Производство Ford Mustang Mach-E требует много новых технологий

Новость
2021-07-24 08:22:40

Недавно в глобальной сети появилась информация о том, что производство Ford Mustang Mach-E 2021 года ведется на заводе Ford Cuautitlan в Мексике. Несложно догадаться, что для производства первого в истории полностью электрического серийного автомобиля от компании Ford, требует большого переоснащения сборочного завода, а также добавления нового высокотехнологичного оборудования. 

По словам представителей компании, до начала производства автомобиля потребовалось около года для того, чтобы интегрировать новые технологии и обучить людей, которые будут собирать автомобиль. В начале этого процесса пришлось установить новые штамповочные станки.

Плашки весят от 20 до 40 тонн и оснащены захватом кранового типа и двумя крюками, способными поднимать до 50 тонн. Помимо этого, есть 5 пресовочных станков, производящих давление от 1000 до 2500 тонн, направленных на формирование листов. Первой установкой на заводе Куаутитлане, стали краны, в которых внедряется система предотвращения столкновений маятника.

Куаутитлане - это также первый завод Ford в мире, которые использует систему искусственного зрения для выполнения работ над кузовом. Помимо этого, на заводе присутствуют 190 роботов Fanuc с современными системами пространственного определения местоположения, что позволяет автоматизировать 90 процентов сборочных процессов.

Каждая деталь автомобиля очищается цирконием, что придает ему устойчивость к коррозии, а также дает возможность получить необходимое выравнивание поверхности для более эффективного нанесения краски. Также, теперь в качестве шумоизоляции будет использоваться жидкость.

Производственная площадка Mach-E разделена на две части: отделка, где устанавливаются внутренние части и шасси, а также часть, в которой обрабатывают внешние части, а также механические части. В новой линейке высоковольтных батарей процессы автоматизированы на 75 процентов. Наконец, на каждую смену требуется 7 часов и 247 человек, чтобы закончить сборку автомобиля со скоростью 20 единиц в час.

«Ford of Mexico и завод в Куаутитлане Искалли несут в себе ДНК Mustang с тех пор, как выпустили эту модель в 80-х годах, а теперь с Mustang Mach-E мы возвращаемся к производству семейства самых культовых автомобилей. CSAP идеально подходит для проведения этой трансформации благодаря своему качеству и проверенной годами эффективности», - сказал Энрике Араиза, директор по производству. «С другой стороны, будучи транспортным средством, ориентированным на мировой рынок, Мексика имеет стратегическое значение благодаря своему привилегированному местоположению».