Обзор Ford Kuga 2019 года

Новость
2020-01-26 09:37:23

Запущенный в 2008 году, оригинальный Ford Kuga был, пожалуй, одним из первых массовых внедорожников, обещавших спортивную управляемость. Привлекательность такой машины была ясна; Рынок высококлассных внедорожников как раз собирался взлететь, и перспектива автомобиля, который не только практичен, но и хорош для вождения, должна была озолотить компанию Форд.

К сожалению, первый Kuga оказался не в состоянии выполнить свои обещания, но автомобиль, который оказался в продаже, - это сильно переработанный Kuga второго поколения, который был выпущен в 2013 году, а затем обновлен в конце 2016 года. 

Видите ли, еще в 2008 году конкуренция за Kuga была невелика. Теперь все по-другому. Теперь он конкурирует с популярными крупными внедорожниками, такими как Mazda CX-5 , Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Версии Kuga в базовой комплектации будут в 2019 году по привлекательной цене - особенно если учесть скидки, которые будут на автомобили при старте продаж. На самом деле, Kuga – это автомобиль для любого бюджета, вплоть до экстравагантной версии Vignale.

Но стоит ли рассматривать Kuga нынешнего поколения? Как эта машина реагирует на конкурентов? Какие двигатели и комплектации имеют больше смысла, если вы хотите купить Форд Куга 2019? Прочтите следующие несколько страниц, и мы расскажем вам все, что вам нужно знать.

Производительность

Есть большой выбор двигателей в линейке. Среди дизельных предложений выделяется 2.0 TDCi 150л. Конечно, он чувствует себя немного плоским на низких оборотах, но развивает скорость довольно быстро, когда турбонагнетатель начинает вращаться со скоростью около 1800 об / мин. В целом, он предлагает лучшее сочетание производительности и экономичности.

Если вам нужен максимальный показатель экономичности, рассмотрите дизельный двигатель TDCi 120 начального уровня. Имея только 118 л.с., он немного «пинается», когда полностью загружен людьми и сумками, но в большинстве случаев его хватает. 

Что касается бензина, то лучшим выбором для частных покупателей является 1.5 Ecoboost 120. Он доступен только с передним приводом и механической коробкой передач, но при этом обеспечивает достойную производительность и снижает цену Kuga. Для тех, кому нужно буксировать прицепы или доставать друзей из снега – компания форд создала полноприводные дизельные версии Kuga. Эти версии могут тянуть прицеп или автомобиль весом до 2,1 тонны.

Ходовая

Удары и неровности с гладкими краями вообще не проблема для Kuga, которая легко справляется с неровностями и «глотает» ямы одну за одной, при этом не слишком сильно качаясь и валяясь. Автомобиль постоянно следит за движениями своего кузова, поэтому на проселочных дорогах не возникает отказов, вызывающих тошноту.

Тем не менее, Kuga не так хорошо справляется с залатанными городскими дорогами и более грубыми поверхностями, что делает автомобиль «дрожащим». Модели ST-Line с их спортивной подвеской делают вещи еще более нервными, поэтому лучше избегать, если комфорт является вашим приоритетом.

В линейку Ford входят одни из лучших семейных автомобилей в мире, но, к сожалению, Kuga не входит в их число. Да, он остается более прямолинейным, чем многие соперники (включая CX-5 и Skoda Kodiaq ), благодаря крутой настройке подвески, но он также чувствует себя сравнительно нервным, поскольку его передние колеса пытаются следовать за каждым изгибом на дороге, а его рулевое управление слишком острое к самому центру.

Вы можете вообразить, что добавление спортивной подвески (стандартная комплектация ST-Line) и больших колес улучшило бы ситуацию, но мы действительно рекомендуем избегать этой комбинации. Kuga на самом деле чувствует себя наиболее стабильно на меньших 17-дюймовых сплавах и обычной подвески, которая является стандартными для Zetec.

Внутренняя планировка, отделка

Все Kuga имеют регулировку рулевого колеса по горизонтали и вертикали, а также регулируемое по высоте сиденье водителя. Тем не менее, вы чувствуете себя немного ближе к асфальтному полотну в Kuga, чем во многих конкурентах внедорожников - это не понравится, если вы предпочитаете «пентхаус» с видом на дорогу.

Водительское сиденье могло бы иметь немного больше поддержки в области плеч, но в остальном удобное и поддерживающее, с хорошим диапазоном движения. Регулировка угла наклона спинки - это не очень удачная задача, хотя добавление электрических сидений (опция по разумной цене в комплектациях Titanium Edition и стандартная комплектация для Titanium X Edition, ST-Line Edition и Vignale) обходит это.

С приборной панелью Kuga довольно легко справиться, хотя мы бы предпочли, чтобы органы управления кондиционером были установлены немного выше.

Видимость задних трех четвертей затруднена коренастыми задними стойками, поэтому удобно, чтобы задние парковочные датчики были стандартными для всех, кроме отделки салона Zetec начального уровня. Модели ST-Line и выше имеют автоматическую парковочную систему, которая будет определять, достаточно ли большое пространство между вами и препятствием.

Ваш вид спереди слегка затруднен углами стоек в нижней части ветрового стекла, но обзор перекрестков достаточно прост, и передние парковочные датчики являются стандартными для моделей ST-Line и выше.

Даже модели Zetec начального уровня оснащены радио DAB, Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом, а также разъемом USB для зарядки телефона. Тем не менее, Zetec имеет другую информационно-развлекательную систему для остальной части диапазона, с крошечным 4,2-дюймовым экраном, управляемым запутанным множеством кнопок внизу.

