В 2012 году американская компания решила вернуть в производство модель Boss 302, и это знаковый момент, поскольку до этого она выпускалась в 1970 году. К этому знаменательному событию производители хотели сделать что-то особенное, поэтому выпустили модель Boss 302 Laguna Seca Edition в ограниченном тираже. В 2012 году было произведено всего 767 таких машин, и вот наступил момент, когда на известном аукционе Mecum в Киссимми выставлен экземпляр с очень маленьким пробегом. Аукцион стартует уже на этой неделе.
Конкретный экземпляр автомобиля Boss 302 Laguna Seca не только находится в невероятном первоначальном состоянии, но он еще в дополнении к этому проехал всего 137 километров. Фактически, в автомобиле присутствует еще заводская пленка, и если не знать точно о том, что происходит, то можно подумать что снова чувствуешь себя в 2012 году сразу после того, как садишься в салон этого экземпляра.
Специальная версия Laguna Seca Edition подняла и без того ориентированный на треки автомобиль Boss 302 Mustang на совершенно другой уровень благодаря установке большого количества дополнительного оборудования. В модели установлены сиденья Recaro в спортивном исполнении, задний дифференциал повышенного трения от компании Torsen, уникальные пружины и амортизаторы, пересмотренная настройка подвески, а также увеличенный задний стабилизатор. Также машина с завода оснащалась трубчатой X-образной распоркой вместо задних сидений, а помимо этого там присутствуют легкие колеса с радиусом в 19 дюймов, на которые натянута липкая резина. И завершающим этапом дополнительного оснащения стали передние тормозные каналы Ford Racing.
Для покупателей Boss 302 Laguna Seca 2012 года предлагался выбор между двумя вариантами окраски кузова - Black или Ingot Silver, с красной крышей и красными вставками. В 2013 году автомобиль можно было купить исключительно в черном или желтом цвете, а также на нем располагались матовые серебристые полосы, которые отражали свет. Помимо этого, во внешнем виде в глаза сразу бросался задний спойлер больших размеров и очень агрессивный передний сплиттер, в сравнении с Boss 302 в стандартном исполнении. Это давало возможность получить большую прижимную силу во время прохождения поворотов на большой скорости.
Модель приводится в движение с помощью легендарного силового агрегата V8 с рабочим объемом в 5 литров, который выдает честные 444 лошадиные силы максимальной мощности, при этом его крутящий момент составляет 515 Нм. Вся мощность передается с помощью механической коробки переключения передач на 6 ступеней к дифференциалу повышенного трения на задние колеса. Но самой привлекательной особенностью этой эксклюзивной модели является специальный красный переключатель, именуемый TracKey, который открывает весь потенциал автомобиля во время движения по треку.
Boss 302 Laguna Seca Edition действительно является очень крутой частью истории легендарных автомобилей Mustang, поэтому есть большая вероятность того, что лот получит достаточное количество внимание как только стартует аукцион.