Роботы от Форд. Автономные, автономные роботы и машины с бесплатной доставкой.

Новость
2024-12-07 00:40:03

Людям нравится делать покупки онлайн.

Легко понять почему. Покупки в один клик и льготы, такие как двухдневная доставка, чрезвычайно удобны, но они наносят ущерб нашим городам и районам. Одна только Почтовая служба США доставила более 6 миллиардов посылок в 2018 году, или вдвое больше, чем 10 лет назад.

Чтобы помочь решить эту проблему, Ford объединяется с Agility Robotics, чтобы исследовать совершенно новый рубеж в мире автономии - и новый взгляд на то, как мы осуществляем поставки. Вместе мы позаботимся о том, чтобы убедиться, что автомобили с автоматическим управлением уникально оснащены для выполнения чего-то, что оказалось удивительно трудным для выполнения: выполнить последний шаг доставки вашего автомобиля от вашей двери.

Так как автомобили с автономным управлением могут одновременно перевозить людей и товары, они обладают большим потенциалом, чтобы сделать доставку еще более удобной и эффективной. Как компания Форд узнали из  пилотных программ, людям не всегда удобно выходить из дома, чтобы забрать посылки, или предприятиям запускать свои собственные службы доставки. Если мы сможем освободить людей от того, чтобы они меньше фокусировались на логистике осуществления поставок, они могут обратить свое время и усилия на то, что действительно требует их внимания.

Поэтому Форд разработала Digit, двухногого робота, разработанного и созданного Agility Robotics, чтобы не только приблизиться к виду человека, но и ходить как он. Изготовленный из легкого материала и способный поднимать упаковки весом до 70 килограмм, Digit может подниматься и спускаться по лестнице, естественным образом ходить по неровной поверхности и даже реагировать на такие вещи, как столкновение, не теряя равновесия и не падая.

Как люди, мы принимаем эти способности как должное, но они становятся чрезвычайно важными при разработке робота для навигации по нюансам различных сред. Чтобы получить доступ к двери клиента, часто требуется проходить через препятствия, в том числе подниматься по лестнице и решать другие задачи, которые могут быть затруднены для роботов с колесами, поскольку только около 1 процента домов в Соединенных Штатах доступны для инвалидов-колясочников, согласно данным Департамент жилищного строительства и городского развития.

 Digit был разработан для того, чтобы ходить в вертикальном положении, не тратя впустую энергию, поэтому он без проблем пересекает те же типы окружения, которые большинство людей делают каждый день.

Уникальный дизайн Digit также позволяет ему плотно складываться для удобного хранения в задней части автомобиля с самостоятельным управлением, пока он не будет приведен в действие. Как только автомобиль с самостоятельным вождением прибывает в пункт назначения, Digit может быть развернут, чтобы забрать посылку из автомобиля и выполнить последний шаг в процессе доставки.

Но Digit не только способен преодолевать препятствия - он имеет скрытое преимущество. В то время как Digit должен функционировать сам по себе, желание сохранить его легким и способным к динамическому движению привело к инновационной идее: позволить ему задействовать ресурсы другого робота - того, который оснащен передовыми датчиками и тяжелым вычислительным оборудованием - для дополнительной поддержки и развития аналитических навыков, когда это необходимо.

Самостоятельно управляемый автомобиль способен создавать детальную карту окружающей среды, так почему бы не поделиться этими данными с Digit, вместо того, чтобы они воссоздали информацию того же типа? В конце концов, и Digit, и автомобиль с самостоятельным вождением должны знать, где они находятся, куда они должны идти и как туда добраться. Когда автомобиль с самостоятельным вождением доставляет Digit к своему конечному пункту назначения, он может по беспроводной связи доставить всю необходимую информацию, включая лучший путь к входной двери. 

Посредством этого обмена данными, Digit может работать совместно с транспортным средством, чтобы определить местонахождение себя и начать делать его доставку.

Оснащенный LiDAR и несколькими стереокамерами, сам Digit обладает достаточной сенсорной силой для навигации по основным сценариям. Если он сталкивается с неожиданным препятствием, он может отправить изображение обратно в транспортное средство и попросить транспортное средство настроить решение. Автомобиль может даже отправлять эту информацию. Опытный образец электромобиля Ford проходит испытания в холодных, снежных условиях.

 

А зачем нужны электокары?

Как глава отдела электрификации Ford, вопросы, которые я получаю от родственников, друзей и коллег по поводу электромобилей, охватывают весь спектр вопросов. «Быстро ли работают электромобили?» «Работают ли они зимой?» «Могу ли я отказаться от посещения АЗС?» «Достаточно ли они способны помочь мне выполнить мою работу?»

