Разработка Ford Maverick 2022 года ускорилась

Новость
2021-09-24 05:23:48

Недавно, одно авторитетное издание сообщило о значительном сокращении времени с разработки Ford Maverick 2022 год. Этого удалось достичь благодаря тому, что существует платформа Ford C2, а также тому опыту, который производители получили после старта производства Ford Escape и Ford Bronco Sport. Но согласно отчету, который недавно появился в сети, производители делили процесс разработки автомобиля по-разному, что помогло сократить целых 20 месяцев процесса.

Ford потребовалось порядка трех лет для того, чтобы Maverick вышел на рынок после того, как он был не востребован, что является довольно хорошими показателями, учитывая новизну самой модели. Помимо использования существующей платформы, команде инженеров потребовалось внести определенные изменения в способ её работы. Джим Баумбик, который на данный момент занимает пост вице-президента Ford по корпоративному управлению линейкой продуктов, стратегии и планированию, заявил следующее: «Просто мы сделали все совсем не так, как делали раньше. Другие не смогли продвинуться туда».

Этот процесс начинался довольно интересно, поскольку всю команду Maverick собрали в одной комнате, после чего им поручили разработать и опробовать новые идеи на очень коротких сессиях по 6-8 недель, без необходимости создания формальных обзоров для высшего руководства. Этим удалось достичь уменьшение колебаний в отношении разработки инновационных решений, а также идей. Вместо этого руководство заменило презентации на неформальные прогулки, которые проходили каждую пятницу на протяжении двух часов.

Высшему руководству предлагалось просто войти, подойти и посмотреть на критически важные данные, после чего действовать в качестве лидеров-слуг, а не микро-менеджеров. 

Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов и операционный директор Ford, сказал следующее: «Мы просто стояли у управления и разговаривали. Команды программы выступали в роли экспертов. Руководство согласилось помогать команде, быть тренером, советником или помогать устранять препятствия различного рода».

В конечном итоге компания просто хотела сократить время, затраченное на разработку автомобиля Maverick на 25 месяцев, поэтому поставленной цели они немного не достигли. Но опыт, который удалось получить в результате данного подхода, будет применяться к будущим моделям марки, что должно позволить производителям двигаться в разы быстрее, выводя их на рынок.