Руководитель Ford заявил об электрификации серии F

Новость
2019-07-23 15:56:32

В Ford Motor Company подтвердили планы, касающиеся создания полностью электрического пикапа серии F, который является довольно неожиданным шагом от компании. Обозреватели отрасли заявили, что это позволит создать конкуренцию автомобилям Tesla, и моделям от других производителей.

Президент компании Ford по глобальным рынкам Джим Фарли заявил следующее «Наша компания собирается электрифицировать серию F, выпуская полностью электрические и гибридные автомобили». Это заявление было сделано во время презентации на Всемирной автомобильной конференции Deutsche Bank в MGM Grand в Детройте.

Во время создания концепции редизайна компании, президент заявил о том, что благодаря переходу к гибридным и полностью электрическим технологиям удастся обеспечить будущее для франшизы серии F, которая стоит миллиард долларов.

Давний обозреватель отрасли и ведущий «Автолайна на этой неделе», Джон МакЭлрой сказал: «Когда он упоминает «аккумуляторную батарею», я понимаю это как электромобиль с аккумуляторной батареей. Чистый электрический. Они сказали, что у них будет гибридная версия модели F-150. Но это отличается от того, о чем заявляли в компании в прошлом ».

Если руководство компании ставит себе планы, касающиеся защиты франшизы на производство пикапов, то им потребуется создание полной альтернативы для двигателей внутренного сгорания, поскольку это является решающим шагом.

МакЭлрой также высказался: «В Тесле заявили о выходе электрического пикапа. И обратите внимание на то, что компания осуществила в премиальном сегменте автомобилей. Они полностью задушили практически всех конкурентов. Производители не могут игнорировать тот факт, что люди могут не заинтересоваться электрическим пикапом. Rivian Automotive занимается производством полностью электрического автомобиля в этом кузовном исполнении. А это является довольно большой проблемой для Форд. Компания должна своевременно реагировать на конкурентные угрозы».

Большая конкуренция

«Даже в том случае, если компания изначально не сможет получать прибыли от электромобилей, лидер в сегменте производства пикапов не может просто игнорировать производителей, которые могут стать потенциальными конкурентами в этом сегмента.»

Понятие «Электрический аккумулятор» предусматривает полностью электрический двигатель, который вовсе не выбрасывает вредные вещества в атмосферу.

Мишель Кребс, исполнительный аналитик Autotrader, сказала, что с нетерпением ожидает более подробной информации. «Они сказали, что собираются электрифицировать все свои внедорожники и F-150», - сказала она. «И они сказали, что это страховка от повышения цен на бензин».

Неделя работы автосалона, который проходил в Детройе привела к тому, что производители по большей части принимали участие в панелях и финансовых презентациях, которые были дополнены презентацией обновленных или новых автомобилей. Выступление компании Форд происходило в сопровождении анимации на большом дисплее вместе с обсуждением от аналитиков.

Руководители автомобилей в Дирборне отметили, что они подавляют конкуренцию в сегменте пикапов, заявив следующее: «Девяносто процентов нашего капитала сейчас выделяется на производство пикапов, и всех сопутствующих расходов», - сказал Фарли. «У нас есть серия F, которая является самой продаваемой линейкой пикапов на территории Америки. Более миллиона единиц было продано в прошлом году. Сила серии F заключается в следующем: у каждого клиента есть грузовик, и мы действительно хорошо знаем этих клиентов. От F-150 до F-750. Все они важны для нас.

Он продолжил: «Лучшее станет еще лучше. Мы собираемся запустить новый Super Duty позже в этом году и показать его всем через несколько недель ».

Инвестиции

Фарли заявил, что «Это огромный глобальный бизнес». Даже в случае, если бизнес компании, касающийся производства пикапов, обанкротится, то они станут единственными производителями, включенными в список Fortune 40, которые получают годовой доход более 70 миллиардов долларов. 

И, несмотря на совершенно новые пикапы от Ram и Chevrolet Silverado, серия F продолжает удерживать лидерство и становится лидером продаж в течение последних четырех десятилетий.

«Наш F-150 по-прежнему отличается наименьшим потреблением топлива, обеспечивает оптимальную буксировку и полезную нагрузку даже по сравнению с совершенно новыми конкурентами», - сказал Фарли, объясняя прочность автомобиля своими инвестициями в технологии и эффективность.

«Мы планируем и впредь обслуживать всех постоянных клиентов с нашим новым поколением 150», - сказал он. «Недавно мы протестировали этот новый грузовик на рынке на фоне новых конкурентов - продуктов Ram, Silverado и GM - и мы победили. Это очень прибыльный и знаковый автомобиль для нас, и он станет еще лучше ».

Он добавил: «Серия F не имеет себе равных. … Когда вы думаете о Форде, у нас есть доминирующая грузовая франшиза во всем мире ».

Полностью электрическая стратегия - большая часть планов, намеченных Volkswagen на этой неделе во время Североамериканского международного автосалона. В дискуссиях о коммерческом альянсе для грузовиков и пикапов среднего размера Ford и VW заявили, что продолжаются переговоры о сотрудничестве с участием электрических транспортных средств и транспортных средств, передвигающиеся без участия водителя.