О том, что в скором времени появится следующее поколение Ford Mustang S650 уже достаточно длительное время ходят слухи. Но при этом, какой-либо информации о новом автомобиле практически нет. В прошлом месяце Управление компании сообщило о том, что автомобиль будет выпущен в 2024 году, хотя большинство энтузиастов думали о том, что премьера состоится в 2023. Недавно шпионы заметили прототип машины, который оказался достаточно сильно замаскированным, но это дает возможность посмотреть на версию автомобиля седьмого поколения.
Поскольку прототип имеет на своем кузове достаточно большое количество камуфляжа, заметить многие детали становится невозможно. Но есть и некоторые ключевые моменты, на которые можно акцентировать свое внимание. Сразу же начинает казаться, что общая форма и пропорции модели 2024 года сильно напоминают пропорции нынешнего поколения S550. Это полностью соответствует слухам о том, что автомобиль не будет иметь серьезные кузовные изменения по мере перехода к седьмому поколению.
В передней части в глаза бросаются тонкая головная оптика, выглядывающая из-под тяжелого камуфляжа. Между фарами расположена овальная решетка радиатора, которая по своей форме достаточно сильно напоминает решетку модели S550.
Сразу под этим большим верхним блоком располагается нижняя решетка, подобно нынешнему поколению автомобиля. Но самым странным в данном прототипе является капот, который имеет острую приподнятую линию по центру в самой высокой точке.
В боковом профиле можно найти определенные сходства с Мустангом. Этому способствует длинный капот, большее соотношение ширины к длине, что приводит к достаточно узнаваемой форме, а также автомобиль отличается короткой крышкой багажника. Также в глаза бросается достаточно большой горб на задней части крыши, который закрывает заднее стекло автомобиля. Скорее всего, это было добавлено инженерами для того, чтобы скрыть фактическую конструкцию кузова автомобиля. Также стоит обратить внимание на набор черных дисков с пятью спицами, которые кажутся знакомыми по поколению S550.
В задней части также наблюдается достаточно большое количество камуфляжа. Несмотря на это, задние фонари выглядят совсем по-другому, чем те, которые устанавливаются на текущем поколении. В конструкции наблюдается что-то вроде «точек», вместо трех вертикально ориентированных полос на модели на S550 Mustang. Есть большая вероятность того, что задние фонари на этом прототипе являются заполнителями для реальных деталей, которые не были изготовлены до момента тестового запуска машины.
С задней части также есть возможность лучше рассмотреть странный горб, который покрывает заднюю часть крыши вместе со стеклом. Помимо этого заметны двойные патрубки выхлопной системы, удачно вмонтированные в нижнюю часть заднего бампера.
За последние несколько месяцев было достаточно много слухов о том, что Mustang следующего поколения будет иметь ряд изменений в сравнении с давно выпускаемой моделью. Среди них можно отметить внешний вид и внутреннее пространство, а также вариант продажи по крайней мере одной гибридной версии, которая будет запущена в 2025 году. В октябре прошлого года Управление Ford сообщило о том, что два гибридных варианта могут находиться в разработке в виде электрифицированных версией Ford EcoBoost I-4 объемом 2,3 л и Coyote V8 объемом 5,0 л.
Других серьезных изменений в трансмиссии для Mustang следующего поколения не ожидается. Также управление компании в мае прошлого года сообщило о том, что силовой агрегат V8 в ближайшее время не будет исключен из предложений. Но несмотря на это, неудивительно, что в какой-то момент в будущем будет предлагаться полностью электрическая версия Mustang. Если взять во внимание слухи, то это произойдет в 2028 году для модели 2029 года.
Мустанг S650 по-прежнему будет изготавливаться на сборочном заводе Ford, расположенном в Флэт-Роке. Жизненный цикл автомобиля будет составлять восемь лет, по заявлениям производителей в августе прошлого года. Этот срок службы соответствовал бы сроку службы нынешнего поколения S550, если бы он не был продлен на модель 2023 года, что дает S550 девятилетний срок службы.