Вот что мы знаем и ожидаем от Ford Expedition 2025 года

Новость
2024-07-19 18:30:42

Ford Bronco Sport показал хорошие результаты в исследовании качества J.D. Power в США с момента своего появления в 2021 году, возглавив сегмент малых внедорожников в 2022 году, а в прошлом году опустившись на третье место, хотя и попал в рейтинг. Тем не менее, Ford Bronco Sport сумел вернуться в 2024 году, всего через год после того, как в рейтинге J.D. Power он оказался позади Buick Encore GX и Kia Soul.

В этом году Ford Bronco Sport вновь возглавил сегмент малых внедорожников, опередив занявшие второе место Kia Seltos и третье - Kia Soul. Это сильное достижение для прочного кроссовера, что не всегда было характерно для брендов Ford и Lincoln в целом. Как уже сообщало агентство Ford Authority, Ford оказался выше среднего показателя в сегменте массового рынка, набрав 179 проблем на 100 автомобилей (PP100), а Lincoln оказался ниже среднего показателя в премиум-сегменте, набрав 195 PP100.

J.D. Power IQS 2024 года основан на ответах 99 144 покупателей и арендаторов новых автомобилей 2024 модельного года после 90 дней владения. Результаты основаны на 227 различных вопросах и данных о ремонте в 10 категориях - информационно-развлекательная система; функции, элементы управления и дисплеи; экстерьер; помощь при вождении; интерьер; силовой агрегат; сиденья; опыт вождения; климат; и неуказанное. По итогам исследования выяснилось, что автопроизводители добились успехов в некоторых областях, но продолжают испытывать трудности с внедрением новых технологий.

 "Неудивительно, что внедрение новых технологий поставило производителей перед необходимостью поддерживать качество автомобилей", - сказал Фрэнк Хэнли, старший директор отдела бенчмаркинга автомобилей в J.D. Power. "Однако индустрия может утешиться тем, что некоторые проблемные области, такие как распознавание голоса и парковочные камеры, сейчас считаются менее проблематичными, чем год назад".

Вот что мы знаем и ожидаем от Ford Expedition 2025 года

Ford Expedition 2025 года станет новым полноразмерным внедорожником, и Ford Authority держит его под прицелом с тех пор, как мы впервые заметили прототип, проходящий испытания в мае 2023 года. Как и ожидалось, "Голубой овал" держит подробности о грядущем Expedition в секрете, а пока мы рассказали вам, что мы знаем и чего ожидаем от обновленного внедорожника.

Во-первых, Ford Expedition 2025 года выпуска встречает мир обновленной передней панелью. Она довольно сильно отличается от нынешней модели Expedition и имеет поразительное сходство с Ford F-150 2024 года, создавая единство дизайна между двумя автомобилями, имеющими общую платформу и некоторые механические компоненты. К ним относятся тонкие изогнутые светодиодные световые указатели, обрамляющие стоечные фары, и новая решетка радиатора, изогнутая к низу. По всей ширине решетки проходит новая полоса, расположенная за логотипом The Blue Oval. Кроме того, грядущий Expedition будет оснащен 24-дюймовыми колесами, что впервые для полноразмерного внедорожника.

Сзади Ford Expedition 2025 года получит новые задние фонари, которые выступают над линией пояса, в отличие от нынешних, расположенных значительно ниже. Переделанные задние фонари также не заходят на бока внедорожника и не имеют "ступенчатого" дизайна, как на текущей модели, а, наоборот, более вертикальны и стройны.

Как ранее сообщало издание Ford Authority, Expedition 2025 года, скорее всего, также будет оснащен раздельными подъемными дверями. Она включает в себя нижнюю часть (заднюю дверь) и верхнюю (верхнюю подъемную дверь). Нижняя секция позволяет опускать заднюю дверь, как это делается в пикапах типа F-150, а верхняя - открывает доступ к заднему грузовому отсеку без открытия всей двери, подобно заднему стеклянному люку на текущей модели. Таким образом, будущий Expedition не будет иметь такой же конструкции заднего стекла, как нынешняя модель, что улучшит уровень шума, вибрации и жесткости (NVH).

Еще больше новостей ожидается в интерьере Expedition 2025 года. В начале этого года представители Ford Authority заглянули в окна прототипа и дали нам возможность рассмотреть обновленную приборную панель, которая может похвастаться новыми вентиляционными отверстиями и изогнутым дизайном. От двойного перчаточного ящика, похоже, отказались, что означает наличие только одного перчаточного ящика; верхний ярус, похоже, был удален.

 

Информационно-развлекательный экран, тем временем, похож на 12-дюймовый экран текущей модели, но не исключено, что это может быть 13,2-дюймовый экран, который появится в обновленном Ford Explorer 2025 года. Обратите внимание, что он расположен в панорамной ориентации, а не вертикально, как экран планшета в дообновленной модели. 13,2-дюймовое устройство будет работать как традиционный сенсорный экран и функционировать аналогично системе, которая сейчас входит в стандартную комплектацию Lincoln Nautilus 2024 года.

Кроме того, физические кнопки, присутствующие в нынешнем Expedition, похоже, также были удалены, что означает, что функции климат-контроля, скорее всего, были перенесены на сенсорный экран информационно-развлекательного центра, как в Ford Explorer 2025 года. Поворотный переключатель также был перемещен и теперь расположен под экраном, а не на центральной консоли, по бокам от ряда кнопок. Общая эстетика полностью совпадает с центральной панелью Ford Explorer 2025 года.

Под капотом Ford Explorer 2025 года вполне может появиться гибридная силовая установка. На данный момент неясно, что это может быть за силовой агрегат, но вполне вероятно, что это может быть тот же 3,5-литровый V6 PowerBoost с двойным турбонаддувом, который первоначально появился на Ford F-150 2021 года. Кроме того, ожидается, что Explorer 2025 года сохранит двигатель Ford 3,5L V6 EcoBoost, который является единственной опцией для текущей модели.