Ответ на все вышеизложенное - по крайней мере, с новой линейкой электромобилей Ford - да. Но остается разрыв между тем, что может сделать электромобиль, и тем, что, по мнению клиентов, они могут сделать.

Этот пробел в восприятии был очевиден совсем недавно, несколько недель назад, когда мы сделали заголовки, продемонстрировав, что наш полностью электрический прототип F-150 может буксировать более 600 тонн. Многие были шокированы - положительно - тем, насколько способным может быть электрический автомобиль.

Помочь разоблачить распространенное среди клиентов грузовиков заблуждение о том, что электрический пикап не может быть таким же эффективным, как топливные грузовики, - это маленький, но важный шаг. Теперь мы собираемся развеять ложные представления о других электромобилях так же, как мы это делали с демонстрацией F-150: демонстрируя, а не просто рассказывая, чтобы потенциальные клиенты могли чувствовать себя уверенно, если они выберут электромобиль в будущем.

Эти мифы приходят прямо из уст потребителей через независимый глобальный опрос по Европе, Китаю и США.

Более 90 процентов американцев и европейцев не считают, что быстрое ускорение является большим преимуществом электромобилей.

Итак, откуда появилось это впечатление? Все просто: многие компании, в том числе и мы, сосредоточили свои первоначальные усилия по электрификации на соблюдении нормативных требований. Стоимость аккумуляторов была высокой, цена разработки новых платформ для автомобилей была выше, а необходимой инфраструктуры зарядки для облегчения работы с клиентами просто не существовало. Но все быстро меняется.

Инженеры Ford тестируют прототип электромобиля в симуляторе производительности.

Так можем ли мы сделать удивительный, увлекательный и захватывающий электромобиль? Поверьте мне: мы можем.

Они точно надежные?

Как компания, стоящая за Mustang, Ford GT и внедорожниками, такими как F-150 и Raptor, у нас есть лучшие команды, настраивающие машины для производительности, управляемости и внедорожных возможностей. Это те самые команды, которые в настоящее время используют в полной мере электрификацию для создания транспортных средств..

Он начинается с демонстрации преимуществ электрической силовой установки, включая решение воспользоваться преимуществами «мгновенного крутящего момента» - причудливого термина, который означает, что электромобили могут разгоняться до чертиков, если хотите. Но это только начало. Мы инвестируем в платформу электромобилей с правильной мощностью системы, двигателями, подвеской и настройкой, чтобы получить что-то действительно особенное, что люди хотели бы иметь.

Чтобы получить представление о том, как мы привносим некоторые ощущения в наши электромобили, посмотрите, как наши инженеры раскачивают среду 3D-симулятора (представьте: идеальную игровую настройку) и совершаете горячие круги на гоночной трассе. Это тот же симулятор, который помогает сделать наши автомобили Ford Performance быстрее и позволяет нам воссоздать условия вождения на реальных испытательных трассах и гоночных трассах.

Мы хотим доказать, насколько захватывающими могут быть эти автомобили.

Сорок два процента американцев считают, что электромобилям все еще требуется газ для работы. Это вопрос, который мы получаем постоянно. Вначале, когда я начал работать в этой должности, моя семья задала мне этот же вопрос.

Нет, никакого бензина. Правда в том, что когда вы едете на электромобиле, вам, возможно, больше никогда не придется останавливаться на заправке (за исключением случаев, когда вы хотите вяленую говядину). В исследовательских клиниках я встречался со многими владельцами электромобилей в разных местах, таких как Калифорния, Китай и Германия. Вы очень быстро узнаете одну вещь: у большинства владельцев вся их зарядка производится из дома. Многие никогда не посещали общественную зарядную станцию вообще.

Аналогичным образом, опросы владельцев аккумуляторных электромобилей в США показывают, что 80 процентов зарядки происходит дома, после чего следует зарядка на работе. Мы знаем, что владельцам бензиновых или гибридных транспортных средств трудно избавиться от привычки ходить на заправку один или два раза в неделю - большинство из нас делают это без колебаний на протяжении десятилетий. Но что бы вы думали о том, чтобы больше никогда не ходить на заправку?

Для многих владельцев электрокаров вы можете делать все зарядку в удобстве, безопасности и конфиденциальности вашего собственного дома. Больше не нужно пробираться сквозь слякоть и соль, чтобы заполниться, когда температура опустится ниже нуля. Больше не стоит на улице кипеть летом. Вам больше не интересно, будете ли вы пахнуть топливом. Вы получаете картину. И это почти так же просто, как заряжать любое другое электронное устройство дома: подключите его и будьте готовы к остальной части дня.

