Вопреки слухам или предсказаниям, FordFlex 2019 года все еще существует. Этот большой автомобильный вагон неоспоримо постарел, будучи без полной реконструкции с момента своего дебюта в 2009 модельном году. Тем не менее, этот автомобиль получил редизайн в 2019 году. О нем мы и поговорим.
Нам нравится отличительный внешний дизайн и его интерьер, который просторен, гибок и прост в настройке для пассажиров и грузов.
Мощность продолжает поступать от одного из двух двигателей. Стандартный 3,5-литровый V6 производит 287 лошадиных сил и крутящий момент в 420 Ньютонов на метр и является конкурентоспособным в сегменте традиционных трехрядных внедорожников. А если вам нужна большая мощность, дополнительный двигатель Flex с турбонаддувом выдает мощный 365 л.с. и крутящий момент в 480 Ньютонов на метр.
Внутри Flex семь мест, или вы можете загрузить много груза, складывая спинки сидений по мере необходимости. С двигателем с турбонаддувом, Flex может тянуть за собой серьезный груз, который в 2.5 раза превышает свой вес. А благодаря разумной высоте дорожного просвета и большим окнам вокруг всех пассажиров открывается прекрасный вид на улицу.
Однако, если вы хотите использовать новейшие разработки в области дизайна транспортных средств, Flex, вероятно, не для вас. Экономия топлива ниже по сравнению с конкурентами - или, скорее, его конкуренты улучшились за эти годы. Доступны новейшие передовые средства безопасности для водителя, но только на самых дорогих комплектациях. И дизайн интерьера Flex, хотя и функциональный, лишен самых современных стилей и материалов, которые есть у современных автомобилей.
Тем не менее, для некоторых покупателей, а именно для тех, кто отдает предпочтение функции над формой, Flex по-прежнему представляет собой достойное вложение.
FordFlex 2019 года представляет собой большой внедорожник, вмещающий шесть или семь пассажиров, и доступен в комплектациях SE , SEL и Limited . Стандартный двигатель - 3.5-литровый V6 (287 лошадиных сил, и 350 Ньютонов на метр крутящего момента), который соединен с автоматической коробкой передач с шестью скоростями, которая передает мощность передним колесам. Полный привод доступен для комплектаций SEL и Limited. Ограниченная отделка также подходит для 3,5-литрового V6 с турбонаддувом (365 л.с. и 470 ньютонов на метр) со стандартным полным приводом.
Стандартные особенности для отделки салона SE включают 17-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, боковые зеркала с подогревом, заднее защитное стекло, запуск машины без ключа, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемое в шести направлениях сиденье водителя (с ручным наклоном), складывающиеся сиденья второго ряда на 60/40 с автоматически складывающимся пассажирским сидением, складывающиеся сиденья третьего ряда на 50/50, камера заднего вида, Bluetooth, 4,2-дюймовый центральный дисплей , голосовое управление и аудиосистема с шестью динамиками с CD-плеером и портом USB.
SEL добавляет 18-дюймовые колеса, модернизированные тормоза, противотуманные фары, вход без ключа и зажигания, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат - контроль с ручным задним управления, обработка салона под дерево, подогрев передних сидений, электрические регулируемые передние сиденья и Информационно-развлекательная система Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио, USB-портом и интеграцией смартфона через AppleCarPlay и AndroidAuto.
SEL пакет добавляет включает в себя стиль салона Liftgate, мониторинг слепых пятен, электрические регулируемые педали, настройки памяти сиденья водителя, кожаная обивка (винил для третьего ряда), и модернизированная аудиосистема с семью динамиками.
Верхняя часть лимитированной отделки включает все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, складывающиеся зеркала с электроприводом, автоматические дворники, дополнительную металлическую внешнюю отделку, модернизированную деревянную внутреннюю отделку, внутреннее освещение салона, навигационную систему (опция на SEL) и аудиосистему премиум-класса Sony с 12 динамиками и HD-радио. Ограниченная отделка подходит для комплекта 301A, который добавляет автоматическую систему параллельной парковки, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, рулевое колесо с подогревом и регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья и складывающиеся сиденья третьего ряда с электроприводом.
Дополнительные опции зависят от отделки салона и включают 20-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, пакет для буксировки, панорамный люк на крыше, черную внешнюю и внутреннюю отделку, модернизированную кожаную обивку и надувные подвесные ремни безопасности второго ряда.
