Последнее время у американского производителя автомобилей не задается с камерами заднего вида, поскольку они были вынуждены отозвать порядка 700 тысяч своих автомобилей, а также подразделения Lincoln. Отзывная кампания связана с тем, что модели Ford Escape и Lincoln Corsair 2020-2021 годов имели неисправность задних камер. Также с такой проблемой столкнулись и владельцы Ford Explorer и Lincoln Aviator тех же годов выпуска. Но на сегодняшний день такую проблему начали замечать и владельцы моделей Ford Mustang 2015-2017 годов, которая вызвала коллективный иск в штате Массачусетс.
Проблема с работой задней камеры Ford Mustang вызвана жгутом проводов, расположенным внутри крышки багажника модели, который, как сообщается, отличается негибкими соединениями в зоне пайки. Это привело к повышенной склонности к поломкам и усталости. Помимо этого есть информация о том, что бюллетень технического обслуживания компании только усугубляет данную проблему. Техники получили инструкцию о том, чтобы вставить в жгут новый провод для того, чтобы заменить сломанный, а после этого сделать еще два новых паяных соединений для каждого элемента питания, а это сделает все элементы еще более склонными к поломкам.
Таким образом, коллективный иск против производителей требует возмещения ущерба, связанного с данной проблемой, несмотря на то, что на данный момент она касается исключительно юридических лиц и потребителей из штата Массачусетс. Но пострадавшая сторона утверждает, что проводка для задней камеры напрямую связана со жгутом проводов, направленных на открытие багажника, спутниковую антенну, а также освещение багажного отсека, и эти функции также работают со сбоями.
Судебный процесс требует более кардинальных решений от производителей, направленных на решение проблемы, а также призывает компанию отозвать все автомобили, которые затронула проблема для того, чтобы надлежащим образом отремонтировать поломку. Пока Ford не дает никаких комментариев касательно проблемы, но в иске утверждается о том, что компания знала о проблеме на протяжении нескольких лет, поскольку бюллетень технического обслуживания был издан еще в 2018 году.