FordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем. Некоторые люди любили его басовитую и громкую ноту двигателя и острое рулевое управление. Но также, многим не нравилось поведение автомобиля на дороге, запредельным, для своего класса, крутящим моментом, громким стилем и жестким качеством езды.
Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России.
Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.
Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок).
По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.
По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям. От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.
Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель - 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель - только ручной, что кажется странным.
Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения - сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…). Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.
Estate не оснащена адаптивными амортизаторами - они не вписываются в архитектуру подвески - но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке.
Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне. Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.
Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.
Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт.
Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.
Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.
Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.
Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения