Первая модель Ford Ranger PHEV (plug-in hybrid) дебютировала ровно год назад, но с тех пор мы не получили никаких дополнительных подробностей об этом электрифицированном пикапе - кроме слухов о его возможном появлении в США. Теперь же «Голубой овал» предоставил нам дополнительную информацию о Ford Ranger PHEV 2025 года, а заодно и дебютировал с новым лимитированным вариантом.
В 2025 году Ford Ranger PHEV будет оснащаться турбированным двигателем EcoBoost объемом 2,3 л и мощностью 75 кВт, а также аккумуляторной батареей емкостью 11,8 кВт/ч. Запас хода на электротяге составит 45 км (28 миль), а максимальная тяговая мощность - 3500 кг (7 716 фунтов), хотя автопроизводитель еще не опубликовал окончательные данные о мощности и экономии топлива. Новая модульная гибридная трансмиссия (MHT) находится между двигателем и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а тяговая батарея размещена между специально разработанными рамными рейлингами. Кроме того, система Pro Power Onboard обеспечивает до 6,9 кВт портативной энергии.
Ford Ranger PHEV 2025 года будет доступен в нескольких комплектациях, включая Sport, XLT и Wildtrak, но к ним добавится и лимитированная модель Stormtrack. Этот особый вариант отличается уникальными дизайнерскими решениями, включая решетку радиатора в виде сот, вентиляционные отверстия на крыльях, набор деколей, 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары Matrix, новый эксклюзивный цвет экстерьера Chili Gray, систему гибких стоек Ford, а также более роскошный салон с аудиосистемой B&O и особыми штрихами. Ford Ranger PHEV 2025 года будет собираться на заводе Silverton Assembly в Южной Африке, а его поставки начнутся в следующем году - по крайней мере, на некоторых рынках, таких как Австралия и Новая Зеландия, пока что.
«Ranger PHEV - это преимущества электрификации, а также трудолюбивые характеристики, благодаря которым Ranger завоевал лояльную базу клиентов в Австралии и Новой Зеландии. Мы позаботились о том, чтобы наш первый пикап PHEV в Австралии и Новой Зеландии стал мощным инструментом для работы и езды по бездорожью, а также умным автомобилем с технологиями, возможностями подключения и возможностью использования только EV для семейной жизни», - сказал Эндрю Биркич, президент и генеральный директор Ford в Австралии и Новой Зеландии.
Абсолютно новый Ford Mustang GTD 2025 модельного года дебютировал более года назад как самая совершенная итерация культового пони-кара на сегодняшний день. Автомобиль предлагает суперкаровую производительность благодаря гоночным технологиям, экстремальному аэродинамическому обвесу, легким материалам и улучшенной версии 5,2-литрового V8 с наддувом, который агрегатируется с восьмиступенчатой задней трансмиссией с двойным сцеплением. Однако ранее «Голубой овал» лишь подтвердил, что мощность этой силовой установки составит более 800 лошадиных сил, хотя теперь мы знаем все самые важные характеристики самого быстрого серийного пони-кара в истории.
По данным FoMoCo, 2025 Ford Mustang GTD развивает 815 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, что позволяет ему развивать максимальную скорость в 202 мили в час - по этому показателю он сравняется с Shelby GT500 2013 года как самый быстрый из всех пони-каров в истории. Он, вероятно, был бы еще быстрее, если бы не экстремальная аэродинамика GTD, создающая огромную прижимную силу, хотя автопроизводитель отмечает, что он оснащен системой Drag Reduction System, которая может изменять угол наклона огромного заднего крыла и активировать закрылки под передней частью автомобиля, чтобы обеспечить лучший баланс между скоростью и сцеплением.
Между тем, в силовой установке GTD используется масляная система с сухим картером - еще одна новинка Mustang - для поддержания смазки двигателя в самых экстремальных поворотах. Система также обеспечивает немного повышенные максимальные обороты двигателя - 7650 об/мин, что на 100 больше, чем у предыдущих версий 5,2-литрового V8, - и использует пересмотренные впуск и выпуск, стандартный титановый выхлоп и меньший шкив нагнетателя для достижения большей пиковой мощности. Как уже сообщал Ford Authority, ожидается, что все это поможет Ford Mustang GTD 2025 года преодолеть круг по Нюрбургрингу менее чем за семь минут. Тем не менее, североамериканским покупателям, желающим приобрести автомобиль сейчас, пока не повезло, так как прием заявок уже давно закрыт, хотя автопроизводитель может продлить сроки выпуска на фоне высокого спроса.
«С самого первого дня мы были нацелены на то, чтобы сделать Mustang GTD первым в истории суперкаром с характеристиками мирового класса и душой Mustang», - говорит главный программный инженер Mustang GTD Грег Гудолл. «Сердце GTD - это его 5,2-литровый V8 с наддувом, который выдает больше лошадиных сил на литр, чем Porsche 911 GT3 RS. Мы объединили работу талантливых инженеров и дизайнеров, а также чрезвычайно способного водителя с технологиями, мощностью и аэродинамикой Mustang GTD. Мы с нетерпением ждем, когда сможем выполнить свое обещание по достижению суб-семиминутного результата для клиентов GTD».