникальные для Energi, затрудняют рекомендации по сравнению с другими вариантами Fusion, а также с прямыми конкурентами Energi.
Аккумуляторная батарея в Fusion Hybrid, работающем только на газе, занимает немного места в багажнике, но грузовой отсек все еще довольно пригоден для использования. Большая упаковка Energi потребляет еще больше полезного места, так что ее багажник меньше, чем у кабриолета Mustang. Подвеска не чувствует, что она была перенастроена, чтобы справиться с дополнительным весом пакета, в результате чего кузов трясется и качается на кочках.
В то время как сам Fusion - отличный седан среднего размера, модель Energi нуждается в переосмыслении. Гибрид Fusion менее дорог и чувствует себя естественным, чтобы ездить по городу. Если вам нужен седан среднего размера, Honda Clarity - лучший выбор, предлагающий больший диапазон электрического пробега и меньшую стоимость.
Fusion Energi поставляется только в одной комплектации - Titanium - поэтому единственные реальные решения, которые вам нужно будет принять, это какой цвет вам нравится, и если вы хотите добавить дополнительный люк на крыше. Хотя вариантов не так много, Titanium поставляется с множеством функций класса люкс.
Ford Fusion Energi 2020 года - один из немногих гибридных седанов среднего размера на рынке. Форд предлагает только одну отделку салона: Titanium, но и она оснащена всеми новейшими технологиями, функциями безопасности и роскоши.
Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором мощностью 9 кВт · ч. Общая мощность системы составляет 188 лошадиных сил. Этот переднеприводный седан может проехать до 40 километров только на одной электрической энергии, а зарядка пустой батареи с помощью зарядного устройства 2-го уровня должна занять около 2,6 часов.
Стандартные функции Fusion Energi Titanium включают 17-дюймовые легкосплавные диски, наружное светодиодное освещение (фары, задние фонари и противотуманные фары), дистанционный запуск двигателя, вход без ключа и зажигание, подогрев зеркал, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и зеркала на стороне водителя, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия, адаптивный круиз-контроль, кожаное рулевое колесо с обогревом, регулируемое в восьми направлениях сиденье водителя с электроприводом (с двухсторонней поясницей), пассажирское сиденье с электроприводом в шести направлениях, подогрев и вентиляция спереди сиденья, складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40, функции памяти сиденья водителя и кожаная обивка.
Для развлечения есть 8-дюймовый сенсорный экран, навигационная система и аудиосистема Sony с 12 динамиками с CD-плеером, HD и спутниковым радио, двумя портами USB и совместимостью Apple Car Play и Android Auto. Стандартные функции безопасности включают в себя камеру заднего вида, задние датчики парковки и пакет Ford Co-Pilot 360, который обеспечивает автоматическое управление дальним светом, предупреждение и уменьшение полосы движения на полосе движения, монитор мертвой точки и систему предупреждения перед столкновением с автоматическим торможением и пешеходом. обнаружение.
Люк на крыше и цвет кузова - является единственным выбором покупателя.