В первом квартале 2023 года продажи Ford Escape упали на 47% до 21 149 единиц, удерживая 11-е место в своем переполненном конкурентном сегменте, недалеко от дна. Для сравнения, лидирующий в сегменте Toyota RAV4 сохранил первое место, несмотря на 16-процентное снижение до 84 704 единиц, а Nissan Rogue переместился на второе место, увеличившись на 69% до 76 499 продаж. Honda CR-V продала 67 241 единицу, что на 15 процентов больше, чем в прошлом году, а занимающий четвертое место Chevy Equinox (см. динамику продаж Chevy Equinox) получил 52 902 единицы, что на шесть процентов меньше. Hyundai Tucson показал 16-процентный рост, продав в прошлом квартале 46 170 единиц; занявший шестое место Subaru Crosstrek вырос на 11 процентов до 41 562 продаж, за ним следует Mazda CX-5, упавшая на 24 процента до 38 727 единиц, а Kia Sportage занял восьмое место с 92-процентным ростом до 31 684 единиц. Subaru Forester занял девятое место с трехпроцентным снижением до 30 408 единиц в прошлом квартале, а Ford Bronco Sport опередил Escape на десятом месте, увеличив продажи на три процента до 29 871 единиц. Все остальные претенденты на победу в сегменте показали продажи менее 20 000 единиц.
Доля RAV4 составила 15 процентов, снизившись на три процентных пункта, Rogue - 13 процентов, увеличившись на пять процентных пунктов, а CR-V - 12 процентов, увеличившись на два процентных пункта. Equinox снизился на один процентный пункт и занял девять процентов в прошлом квартале, а Tucson набрал один процентный пункт, получив восемь процентов. Crosstrek и CX-5 заработали по семь процентов, причем первый остался на прежнем уровне, а второй потерял два процентных пункта, а доля Sportage составила шесть процентов. Все остальные претенденты, включая Escape, получили по пять процентов или меньше.
Стоит также отметить, что Ford теперь продает два автомобиля в этом сегменте: Escape и Bronco Sport. Объединение продаж обеих моделей дает 51 020 поставок, что соответствует примерно восьмипроцентной доле сегмента. Хотя это превышает четырехпроцентную долю сегмента, которую занимает только Escape, это все еще не превышает 15-процентную долю, которую занимает RAV4. В целом, основной сегмент кроссоверов С-сегмента вырос на два процента до 573 385 единиц, что означает, что для сравнения, продажи Ford Escape сильно отстают от среднего показателя по сегменту.
Как свидетельствуют результаты первого квартала 2023 года, продажи Ford Escape неуклонно снижаются с момента запуска четвертого поколения кроссовера, хотя это нельзя полностью объяснить отсутствием интереса со стороны покупателей. Как эксклюзивно сообщает Ford Authority, "Голубой овал" "подправил" продажи Escape, намеренно сократив производство кроссовера, чтобы избежать чрезмерных продаж для автопарков и проката.
Кроме того, производство Escape возобновлено и в настоящее время работает на полную мощность после остановки, которая началась в феврале и продлилась до начала апреля из-за проблем с программным обеспечением, которые теперь устранены. Логично предположить, что по мере того, как с конвейера будет сходить все больше единиц Escape, его продажи также начнут расти в течение всего 2023 календарного года, но только время покажет.
Обновленный Ford Escape 2023 года может вернуть продажи в "зеленые" в этом году. Эта модель привнесла множество обновлений в кроссовер, включая обновленную линейку уровней отделки, которая теперь состоит из уровней Base, Active, PHEV, ST-Line и Platinum. ST-Line придает кроссоверу более спортивный вид, включая черную сетчатую решетку радиатора, спойлер на заднем крыле и однотонный экстерьер с соответствующими окрашенными поверхностями. Обновление также ввело в модельный ряд систему Sync 4.
До сих пор "Голубой овал" неплохо проявил себя в конкурсе 2023 Vincentric Best Fleet Value in America Awards, поскольку Ford Maverick XL Hybrid получил высшую награду в категории малых пикапов, Ford Transit Connect возглавил сегменты малых коммерческих пассажирских фургонов и малых коммерческих грузовых фургонов, а Ford Super Duty победил в сегментах полноразмерных 3/4-тонных и однотонных автомобилей. Теперь мы можем добавить в этот список и Ford Transit, поскольку этот популярный фургон снова был признан отличным предложением для владельцев автопарков.
На этот раз Ford Transit получил высшие награды в трех различных категориях - в сегментах полноразмерного однотонного фургона, полноразмерного полутонного грузового фургона и полноразмерного 3/4-тонного грузового фургона. В каждом случае Transit обошел всех своих конкурентов, победив в 28 различных сценариях оценки стоимости жизненного цикла, а также продемонстрировав самые низкие затраты на амортизацию и техническое обслуживание в своем классе.
Для определения победителей премии Vincentric Best Fleet Value in America Awards 2023 года компания провела анализ стоимости владения, измерив более 2000 конфигураций автомобилей, основанных на типичном использовании автопарка. Для этого было использовано восемь различных факторов стоимости - амортизация, сборы и налоги, финансирование, топливо, страхование, техническое обслуживание, альтернативные затраты и ремонт, при этом каждый автомобиль оценивался во всех 50 штатах плюс Вашингтон, округ Колумбия, с использованием 28 различных сценариев жизненного цикла. Затем были определены победители, определив, какой автомобиль имеет самую низкую стоимость жизненного цикла в большинстве сценариев в своем сегменте.
"Награда Vincentric Best Fleet Value in America Awards служит руководством для профессионалов автопарков, определяя автомобили, которые принесут доказанную ценность их автопаркам", - сказал президент Vincentric Дэвид Вурстер. "Управление затратами является важной частью управления автопарком, и наши награды дают ценную информацию о том, какие автомобили предлагают самые низкие затраты на жизненный цикл в своих сегментах". В ближайшее время мы расскажем больше о моделях Transit, и Escape поэтому обязательно следите за разделом новостей для круглосуточного освещения актуальных новостей Ford.