Компанией Ford Motor Co. Был выпущен своего рода отзыв, касающийся некоторых пикапов модели F-150 2019-20 года, которые отличаются закрепленной ненадлежащим способом частью, способной создавать препятствия для торможения, а также мешает корректной работе помощи рулевого управления и дисплеям, расположенным на панели приборов. Также эта деталь может повлечь за собой загорание двигателя, либо перебои в его работе.
Официальное заявление компании об этой модели затрагивается свыше 168 тысяч машин, а также производители заявили еще о двух прецедентах. Напомним, что F-150 является самым продаваемым автомобилем в США.
В автомобиле может присутствовать «ненадлежащим образом закрепленный крепеж плюсовой клеммы аккумулятора». В сообщении компании указывается, что этот элемент закреплен быть не может. Поскольку навесное оборудование установлено небезопасно, то водители могут столкнуться с перебоями в системах автомобиля, отвечающим за индикацию на приборной панели, помощи при торможении или рулевом управлении или приводящим к зависанию двигателя. Помимо этого, под капотом может произойти короткое замыкание, приводящее к возникновению риска пожара.
В компании заверили, что сообщений о несчастных случаях, вызванных таким недостатком, ранее не поступало. Автомобили, для которых характерны данные проблемы, были произведены на Дирборнском автомобильном заводе с 15 июля по 15 октября 2019 года, а на Канзас-Сити Сборочном заводе с 24 июня по октябрь. 19.
Ford также заявил о 60 тысяч моделей MKX, под капотом которых размещается двигатель на 3.7 литра. Эти модели могут иметь проблемы с деталями, способные привести к пожару или перегреву. В компании сделали заявление о трех случаях возгораний, которые могут быть связаны с этими деталями.
В компании сказали, что в жгуте проводов аккумулятора может наблюдаться несоответствующий зазор, который может привести к прикосновению жгута с кронштейном переключения передач. Контакт жгута проводов с кронштейном может привести к износу изоляции, а это в свою очередь влечет за собой короткой замыкание кабелей на землю. Такое явление увеличивает риск перегрева проводки или её расплавления, что может привести к возгоранию.
Несчастные случаи или травмы, связанные с этим недостатком, по заявлению компании, на данный момент им не известны. Автомобили, для которых характерна данная проблема, были собраны на заводе в Оквилле с 12 ноября 2014 года по 11 сентября 2017 года.
Помимо этого, компания выпустила «отзыв о соответствии безопасности» для 100 тысяч пикапов модели Super Duty, которые комплектуются светодиодной головной оптикой. Дело в том, что такие фары нарушают федеральные стандарты безопасности для транспортных средств.
В компании заявили, что эти транспортные средства комплектуются дневными ходовыми огнями, которые неправильно управляются настроенным модулем, предназначенным для управления кузовным оборудованием. Когда дневные ходовые огни включены и водитель перемещает главный переключатель в положение ближнего света, огни не возвращаются к прежней интенсивности. А это требуется федеральными стандартами безопасности для транспортных средств.
Несчастные случаи или травмы, связанные с такой проблемой, по заверению компании, полностью отсутствуют. Эти недостатки являются характерными для автомобилей, произведенными на заводе в Кентукки с 1 мая 2017 года по 13 июля 2018 года. А также с 5 марта 2018 года по 8 октября 2019 года.