Ford Galaxy 2006 года стал совершенно самостоятельной моделью от американского производителя, в отличие от предыдущего автомобиля, который разрабатывался в содружестве с другими брендами. Автомобиль увеличился в своих размерах, обрел еще больше функциональности и практичности. И действительно, автомобиль отличался выдающимися возможностями. Одним из самых больших преимуществ этого автомобиля является большое количество вариантов компоновки внутреннего пространства. Производители позволили покупателям получить 32 комбинации складывания кресел. Второй и третий ряд сидений можно складывать полностью, получая абсолютно ровный пол. В салоне автомобиля в качестве опции могла быть установлена панорамная крыша со светоотражающим покрытием. Длинная колесная база позволила получить отличную вместительность, которая в комбинации со способностями к трансформации была просто впечатляющей.
В конце 2009 года на свет появился Ford Galaxy 2 рестайлинг. На автомобиль начали устанавливать измененный передний бампер и переработанную решетку радиатора, а все это дополнялось новыми колесами. В более дорогих комплектациях в автомобиле присутствовало большое количество новых функций. Среди самых привлекательных можно отметить систему контроля слепых зон, установку ограничителя скорости с возможностью регулировки, задние двери с функцией защиты детей на электрическом приводе, светодиодное освещение внутри салона и такие же фары. Комфорт в салоне производители улучшили за счет установки обновленного климатического контроля, в котором стали применять вентилируемый датчик влажности и температуры. В линейке бензиновых силовых агрегатов обновленного автомобиля находятся несколько вариантов, среди которых 2.0 мотор на 145 лошадей, а также двигатель с рабочим объемом 2.3 литра с мощностью в 161 лошадиную силу. Также можно было отыскать Ford Galaxy 2.0 TDCi, при этом выдавал двигатель в 2.0 л 140 л.с. Ecoboost на бензине в линейке также присутствовал, с максимальной мощностью в 200 лошадиных сил.
Ford Galaxy в 2015 году пережил тотальные изменения. На свет появился Ford Galaxy 3 поколения. Примечательным является тот факт, что его производят и на сегодняшний день, поэтому найти Ford Galaxy 2020 года будет не сложно. Автомобиль предлагался покупателям с передним и полным приводом. В качестве трансмиссии устанавливалась механическая коробка переключения передач, робот или классический автомат. Бензиновые и дизельные силовые агрегаты в линейке отличались мощностью от 120 до 240 лошадиных сил.
Мне удалось сразу покататься на автомобилях двух поколений. В мои руки попал дизель Ford Galaxy 2011, отзывы о котором были довольно интересными и привлекательными. А также мне удалось поездить на Ford Galaxy с двигателем на 240 лошадиных сил на бензине, в паре с которым был автомат на переднем приводе.
Сразу, как только я очутился в первом автомобиле, меня привлек кондиционер Ford Galaxy, который производители доработали после рестайлинга. Действительно, расположение датчика в рулевой колонке позволяло получить отличный контроль за температурой в салоне. Отзывы владельцев об этом автомобиле были действительно правдивыми.
Размеры обоих автомобилей достаточно впечатляющие и их будет более чем достаточно для комфортного передвижения. В первом случае 4819 миллиметров длины автомобиля и 1884 миллиметра ширины, а также высота в 1764 миллиметров были довольно впечатляющими. С автомобилем третьего поколения ситуация была следующей: длина составляла 4848 миллиметров при высоте в 1747. Вот только клиренса мне было недостаточно, поскольку он составлял всего 124 миллиметра.
Характеристики в первом случае были следующими: турбина позволяла дизельному мотору выдавать порядка 140 лошадиных сил. Вот только в сравнении с третьим поколением, в котором благодаря сжиганию бензина автомобиль выдавал до 240 лошадей, этой мощности мне показалось недостаточно.
Проблемы с автомобилями возникают достаточно редко, только важно знать какое масло использовать и контролировать то, чтобы замена масла осуществлялась после 50 тысяч пробега в нормальных условиях. Для второго поколения с дизельным мотором рекомендуется использовать смазывающие жидкости 10W-40, а для третьего поколения на бензине лучше применять масло 5W-30. И в таком случае проблемы будут возникать крайне редко.
Замена ГРМ будет наступать после 150 тысяч километров пробега. Лучше позаботиться об этом заранее и контролировать состояние приводных элементов, чтобы потом не получить неприятные моменты во время передвижения.
В моем случае, основную проблему с автомобилем третьего поколения хозяин уже решил, поскольку клапан егр был удален не только физически, но его еще и лишили программно. Как правило, они при нашем качестве топлива быстро выходят из строя и автомобиль не заводится или же начинает нестабильно работать.
В некоторых случаях такие симптомы помогает вылечить снятие форсунок с последующей их промывкой. Но если там все оказывается достаточно плохо, то придется покупать новый элемент, а к сожалению цена на них достаточно большая. Поэтому стоит с особой внимательностью подходить к выбору тех мест, где вы будете заправлять своего любимца.
Во время езды случилась только одна неприятность - я ехал и заметил на приборной панели сигнал о том, что недостаточно заряда батареи. Как оказалось по приезду в сервис, из строя вышел генератор, а точнее перегорел диодный мост. Но деталь нашли очень быстро, и квалифицированные специалисты в кратчайший срок выдали исправный автомобиль. Стоимость ремонта была небольшой.
Несомненно, выбирать лучше автомобиль третьего поколения. Но учитывая довольно большую разницу в стоимости, то за свои деньги и второе поколение на дизельном моторе будет довольно интересным решением.