Общее впечатление

Мы бы, безусловно, рекомендовали перейти на цветной сенсорный экран 8.0 дюймов с спутниковой навигацией, если вы выбираете Zetec, хотя в нем все еще довольно упрощенная графика. Эта система является стандартной для отделки Titanium и лучше выполняет свою работу, хотя информационно-развлекательные системы конкурентов, таких как Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq , намного удобнее в использовании.

Качество звука адекватное, а не выдающееся. Есть дополнительная премиальная звуковая система Sony с девятью динамиками, которая лучше (хотя все еще не блестящая).

CX-5 и Kodiaq намного класснее внутри, чем Kuga, который, откровенно говоря, выглядит и чувствует себя как автомобиль за 20 000 долларов, а не как автомобиль с запрашиваемой ценой, начинающейся с более чем 40 000 долларов. На приборной панели слишком много твердых и царапающихся деталей отделки, а некоторые кнопки и переключатели выглядят довольно легкими.

Если вы рассматриваете один из вариантов начального уровня, по крайней мере, Kuga не чувствует себя слишком низко по сравнению с конкурентами с такими же ценами, такими как Nissan Qashqai и Seat Ateca . Однако более высокие уравновешивания и более мощные двигатели толкают цену Kuga на территорию, где конкуренция его просто «сожрет».

У модели Vignale на верхнем уровне комплектаций есть немного мелкозернистой кожи на приборной панели и сиденьях, хотя твердые молдинги на верхних частях приборной панели портят общее впечатление.

Пространство и практичность

Kuga достаточно просторен спереди, хотя есть несколько вопросов. Во-первых, необычайно выпуклая приборная панель закрывает нижнюю часть вашего тела и уменьшает ощущение пространства; во-вторых, версии, оснащенные панорамной крышей, немного затянуты над головой.

Центральная консоль также служит подлокотником и предлагает глубокое место для хранения, которое вмещает бутылку объемом 500 мл. Это также то место, где вы, вероятно, решите сложить свой телефон, потому что именно там расположены разъемы USB.

Два подстаканника перед редуктором отлично подходят для выносных чашек нормального размера и бутылок объемом 500 мл. Однако широкие дверные карманы проглотят большую бутылку, а перчаточный ящик идеально подходит для хранения бутылки с антифризом и скребка для лобового стекла.

Двое высоких взрослых достаточно комфортно будут чувствовать себя в задней части Kuga. Тем не менее, сзади, у него места меньше, чем у соперников аналогичного размера. При этом, места для ног и головы гораздо меньше, чем в Mazda CX-5 или Skoda Kodiaq . Заднее пространство больше наравне с Nissan Qashqai из класса ниже. Избегайте опциональной панорамной крыши, если вы хотите разместить высоких взрослых сзади, потому что это значительно уменьшает пространство для головы.

Все Kuga имеют карманы для карт на спинках передних сидений, узкие дверные карманы и розетку на 12 В, которая находится над довольно бесполезным центральным местечком, которое слишком мало для смартфона. При покупке версии с отделкой Titanium или выше, вы получите центральный задний подлокотник.

Складные задние сиденья 60/40 достаточно легко складываются из боковых дверей; Вы просто тянете рычаг в основании сиденья, и они падают вперед. Выполнение этой работы выполняется одной рукой, хотя вам понадобятся обе руки, чтобы снова поднять сиденья вверх - одну, чтобы потянуть рычаг, а другую, чтобы толкнуть сиденье в вертикальное положение.

Жаль, что нет никаких ручек, чтобы опускать спинки сидений изнутри багажника (они предлагаются у многих конкурентов), и нет комплектаций с более удобными складными сиденьями 40/20/20. Спинки задних сидений Kuga, по крайней мере, можно откинуть, но они не скользят вперед и назад, как в Kodiaq и Volkswagen Tiguan .

456-литровый ботинок Kuga меньше, чем у большинства других в этом классе, но, по крайней мере, он имеет аккуратную прямоугольную форму с высоким широким отверстием и низко нагруженной кромкой, что позволяет легко перевозить большие предметы. Внутри вы найдите два крючка для сумок и 12-вольтовую розетку. Дверь багажного отделения легко закрывается, потому что она имеет короткую ручку в пределах легкой досягаемости. Выберите Titanium X, ST-Line X или Vignale, и вы получите электрическую заднюю дверь в стандартной комплектации.

К сожалению, нет багажника с переменной высотой, как у многих конкурентов, включая Kodiaq. После того, как вы сложите задние сиденья, они лежат ровно, но оставляют большой шаг в полу расширенного грузового пространства - это раздражает, когда вы пытаетесь вставить громоздкие предметы внутрь.

Комплектации

Отделка Zetec начального уровня предлагает лучшее в линейке Kuga. Это приносит все необходимое; кондиционер, электрические окна и круиз-контроль являются стандартными; хотя мы рекомендуем доплачивать за дополнительную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 8,0 дюймов. Переход на Titanium принесет несколько приятных моментов, таких как модернизированная информационно-развлекательная система, двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, кожаные сиденья и автоматические фонари и дворники.

Модели ST-Line представляют собой спортивный вариант и оснащены обвесом, спортивной подвеской, 18-дюймовыми колесами, черной отделкой и ковриками с красной окантовкой. Он также поставляется с системой самостоятельной парковки, которая не только оснащается передними и задними датчиками парковки, но и означает, что Kuga может управлять собой на парковочном месте.

В стандартной комплектации модельный ряд Vignale оснащен сервоприводом багажника и адаптивными ксеноновыми фарами, а также обивкой из кожи Windsor на сиденьях, внутренних дверях и приборной панели. Но по цене ST-Line X Edition или, особенно, Vignale, доступны более быстрые и изысканные автомобили, такие как Volkswagen Tiguan, Land Rover Discovery Sport и Volvo XC40.