Каждое транспортное средство, как правило, поставляется в нескольких версиях, которые принципиально похожи.
Прямо сейчас компания Форд готовит изменения для модельного ряда. В него включены некоторые незначительные изменения, в том числе добавление новейшего информационно-развлекательного интерфейса Sync 3.
Но о нем мы напишем, как только выйдет пресс - релиз.
Благодаря дополнительному 366-сильному турбированному V6 и полному приводу, Flex обладает достаточной мощностью и сцеплением. Однако рулевое управление и торможение оставляет желать лучшего. В общем, Flex не так приятен и не прост в управлении, как некоторые новые конкуренты.
Когда дело доходит до ускорения, Flex является отличным исполнителем воли водителя, особенно с доступным EcoBoostV6. С этим двигателем Flex разгоняется до 100 километров в час за 6,2 секунды, что быстрее, чем у любого другого кроссовера или минивэна. Педаль тормоза имеет большой ход и практически не ощущается. Тормоза, однако, очень эффективны.
Как и тормоза, рулевое управление весьма компетентно. Но не даёт достаточной обратной связи с водителем. Это отсутствие обратной связи не влияет на большинство обычных ситуаций на дорогие, но, когда Flex едет по незнакомым извилистым дорогам, это может сбивать с толку.Кузов Flex меньше, чем кажется, потому что он не наклоняется так сильно, как более высокие внедорожники, когда вы ездите на поворотах. Но он никогда не чувствует себя проворным из-за его длинной базы, большого веса, шин с низким сцеплением и навязчивой системы контроля устойчивости.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач медленно переключается вверх или вниз, а двигатель V6 не особенно быстро набирает обороты. Этот силовой агрегат силен на максимальных оборотах, но менее впечатляет в обычных ситуациях вождения.
Несмотря на 2019 год выпуска, Flex устарел по сравнению с более искушенными конкурентами. Мало того, что поездка громче и жестче, чем вы ожидаете, но комфорт и удобство сидений также не на высоте в классе.
Подушки передних сидений Flex плоские. Отсутствует поддержка для вождения на дальние расстояния, а задние сиденья с коротким спинками могут быть неудобны для более высоких пассажиров. Во втором ряду достаточно места для пассажиров, а третий - для взрослых среднего роста.
Flex едет жестко по маленьким трещинам, особенно когда оснащен дополнительными 20-дюймовыми колесами. При движении по неровному асфальту пассажиры испытывают больше толков, чем другие кроссоверы. От вертикального ветрового стекла и зеркал слышен шум ветра, но главными виновниками являются шины и гравийный звук двигателя EcoBoostV6.
Если ваши первостепенные требования - пространство для вещей и легкий доступ, Flex остается отличным выбором. Там тоже много места для задних пассажиров. Но удобство использования интерьера омрачено ухудшением управления сенсорной панелью.
В то время как другие Форды теперь используют физические кнопки, более старый Flex сохраняет раздражающие и часто случайно нажимающиеся сенсорные элементы управления для климатических и звуковых установок. Кнопки рулевого колеса сложны в использовании и плохо маркированы.
Двери открываются широко, и нет никакого порога, который нужно переступать, но высокие бордюры будут препятствовать открытию двери. Сиденья не слишком высокие и не слишком низкие. Доступ ко второму ряду одинаково прост, а попасть в третий ряд не составляет труда. Здесь много места для головы и для ног, но пространство по обе стороны от водителя кажется тесным из-за широкой центральной консоли и громоздких дверных панелей.
Передняя видимость отличная, с хорошим пониманием того, где заканчивается длинный багажник. Задняя видимость улучшена камерой, но даже без нее, мы чувствовали бы себя комфортно. Большие боковые зеркала обеспечивают хорошее покрытие всей задней площади машины.
Качество материалов в порядке и легко превосходит новые продукты, в том числе некоторые из собственного автопарка Ford.
Если вы не можете поместить все свои вещи в FordFlex, есть большая вероятность, что у вас слишком много вещей. Судя по спецификациям, некоторые внедорожники могут поместить в себя больше, но квадратная форма Flex и ровный пол отлично подходят для использования в реальных условиях.
Если есть одна область, в которой устаревший FordFlex остается современным, это информационно-развлекательная система. Система Sync 3 значительно лучше, чем предыдущие версии.