Компания Blue Oval собирается вернуться в Формулу-1 в 2026 году, сотрудничая с Oracle Red Bull Racing, чтобы вернуться на стартовую решетку международного чемпионата по гонкам на открытых колесах. Ford уже начал работу над своей силовой установкой для 2026 года и готов вернуть Oracle на полосу побед. Однако начинания Ford в Формуле-1 были омрачены расследованием в отношении директора и исполнительного директора команды Red Bull Racing Кристиана Хорнера по поводу предполагаемых нарушений, хотя автопроизводитель хранил молчание о расследовании, как только оно было завершено. Однако Ford предстоит преодолеть еще одно препятствие - инженер Эдриан Хьюи вскоре расстанется с Red Bull, хотя "Голубой овал" планирует продолжать работу, несмотря на потерю ценного инженера, сообщает Planet F1.
Ньюи, который в настоящее время занимает должность главного технического директора Oracle Red Bull, объявил, что покинет свой пост в первом квартале 2025 года. Он покидает Формулу-1 отчасти для того, чтобы сосредоточиться на разработке нового гиперкара Red Bull RB17, который поступит в производство в следующем году.
Глава Ford Performance Марк Рашбрук заявил, что уход Ньюи ничего не меняет в отношении приверженности Ford к гонкам Формулы-1.
"Мы очень уважаем Эдриана за его карьеру и все то, что он сделал для разных команд в Формуле-1, особенно за последние 19 лет в Red Bull", - сказал Рашбрук. "Мы желаем ему всего наилучшего, чем бы он ни занимался в будущем. Однако наше внимание полностью сосредоточено на программе силовых установок на 2026 год. Это не изменилось после этой новости, и мы продолжаем работать на полную катушку".
На данный момент не было сделано никаких заявлений о замене Ньюи в Red Bull, и пока неясно, где он окажется.
Абсолютно новый Ford Mustang седьмого поколения 2024 года дебютировал в прошлом году вместе с целой линейкой гоночных автомобилей Dark Horse, включая Dark Horse S, Dark Horse R, GT3 и GT4. В прошлом месяце Ford Mustang GT4 впервые вышел на трассу Гран-при Австралии Phillip Island Grand Prix Circuit. Теперь, когда Mustang GT4 набрал несколько километров, гонщик Дженсон Альтцман из IMSA Michelin Pilot Challenge говорит, что могучий пони-кар - это сила, с которой нужно считаться на треке, говорится в колонке на Sportscar 365.
Альтцман говорит, что он очень доволен новым болидом Ford Mustang GT4. В конце концов, его команда, поддерживаемая Blue Oval, заняла подиум в трех из шести гонок Pilot Challenge, хотя пришлось немного поучиться, чтобы найти лучший способ держать Mustang GT4 в узде.
"Mustang GT4 - это изысканный автомобиль, который требует более резкого стиля вождения", - говорит Альтцман. "Прежняя платформа была, возможно, немного более шумной, поэтому стиль вождения должен быть спокойным. Для меня это очень здорово, и это позволило мне поработать над адаптивностью вождения. Я чувствую, что когда дело дойдет до столкновения с более компактными и легкими машинами, мы сможем идти нога в ногу на тормозах и конкурировать".
Совсем недавно Альтцман и его команда финишировали на подиуме в Себринге после сложного начала уик-энда. На тренировках Ford Mustang GT4 не показал своего истинного потенциала, и Альтцману пришлось опираться на свой опыт работы в симуляторе, чтобы понять, что нужно изменить. Как только они настроили гоночный автомобиль, он стал практически неудержим.
"Вы чувствуете любовь", - сказал Альтцман о своей команде и Ford Performance. "Обычно в GT4 ты чувствуешь себя пасынком - и не принимаешь это близко к сердцу, просто предполагаешь, что GT3 получит больше внимания. Но это не так".