Спидометр Game Boy Color идеально подходит для вашего авто, а аукционы переполнены автомобилями Ford

Новость
2024-05-02 23:24:24

Это блестящий способ утилизации не подлежащего восстановлению классического портативного игрового устройства. Креативный любитель ретро-игр превратил культовый цветной Game Boy в функциональный спидометр для своего автомобиля. Это звучит очень круто, ведь это интересная модификация, которая поможет вашему старому автомобилю излучать больше ностальгии по 1990-м. Простую, но увлекательную модификацию сделал Джеймс, известный в Instagram под ником inkdretro и являющийся членом Facebook-сообщества Retro Future. Как впервые сообщает The Drive, Джеймс использует спидометр от Game Boy в своем Ford EcoSport. Как объяснил изобретатель в интервью The Drive, спидометр Game Boy не является частью автомобиля, а представляет собой отдельное устройство, питающееся от литий-полимерной батареи.

Game Boy может рассчитывать скорость благодаря встроенному GPS-модулю. Он может быть установлен во всех автомобилях проекта 90-х, даже в таких радикальных, как разобранный картинг на базе Chevrolet Corvette 1998 года. Мастер также намекнул, что можно создать более постоянную версию, подключаемую к OBD-порту автомобиля. Тем не менее, функциональность датчика Game Boy ограничена. Помимо относительно точных показаний скорости, он также может определить, когда автомобиль неподвижен. Джеймс признал, что OBD-версия была бы лучше, поскольку она также может отображать различные данные об автомобиле.

Множество цифровых датчиков послепродажного обслуживания работают лучше, чем это изобретение. К сожалению, придется пожертвовать цветом Game Boy. Чтобы не вызывать у некоторых олдскульных геймеров неприязнь, лучше использовать невосстановимый. Для некоторых высокопоставленных ботаников потрошение работающего классического портативного игрового устройства так же болезненно, как установка отвратительного обвеса на Lamborghini Countach. Тем не менее, спидометр Game Boy идеально подходит для некоторых проектов автомобилей. Как и многие геймеры, многие автолюбители обожают подобные ностальгические безделушки. Кроме того, многие дети 90-х сейчас имеют достаточно денег, чтобы потратить их на автомобили, которые они любили, когда росли. Inkdretro также получает от нас двойные баллы за свой предыдущий проект - переделку контроллера Nintendo Entertainment System (NES) в ключ для своего Ford.

Бюджетный грузовик-баха 1990 Ford Ranger выставлен на продажу

Он оснащен всеми необходимыми апгрейдами для скоростной езды по бездорожью. Ford Ranger 1990 года выпуска был переделан в Prerunner, разведывательный грузовик для настоящих дел. Эта разведывательная машина выставлена на торги на сайте Cars & Bids, и до конца торгов осталось шесть дней, а цена еще не достигла 2000 долларов. Ranger PreRunner оснащен стеклопластиковыми передними и задними обвесами в стиле F-150 Raptor, а также виниловой обтяжкой, чтобы выделиться. Также у него стандартные фары и задние фонари Ford F-150, соответствующие тематике. Набор внедорожных фар, изготовленная на заказ передняя решетка со светодиодной полосой и двойное крепление для запасного колеса дополняют облик внедорожника. Хотя это и не Baja, выигравший Bronco Raptor и Ford F-150 Raptor R, он определенно выглядит соответствующе.

Грузовик оснащен усиленными передней и задней частями шасси, изготовленным на заказ каркасом безопасности, длинноходной подвеской Camburg Engineering, амортизаторами King (передний ход 20 дюймов, задний 25 дюймов), комплектом рулевого управления PSC Motorsport и 15-дюймовыми колесами, обутыми в 35-дюймовые шины General Grabber. Под капотом у него есть небольшой секрет, который некоторые могут не заметить. Это 6,0-литровый V8 от Chevrolet LS1, агрегатированный с автоматической коробкой передач TH350 с ручным приводом клапанов и гидротрансформатором Florida Torque. Данные динамометрических испытаний пикапа не предоставлены, но мощность LS составляет от 300 до 340 л.с. в базовой комплектации.

Кроме того, на пикапе установлены впускная система, выхлопная система, топливный бак и рычаг переключения передач Art Carr. Что касается интерьера пикапа Baja, то он оснащен алюминиевой приборной панелью и центральной консолью, датчиками Autometer, сиденьями, 5-точечными ремнями безопасности PRC и рулевым колесом. Ковры и дверные карты пикапа Ford также были удалены для снижения веса. У Baja Ford Ranger есть недостатки: согласно отчету Carfax, в июне 1995 года в Калифорнии ему был присвоен статус аварийного. Затем в 2012 и 2018 годах в Неваде на него был оформлен восстановленный титул. Пикап также имеет несоответствие пробега, о котором сообщалось в апреле 2012 года, так как он получил замененный одометр, скрывающий его реальный пробег. Кроме того, на Ranger есть несколько царапин, сколов и вмятин. На передней решетке радиатора, нажимной планке и держателе запасного колеса появились пятна коррозии.

2023 Ford Bronco DR также выставлен на аукцион

Голубой овал буквально шокировал мир, когда в конце 2021 года представил Ford Bronco DR - гоночную версию штатного внедорожника, оснащенную 5,0-литровым Coyote V8 с естественным впрыском топлива и усиленной рамой. С тех пор Ford Bronco DR получил множество положительных отзывов, и мы видели как минимум один экземпляр, прибывший в дилерский центр в поисках своего нового владельца. Тем не менее, эту ультралимитированную и довольно дорогую машину не так-то просто найти - особенно тем, кто не связан с профессиональными гонками - и поэтому данный экземпляр, выставленный на продажу на Bring a Trailer, может стать единственной возможностью для таких людей приобрести его.

Этот 2023 Ford Bronco DR - один из всего 50, построенных Ford Performance и Multimatic Motorsports, и в данном случае заводские белые кузовные панели были окрашены в знаменитый оттенок, получивший название Mystichrome. Несмотря на то, что он имеет много общих компонентов с обычным дорожным Bronco, DR оснащен целым рядом уникальных кузовных панелей из стекловолокна, отлитых из смолы, и уникальной задней частью, хотя ему не хватает таких базовых вещей, как оконные стекла или функционирующие двери.

Это потому, что Ford Bronco DR был построен с одной целью - быстро ездить по бездорожью, и это становится ясно, когда мы заглядываем за его 17-дюймовые колеса с блокировкой и 37-дюймовые шины BFGoodrich для соревнований. Там можно найти такие серьезные детали, как тормозные компоненты Alcon, передние и задние гидравлические отбойники Radflo с датчиками данных, а также алюминиевые нижние рычаги Multimatic и регулируемые золотниковые амортизаторы с выносным резервуаром, которые обеспечивают DR 15,8 дюйма хода передней подвески и 17,4 дюйма задней. В салоне тоже все по-деловому: сиденья Recaro Pro Racer ORV-XL и система сбора данных MoTeC, а также множество средств безопасности.

Как уже говорилось ранее, Ford Bronco DR оснащен двигателем 5.0L V8 Coyote, который передает мощность на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Ford 10R80, двухдиапазонную раздаточную коробку с электронным управлением и передний и задний блокируемые дифференциалы с передаточным числом 4.7:1. При цене нового автомобиля около 300 тысяч долларов, цена на этот экземпляр уже поднялась до 185 тысяч долларов, а до окончания аукциона осталось восемь дней, что практически гарантирует, что он будет продан дороже этой заоблачной цифры.