Электромобили работают исключительно на электричестве, которое хранится в современных аккумуляторных батареях. Эти аккумуляторы приводят в движение электродвигатели, которые двигают автомобиль вперед. Не требуется бензин или дизельное топливо - электромобили даже не имеют или не нуждаются в выхлопных трубах. Так что, если вы действительно не желаете своей любимой закуски, вы можете поцеловать эти еженедельные заправки на прощание

Почти 80 процентов американцев не выбрали бы электромобиль для экстремальных погодных условий, в то время как почти 65 процентов не выбрали бы его для полного привода.

Мы получим это. Мы понимаем, что электромобили должны работать безопасным и надежным образом в любых условиях, которые Мать-Природа бросает на вас, и даем людям уверенность, которую они хотят, когда едут в тяжелых условиях.

Мы можем представить, где люди могли получить это впечатление. Они испытали сотовые телефоны с меньшим зарядом на холоде. Они использовали гибридные автомобили, ориентированные на экономию топлива, а не мощность. Они слышали об электромобилях с маленькими батареями, которые не могут совершить поездку. 

Учитывая эти впечатления, для большинства американцев, вероятно, было бы неожиданностью, что главным рынком для электромобилей в Европе в прошлом году была холодная и гористая Норвегия с более чем 35 000 продаж в первой половине этого года. Для большинства европейцев стало бы неожиданностью, что жаркая Южная Калифорния и снежный Денвер высотой в одну милю являются одними из лучших рынков электромобилей в США.

В Ford мы сделали все возможное, чтобы протестировать наши электромобили в экстремальных условиях. И хотя это правда, что вы можете ожидать частичное уменьшение диапазона в экстремальных условиях, это не то, что подкрадется к вам. В конце концов, вы когда-нибудь замечали, как вы не можете путешествовать так далеко на бензобаке зимой - или летом, если вы включаете кондиционер?

Вот почему мы даем нашим автомобилям больше батарей, чтобы вы могли чувствовать себя уверенно и комфортно. Это означает, что мы создаем лучшее программное обеспечение, разработанное, чтобы максимизировать диапазон, когда вам это нужно. Вы будете знать, где вы стоите, еще до того, как садитесь в свой автомобиль. Кроме того, мы поможем вам убедиться, что у вас будет достаточно времени, чтобы решить, когда и где использовать одну из тысяч точек зарядки по всей стране.

А если нужно починить?

Мы серьезно относимся к обеспечению работоспособности всех наших транспортных средств, от тяжелых грузовиков серии F до быстроходных мустангов. Автомобилю неважно: мокро или снежно, жарко или влажно, или едете в гору, мы проверяем наши машины на своем пути. Это включает в себя высокотехнологичные тренажеры, тестовые трассы в горячем и холодном режимах и дальние поездки в суровых реальных условиях.

Мы разрабатываем наше программное обеспечение для электромобилей, чтобы помочь вам улучшить управляемость, стабильность и производительность на дорогах путем калибровки распределения мощности на колеса, когда вам это нужно. Это придаст вам новый уровень уверенности в снеге и дожде.

Мы уже на пути к тому, чтобы наши полностью электрические транспортные средства были в такой же степени способны справляться с окружающей средой, как и при ее сохранении. Мы не привыкли к технологии аккумуляторов - наши инженеры десятилетиями поставляют гибридные электромобили и понимают их химическое поведение - и наши электрические аккумуляторы испытываются при таких экстремальных температурах, как минус 40 градусов по Фаренгейту. 

Мы разработали для них правильные системы охлаждения, а также стратегии предварительного кондиционирования, которые помогают поддерживать температуру аккумулятора для оптимальной производительности, когда автомобиль подключен к сети. Потому что наши клиенты должны продолжать работать. Это так просто.

Более двух третей американцев (67 процентов) и европейцев (68 процентов) не считают, что электромобили достаточно способны с точки зрения буксировки и перевозки.

Мы знаем кое-что о создании прочных, способных автомобилей в Форде. Вы можете поспорить, что наши электромобили будут использовать электрификацию, чтобы открыть возможности, которые люди никогда не видели. Это означает, что будет много людей, ожидающих сюрпризов.

Электрификация не должна идти о компромиссе - и это не будет в Форде. Мы можем доставить автомобили, которые являются электрическими, захватывающими и жесткими одновременно. И это именно то, что мы собираемся сделать.