Производство Ford Explorer увеличилось в августе 2024 года
Обновленный Ford Explorer 2025 года дебютировал в начале февраля, а его производство стартовало на сборочном заводе в Чикаго в мае. Однако автопроизводителю потребовалось некоторое время, чтобы завершить проверку качества обновленной модели, поэтому поставки начались только в июле. Несмотря на это, в июле производство Ford Explorer несколько снизилось - хотя это можно объяснить типичным для автопроизводителя замедлением темпов роста в этом месяце каждый год, - но в августе ему удалось восстановиться.
Согласно отчету FoMoCo о продажах за август, производство Ford Explorer на заводе в Чикаго составило 13 301 единицу в прошлом месяце, что на 1047 единиц или около восьми процентов больше июльского показателя в 12 254 единицы. В июле производство Explorer сократилось на 536 единиц, или примерно на 4,2 процента, по сравнению с июньским показателем в 12 790 единиц, хотя в этом месяце наблюдался заметный рост на 4 348 единиц, или почти на 52 процента, по сравнению с майским показателем в 8 442 единицы.
Если заглянуть в 2023 год, то в июле производство Ford Explorer увеличилось на 19 % по сравнению с июнем: с 10 416 единиц до 12 387 в месячном исчислении. В августе производство действительно увеличилось, составив 21 251 единицу, что на 8 864 единицы или 72 процента больше, чем в июле. Если сравнивать с прошлым годом, то за восемь месяцев Ford построил 143 804 единицы до августа 2023 года, по сравнению с 137 893 единицами в 2024 году на данный момент.
Ford Explorer 2025 модельного года получил множество обновлений в рамках последнего обновления среднего цикла, которые включают в себя обновленную линейку отделочных уровней, состоящую из Active, Platinum, ST-Line и ST, а также многочисленные изменения в дизайне передней панели, фар, шторок безопасности и задних фонарей/задней двери. То же самое можно сказать и о внутреннем пространстве, которое было изменено с целью увеличения пространства для ног на переднем ряду, а также добавления таких вещей, как новые мягкие сенсорные поверхности, программное обеспечение Ford Digital Experience и 13,2-дюймовый экран.
Пикап Ford F-Series входит в десятку лучших автомобилей для миллениалов
Как сообщило на прошлой неделе агентство Ford Authority, недавнее исследование показало, что пикапы Ford F-Series являются выбором не только тех, кто относится к поколению бэби-бумеров, но и к поколению X. Однако это не относится к молодым миллениалам, которые, похоже, больше тяготеют к компактным и среднеразмерным седанам, или к поколению Z, которое в этом отношении в некоторой степени повторяет своих более старших собратьев. Тем не менее, судя по всему, миллениалы по-прежнему являются поклонниками Ford F-Series.
Согласно недавнему исследованию компании Insurify, Ford F-Series является шестой по популярности моделью среди миллениалов. Рейтинг составлен на основе 4,5 миллионов заявок на автострахование из собственной базы данных за последний год. По этому показателю F-Series уступает только Honda Accord, Nissan Altima, Toyota Camry, Honda Civic и Toyota Corolla. Интересно, что Ford F-Series не вошел в десятку наиболее часто используемых автомобилей среди представителей поколения Z.
По данным Insurify, есть несколько причин, почему так происходит - в том числе и то, что поколение Z предпочитает более компактные и экономичные автомобили, чем предыдущие поколения. Конечно, мы также должны учитывать стоимость этих автомобилей, и в этом отношении Ford F-Series, очевидно, дороже, чем такие модели, как Civic, а также практически все другие автомобили, любимые самым молодым поколением, которое, возможно, не обладает такой способностью тратить деньги, как его старшие - по крайней мере, пока.
Этот тезис подтверждают и дополнительные данные из других источников. В первые несколько месяцев после запуска Ford Maverick стоимостью до 20 тысяч долларов 2022 года более четверти покупателей этого компактного пикапа составляли люди в возрасте от 18 до 35 лет, что более чем в два раза превышало общий показатель по отрасли для этой возрастной группы, составлявший 12 процентов. Всего несколько месяцев спустя J.D. Power также сообщила, что миллениалы начинают тяготеть к грузовикам Ford в целом - не только к компактным пикапам, но и к среднеразмерным и полноразмерным моделям.