Стартап в сфере развлекательных технологий. Holoride — производитель элитных авто для Ауди, объединяется с Ford и Universal Pictures, чтобы создать «Universal Monsters Presents Bride of Frankenstein» - невероятно захватывающий опыт виртуальной реальности, доступный для публики начиная с 14 октября в Universal CityWalk Hollywood
Компания holoride, которая продвигает будущее автомобильной индустрии развлечений, сегодня объявила о партнерстве с Ford Motor Company и Universal Pictures для того, чтобы создать бесплатный опыт виртуальной реальности в автомобиле, который будет предлагаться гостям в течение ограниченного времени, начиная с 14 октября и до 9 ноября.
Система работает на основе технологии от holoride и устанавливается в новые автомобили Ford Explorer 2020 года с расширенными возможностями подключения. Опыт позволяет гонщикам перенестись в таинственный мир приключений невесты Франкенштейна через новый контент, созданный Universal Monsters в сотрудничестве с иммерсионным специалистом REWIND. Это знаменует первое предложение holoride для широкой публики после их успешного дебюта в CES в январе этого года.
«Мы сотрудничаем с компаниями Ford и Universal, чтобы донести информацию о holoride до уровня широкой публики», - сказал Нилс Уолни, генеральный директор и соучредитель holoride. «Игроки смогут воочию убедиться в том, как выглядит будущее автомобильного развлечения через призму неотразимой истории невесты Франкенштейна».
Игроки садятся в Ford Explorer 2020 на Universal CityWalk. Оказавшись в транспортных средствах, гонщики пристегивают ремни безопасности, надевают наушники, очки виртуальной реальности, и к ним присоединяется переосмысленная виртуальная Невеста Франкенштейна, которая отправляет важное сообщение Франкенштейну. По пути, гонщики встретятся с виртуальными монстрами и препятствиями в полностью виртуальном мире со звуковыми и визуальными эффектами, которые адаптируются к движению автомобиля.
holoride использует навигационные данные, такие как маршрут и время в пути, а также данные вождения от Ford Explorer, такие как рулевое управление, ускорение и остановка, чтобы адаптировать впечатления к движению автомобиля. В результате вы получаете впечатления от развлечений в автомобиле.
«Технология подключенного автомобиля от Ford может создать почву для новой революции в автомобильной индустрии, что приведет нас к непревзойденной производительности и развлечениям в автомобиле», - сказал Бретт Уитли, вице-президент по маркетингу и развитию мобильных устройств в Ford. «Это сотрудничество позволяет нам продемонстрировать обещания подключенного автомобиля и получить необходимую обратную связь от клиентов о том, чего они хотят и наоборот, чего не хотят с точки зрения захватывающих развлечений в автомобиле».
Опираясь на обширный опыт Universal Pictures в разработке удостоенного наград контента AR и VR за последние несколько лет, мы воодушевлены и вдохновлены тем, что «повседневные путешествия» начинают превращаться в новую платформу контента ».
Чтобы принять участие в этом бесплатном мероприятии, гости могут посетить holoride.com/bride, чтобы запланировать проведение выставки Universal Monsters Presents Bride of Frankenstein holoride, или посетить указанное место на Universal CityWalk. Часы работы: с понедельника по среду с 14 по 16 октября, с 21 по 23 октября и с 28 по 30 октября, а также с понедельника по субботу с 4 по 9 ноября. Все поездки будут проходить с 12 часов вечера.
Технология компании-разработчика программного обеспечения позволяет игровым партнерам, таким как Disney, создавать виртуальные впечатления , соответствующие движениям автомобиля в реальном времени.
Пассажиры носят наушники, чтобы погрузиться в виртуальную среду. Затем Holoride берет данные с автомобиля - включая GPS, маршрут навигации, угол поворота руля и перегрузки от ускорения - и переводит их в реальном времени в виртуальную среду.
Поэтому, когда автомобиль развивает скорость от 0 до 100 километров в час и поворачивает за угол, виртуальная среда пассажира тоже ускоряется и поворачивает - но в космосе, под водой или в каком-то фантастическом мире комиксов. Синхронность движений предназначена для устранения тошноты, которую часто испытывают пассажиры, когда они читают или играют с iPad во время движения.
Holoride впервые предоставила публике возможность протестировать свой продукт с помощью Universal Pictures and Rewind, специалиста в сфере развлечений. Они создали опыт виртуальной реальности, основанный на фильме 1935 года « Невеста Франкенштейна» . Пользователи, которые зарегистрируются, могут сесть в Ford Explorer 2020 года, надеть наушники и отправиться в путешествие на тему Хэллоуина.
Специалисты по играм, которые использовали эту технологию, считают, что она может иметь большое значение для виртуальной реальности, которая за последние пять лет получила много ажиотажа, но мало пользы.
Джесси Шелл, исполнительный директор Schell Games, сказал, что у него есть потенциал стать «лучшей видеоигрой, в которую вы когда-либо играли в сочетании с поездкой в тематическом парке».
Живые впечатления - будущее развлечений Когда мистер Шелл впервые услышал об этой концепции, он назвал ее «милым трюком», который просто привносил в машину виртуальную реальность. Однако, попробовав это, он испытал трепет перед тем, как движения машины плавно перешли в полет на космическом корабле.
«Это удивительное и шокирующее чувство», - сказал он. Критики могут беспокоиться о том, что люди уже проводят слишком много времени, глядя на экраны. Разработчики, однако, говорят, что у них есть потенциал для создания образовательного опыта, который превращает часы загруженного трафика в нечто полезное. В прошлом месяце во Франкфурте, в партнерстве с The Discovery Channel, Holoride продемонстрировал, как сцены медленного движения могут быть преобразованы в путешествия по глубоководным исследованиям и полеты беспилотников через футуристический город.