SHMEE150 КУПИЛ 2025 FORD MUSTANG GTD
В мире автомобильных ютуберов Тим Бертон с канала Shmee150 - один из самых популярных, благодаря своим 2,68 миллионам подписчиков. Бертон также является большим поклонником суперкаров, и за годы его работы в гараже появилось немало моделей Blue Oval, в том числе - совсем недавно - Shelby GT500, Mustang Dark Horse, Focus RS Heritage, MS-RT Transit Custom и Ford GT, последним из которых он владеет уже около шести лет. Теперь в коллекции «Голубого овала» Бертона появится еще один примечательный автомобиль - Ford Mustang GTD 2025 года.
Бертону удалось заполучить Ford Mustang GTD 2025 года выпуска, но после посещения секретного мероприятия в Лас-Вегасе он не мог говорить об этом до недавнего Фестиваля скорости в Гудвуде, где как раз присутствовали два GTD. Еще до того, как GTD был представлен, Бертон получил довольно симпатичную черную коробку с запиской и титановой покерной фишкой внутри с логотипом Mustang и номером, который был разослан в качестве распределения, позволяющего получателям приобрести один автомобиль.
Тем не менее, Бертон отмечает, что он не знает точно, когда получит свой Ford Mustang GTD 2025 года, поскольку он может быть доставлен либо в конце этого, либо в начале следующего года. Однако он планирует получить машину в США и хранить ее там, а не в своем доме в Великобритании. Он даже планирует отправиться на ней в путешествие - что не слишком удивительно, учитывая тот факт, что и на своем Ford GT он наездил немало километров.
Кроме того, что Бертон показал нам самый последний Ford GT предыдущего поколения, он также пострадал от треснувшего лобового стекла своего автомобиля во время езды по Колорадо и даже потерял правый задний центральный колпак колеса. Тем не менее, приятно осознавать, что хотя бы один Ford Mustang GTD 2025 года выпуска не будет лелеять себя и храниться в качестве будущей коллекционной вещи.
СУДЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ПО ДЕЛУ FORD ECOBOOST ПРОДОЛЖАЕТСЯ, НЕСМОТРЯ НА ОТЗЫВ
В сентябре прошлого года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) начала расследование в отношении кроссовера Ford EcoSport после получения 95 жалоб клиентов на отказ двигателя, вызванный потерей давления масла. В то время предполагалось, что виной тому были неисправные масляные насосы, и, конечно же, в январе этого года «Голубой овал» выпустил отзыв по этой же проблеме, на этот раз касающийся моделей EcoSport и Focus, оснащенных неисправными масляными насосами на силовых агрегатах Ford EcoBoost. Однако это не остановило судебный процесс, возбужденный против автопроизводителя.
Коллективный иск - «Болтон и др. против Ford Motor Company» - был подан всего несколько недель спустя, как ранее сообщал Ford Authority, но FoMoCo попросила суд отклонить иск по Ford EcoBoost, отметив, что 13 истцов, участвующих в деле, не сдавали свои автомобили на ремонт, связанный с отзывом. Автопроизводитель также заявил, что истцы не смогли описать конкретную проблему, связанную с масляными насосами в моделях Fiesta 2016-2017 годов, EcoSport 2018-2021 годов и Focus 2016-2018 годов.
Теперь, по данным Car Complaints, этот иск Ford EcoBoost будет продолжен после того, как судья Грегори Б. Уильямс не был убежден аргументами Ford. «Если принять эти утверждения за истину, то окажется, что члены группы, включая тех, кто купил или взял в лизинг Ford Fiesta или Ford Focus, приобрели один и тот же продукт, то есть двигатель EcoBoost объемом 1,0 л», - сказал Уильямс. Однако судья также отклонил претензии истцов, касающиеся явной гарантии, Закона о гарантиях Магнусона-Мосса, справедливой помощи и других претензий, подпадающих под действие Закона о защите прав потребителей штата Мичиган.
Ford отзывает 139 730 моделей Focus и EcoSport с турбированным двигателем 1,0 л I-3 EcoBoost, в которых рычаг натяжителя ремня привода масляного насоса может сломаться и отделиться от опорной пластины натяжителя, и/или материал ремня привода масляного насоса может разрушиться и потерять зубья, что приведет к потере давления масла в двигателе, что может вызвать повреждение двигателя и даже его полный отказ. Дефектные детали производятся компанией Dayco Europe SRL в Италии. Предлагаемое компанией Ford решение включает установку пересмотренного натяжителя масляного насоса в сборе с более коротким рычагом натяжителя, который предотвращает контакт с балансировочным валом, а также обновленные свойства материала, которые, как сообщается, помогают предотвратить деградацию или потерю зубьев материала приводного ремня.
1977 FORD CAPRI СОРЕВНУЕТСЯ В ДРАГ-РЕЙСИНГЕ С FORD CORTINA 1980 ГОДА!
Постоянная серия передач Hoonigan «Это против того» на протяжении многих лет собирает довольно занимательные материалы, в которых участвует более нескольких моделей «Голубого овала». В некоторых случаях нам даже предлагали немного померяться силами с Ford, когда оба автомобиля одного и того же производителя выстраивались друг против друга. Теперь, в последней части этой серии, пара моделей Blue Oval противостоит друг другу за еще один шанс на интернет-славу - на этот раз Ford Capri 1977 года и Ford Cortina 1980 года.
Несмотря на то, что обе модели FoMoCo относятся к одной и той же эпохе, Ford Capri 1977 года и Cortina 1980 года, как уже можно догадаться, далеки от стандартных. Для начала, Cortina получила отделку Pro Street с массивными шинами сзади, которые приводятся в движение 5,3-литровым LS V8 с парой турбин, выдающим около 614 лошадиных сил. Это серьезная машина, которая никого не обманет своим металлическим салоном и парашютом сзади, но это же касается и ее противника в этот конкретный день.
Это винтажный Ford Capri Mk2, который также обут в огромные шины сзади и оснащен 540-кубовым V8 с двойным турбонаддувом, генерирующим около 2 200 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы проехать четверть мили за 7,42 секунды со скоростью 197 миль в час, что, по словам владельца, невероятно быстро по любым меркам. Однако весит Cortina немного больше - 3 200 фунтов против 2 100 - и, очевидно, имеет огромное преимущество в мощности.
В первом заезде все это не имеет значения, когда Cortina вывешивает передние шины в воздух и вырывается вперед, хотя в итоге проигрывает, проехав четверть мили за 9,57 секунды по сравнению с 8,61 секунды у Capri. Во втором раунде Ford Capri получает преимущество в длине автомобиля, но Cortina все равно обходит его в верхней части - на этот раз, показав результат 8,26 против 9,27 секунды у Cortina. В любом случае, за этой серией интересно наблюдать, даже если она была не такой ровной, как хотелось бы.