Если вы мечтаете о крутом автомобиле с экстремальными внедорожными характеристиками, у вас есть несколько вариантов. Отличным из них является отмеченный наградой 10Best Ford Bronco Raptor 2023 года, внедорожный хищник, который усиливает и без того способный внедорожник Bronco мощным твин-турбо V-6 EcoBoost, многоконфигурационной системой полного привода, подвеской с амортизаторами Fox, способной справиться с любым рельефом, который вы можете ему подкинуть, огромными 37-дюймовыми шинами с глубокими протекторами и множеством противоскользящих пластин. Кроме того, рапторизированный Bronco способен буксировать до 4500 фунтов и разгоняться до 60 миль в час менее чем за 6 секунд. Это не самый комфортабельный внедорожник, но он и не предназначен для этого; этот Ford предназначен для любителей жесткого бездорожья, которые воспринимают мир как огромную, песчаную, усыпанную камнями игровую площадку, которая только и ждет, чтобы ее исследовали.
Bronco Raptor останется практически без изменений в 2023 модельном году, за исключением нового варианта цвета экстерьера Azure Gray Metallic Tri-Coat и измененных вариантов стереосистемы для покупателей, которым не нужна система B&O с 10 динамиками. Кар предлагается исключительно в четырехдверном кузове и в единственной комплектации. В стандартное оснащение входит мощный силовой агрегат EcoBoost V6, надежная трансмиссия, состоящая из 10-ступенчатого автомата и моста с передаточным числом 4,7, а также все необходимое для внедорожной езды, чтобы придать этой машине с яркими чертами лица мастерство на бездорожье. В стандартную комплектацию входит мощная аудиосистема B&O с 10 динамиками, включая сабвуфер. Покупатели могут отказаться от сабвуфера и перейти на систему с меньшей функциональностью или меньшим количеством динамиков, что позволит им получить кредит от $100 до $665 в зависимости от выбора. Мы бы выбрали более премиальную аудиосистему, чтобы иметь возможность наслаждаться слуховыми удовольствиями, когда мы не мчимся по песчаным дюнам или не пробираемся через грязевые болота. Мы бы также остановились на стандартных сиденьях, покрытых винилом морского класса, и стандартном прорезиненном напольном покрытии, поскольку они значительно облегчают уборку салона.
Ford не стал устанавливать на Bronco Raptor двигатель V-8, но ему удалось разместить под капотом 418-сильный 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и крутящим моментом 440 фунт-фут. Двигатель работает в паре исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и усовершенствованной системой полного привода, которая работает в сочетании с выбираемыми режимами G.O.A.T. (Goes Over Any Type of terrain). Bronco Raptor также имеет еще более мощную подвеску, чем стандартная версия, чтобы лучше справляться с преодолением песчаных дюн или прыжками в воздух, и гораздо более широкую колею, настроенную для лучшей устойчивости на высокой скорости. Raptorized Bronco оснащен адаптивными амортизаторами Fox от F-150 Raptor, а также стандартными 37-дюймовыми шинами BFGoodrich K02 для вседорожников. Он также рассчитан на буксировку до 4500 фунтов. Во время нашего первого тест-драйва мы были впечатлены внедорожными качествами Bronco Raptor как при скоростном движении по ухабистой местности, так и при прохождении каменистых перевалов с включенной пониженной передачей. Хотя 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом не обладает такой же мощью, как форсированный 3,5-литровый двигатель F-150 Raptor, его мощности достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль/ч за 5,6 секунды на нашем испытательном треке.
По оценкам EPA, Ford Bronco Raptor расходует 15 миль в час в городе и всего 16 миль в час на шоссе. Это соответствует расчетному расходу топлива F-150 Raptor с 35-дюймовыми шинами в городе, но на 2 мига меньше, чем у большого пикапа на шоссе. По сравнению с 470-сильным 6,4-литровым V-8 Jeep Wrangler 392, Bronco Raptor демонстрирует незначительное улучшение на 2 миль в городе и потерю 1 миль на шоссе. На нашем маршруте с топливной экономичностью 75 миль/ч по шоссе Bronco Raptor удивил нас, показав 17 миль в час - на 1 милю в час больше, чем ожидалось, но жажда все равно осталась. Для получения дополнительной информации о топливной экономичности Bronco Raptor посетите веб-сайт EPA.
Хотя Bronco Raptor демонстрирует повышенные внедорожные способности благодаря расширенной стойке и массивным развальным крыльям, дизайн и размеры интерьера у него такие же, как и у обычного Bronco. Это означает, что в стандартную комплектацию входят прорезиненный пол, виниловая обивка морского класса и верхний набор вспомогательных переключателей. Те, кто хочет более роскошный салон, могут выбрать сиденья с кожаной отделкой. Как и обычный Bronco, Raptor также имеет съемные панели кузова и специально безрамные двери, которые, как утверждает Ford, легко откручиваются. Хотя Raptor предлагается только в четырехдверном варианте, он по-прежнему обладает всеми инновационными функциями, присущими другим моделям Bronco, включая наружные зеркала, установленные на основании лобового стекла, которые можно использовать и после снятия дверей. Аналогичным образом, в верхней части приборной панели встроена стойка для крепления смартфонов и GoPros, которые можно подключить к близлежащим 12-вольтовым розеткам.
Bronco Raptor оснащен новейшим интерфейсом Sync 4 от Ford с большим 12,0-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели. Информационно-развлекательная система оснащена такими современными функциями, как Apple CarPlay, Android Auto и точкой доступа Wi-Fi. Самые желанные опции также включают мощную аудиосистему Bang & Olufsen.
В стандартную комплектацию Bronco Raptor входит набор технологий помощи водителю CoPilot 360 от Ford, включающий такие базовые функции, как автоматическое экстренное торможение и помощь при движении по полосе. Адаптивный круиз-контроль является опцией. Более подробную информацию о результатах краш-тестов Bronco Raptor можно найти на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать в себя: Стандартное предупреждение о столкновении спереди и автоматическое экстренное торможение, стандартное предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система контроля полосы движения, доступный адаптивный круиз-контроль.
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая соответствует большинству конкурентов. Однако у компании нет бесплатного планового технического обслуживания, которое предлагает Jeep. Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега, гарантия на силовой агрегат - пять лет или 60 000 миль пробега. К сожалению, нет бесплатного планового технического обслуживания.