Вирджиния отказалась от нового завода Ford, а сам Ford платит людям за отмену заказов на внедорожник Bronco 2023 года

Новость
2024-04-26 17:40:15

Предприятие, которое обошлось бы в 3,5 миллиарда американских зелёных должно было создать почти три тысячи рабочих мест.

Губернатор Вирджинии Гленн Янкин отклонил предложение о постройке аккумуляторного завода Форд, который должен был создать около 3000 рабочих мест, из-за опасений по поводу партнера из “поднебесной”. По данным газеты Richmond Times-Dispatch, производственный комплекс хотели построить на территории Southern Virginia Mega Site в Berry Hill в округе Питтсильвания. В случае одобрения проекта, гигант должен был бы производить литий-железо-фосфатные (LFP) батареи для будущих электронных каров автопроизводителя. В июле прошлого года компания Ford объявила о своей новой стратегии получения сырья для батарей, например, элементов LFP, чтобы снизить зависимость от типичных редкоземельных минералов, таких как никель и кобальт. В сентябре 2021 года "Голубой овал" подтвердил планы инвестировать более 11 миллиардов зелёных в производство аккумуляторов в Кентукки и Теннесси. Эти регионы, включая территорию Берри, зачастую являются одними из самых бедных частей штатов, где крайне необходимы новые рабочие места.

Пресс-секретарь губернатора Янкина: "Несмотря на то, что Форд общепризнанная американская компания, всем и так понятно, что эта сделка будет прикрытием для китайской коммунистической партии, а это в первую очередь может создать большой риск нашей экономической безопасности и личной жизни жителей. Виргинцы могут спать спокойно, и не волноваться, что предприятия, связанные, с китайской коммунистической партией не получат преимущества от пакетов экономических стимулов Содружества", - сказал представитель Янкина. Когда пагубные возможности сделки были обнаружены, решение о строительстве завода так и не вышло на стадию окончательного обсуждения. Голубой овал, несомненно, продолжит строительство промышленности, только в другом городе. Его родной штат Мичиган также рассматривается.

В любом случае, Вирджиния, по крайней мере, во второй раз упустила возможность реализовать такой значительный проект. В прошлом году этот же участок был близок к тому, чтобы быть выбранным для аккумуляторного завода Hyundai стоимостью 5,5 миллиардов баксов. В итоге южнокорейский автопроизводитель выбрал Джорджию, где будет реализован крупнейший план экономического развития в истории штата. Ранее на этой неделе губернатор Янкин объявил о выделении дополнительных грантов в 90 миллионов условных единиц на развитие промышленных площадок, из которых 1,5 миллиона предназначены для площадки в Берри Хилл. Китайский производитель аккумуляторов, о котором идет речь, Contemporary Amperex Technology Co. Ltd. (CATL), начнет поставлять LFP аккумуляторы для Mustang Mach-E в конце этого года и, начиная с 2024 года, для F-150 Lightning.

Коллеги Янкина, республиканские законодатели штата, отказались от комментариев, поскольку подписали соглашения о неразглашении. Неудивительно, что их соперники-демократы осудили решение губернатора. "Его выбор исключить нас из конкурса на инновационный завод ставит Содружество в очень неблагоприятное положение", - сказала сенатор штата. Компания пока никак не прокомментировала этот вопрос.

Покупателям, готовым потерять несколько опций или отменить заказ и приобрести что-то другое, предлагается скидка в размере 2500 долларов.

Поскольку проблемы с цепочкой поставок все еще препятствуют поставкам популярного Бронко, Ford теперь платит покупателям $2 500 за покупку другого автомобиля вместо ретро-внедорожника. Об этом сообщает Cars Direct, ссылаясь на бюллетень о стимулировании, разосланный дилерам "Голубого овала". Во внутреннем документе говорится, что желающим приобрести модель этого года выпуска будет предоставлена скидка в размере двух с половиной тысяч долларов, если они отменят свой заказ и купят другой кар. Предложение "2023-Model Bronco Cancel Order & Purchase Replacement Offer" предусматривает, что всем будет дана возможность отменить свой заказ на Бронко и взять в розницу другую разрешенную машину Ford MY2023. Подходящие автомобили включают модели Bronco Sport, Edge, Escape, Expedition, Explorer, F-150 и Ranger. Это исключает Tremor и желанный Raptor. Программа также ограничена новыми заказами, то есть клиенты не могут выбрать машину, которая в настоящее время находится на складе.

Если вы хотите выбирать из дилерских запасов, то предложение также предоставляет аналогичную скидку покупателям, которые согласятся на имеющийся в наличии автомобиль Ford 2022 или 2023 года. Интересно, что это дает любителям бренда больше возможностей выбора, включая F-150 Tremor, Maverick, Bronco и даже Mustang. CD отмечает, что это исключает полностью электрический Mustang Mach-e, так как он не попадает под предложение "на складе". Наконец, еще одна акция в том же ключе предлагается покупателям Bronco, которые готовы изменить свою конфигурацию - но есть оговорка. Они могут быть готовы отказаться от опций, которые Форд считает "ограниченными товарами". В дилерском бюллетене отмечается, что им, возможно, придется отказаться от пакета Lux, пакета Sasquatch и опции MIC hardtop.

Даже если вы удалите эти опции, вы сможете сохранить выбранный класс отделки, но в документе отмечается, что покупатели Wildtrak могут изменить свой заказ на отделку Badlands, Big Bend или Outer Banks. Бронко остается желанным внедорожником, но высокий спрос и проблемы с цепочкой поставок не облегчают жизнь ни бренду, ни ее клиентам. Клиенты все больше разочаровываются, а некоторые люди, по сообщениям, месяцами ждут доставки своих “ласточек”. Очевидно, что люди готовы ждать его и не согласны ни на что другое. Достаточно ли снижения цены, чтобы заставить покупателя сесть за руль чего-то другого (или отклониться от своего идеального варианта), еще предстоит выяснить. Остается надеяться, что Ford сможет справиться с спросом на модель до того, как разочарованные клиенты покинут корабль и отправятся к конкурентам.