Сразу два эффектных дебюта от компании Ford!

Новость
2025-06-03 06:02:53

Ford Everest Sport Special Edition дебютирует с элегантным стилем

 

Новейшее поколение Ford Everest дебютировало на некоторых мировых рынках несколько лет назад и сразу же нашло отклик у покупателей, ищущих внедорожник, способный преодолевать бездорожье и довольно практичный. На самом деле, ранний спрос на Everest застал Ford врасплох в таких странах, как Австралия, где сейчас он занимает второе место по продажам среди всех моделей компании, уступая только Ford Ranger. Поэтому за последние месяцы модельный ряд Ford Everest пополнился несколькими новыми вариантами, среди которых теперь есть и Sport Special Edition.

 

Ford Everest Sport Special Edition дебютировал в Таиланде еще в марте, а теперь он отправляется и на Филиппины, где покупатели, ценящие немного больше стиля, наверняка будут заинтригованы тем, что он может предложить. На Филиппинах Everest Sport Special Edition добавляет множество уникальных функций к обычной комплектации Sport, начиная с внешнего вида. К ним относятся черные крыша и спойлер, 20-дюймовые черные легкосплавные диски с красными вставками, а также надпись на капоте «Everest». Варианты окраски экстерьера - алюминиевый металлик и белый перламутр Snowflake White Pearl.

 

В салоне Ford Everest Sport Special Edition оснащен сиденьями из кожи и искусственной кожи, 12-дюймовым сенсорным экраном с системой SYNC 4A и беспроводной зарядной панелью. Силовая установка представлена турбированным дизельным двигателем Ford 2.0L, который производит 170 PS (168 лошадиных сил) и 405 Нм (299 фунт-фут) крутящего момента, в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Цена на новую модель начинается от P2 194 000 ($39 492 USD).

 

Помимо нового Ford Everest Sport Special Edition, на некоторых рынках покупатели также смогут приобрести более внедорожную версию Tremor, хотя плагин-гибридная версия в настоящее время не входит в планы, несмотря на то, что Ranger PHEV есть. Однако, как недавно сообщил Ford Authority, «Голубой овал» не исключил возможности создания Everest Super Duty после дебюта Ranger Super Duty, высокопроизводительной версии среднеразмерного пикапа, на базе которого он построен.

Ford-Powered De Tomaso P72 дебютирует как первая новая модель за последние 20 лет

 

Большинство поклонников Ford помнят компанию De Tomaso, создавшую среднемоторный суперкар Pantera, который выпускался с 1971 по 1993 год и использовал различные силовые установки «Голубого овала» в течение этого периода. Затем, казалось бы, из ниоткуда, эта же компания представила на Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году новый De Tomaso P72, оснащенный наддувной версией двигателя Ford 5.0L V8 Coyote, и объявила, что производство этой новой модели начнется в 2022 году. Очевидно, что этого так и не произошло, и теперь, спустя годы, официальная серийная версия De Tomaso P72 наконец-то дебютировала.

 

De Tomaso P72 построен на новом шасси из углеродного волокна и имеет кузов из углеродного волокна, который может быть окрашен в различные цвета, вдохновленные наследием, или просто в натуральном виде. Внутри автомобиль, ориентированный на аналоговые технологии, отказывается от большей части цифровой революции, которая произошла в современных суперкарах: в нем нет ни экранов, ни информационно-развлекательной системы, а все это заменено аналоговыми циферблатами и специальными переключателями, такими как открытый рычаг переключения передач. Салон - настоящее произведение искусства: кожа, сшитая вручную, и обработанный металл.

 

Как уже говорилось ранее, двигатель De Tomaso P72 оснащается версией фордовского 5,0-литрового V8 Coyote, который был собран вручную с коваными внутренностями и нагнетателем, чтобы выдавать 700 лошадиных сил и 605 фунт-фут крутящего момента в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Здесь нет режимов движения или других модных технологий, а шасси оснащено подвеской с толкающими штангами и трехсторонними амортизаторами с ручной регулировкой, обеспечивающими уверенную управляемость.

 

Всего будет построено 72 экземпляра De Tomaso P72, каждый по спецификации заказчика, а поставки начнутся в конце этого года. Цена еще не объявлена, но ожидается, что новый суперкар, ориентированный на аналоговые модели, легко перешагнет отметку в миллион долларов, как минимум.