Премьера нового Focus ST 

Новость
2019-10-17 12:49:45

КЁЛЬН, Германия, 18 февраля 2019 г. - Сегодня компания Ford представила совершенно новый Focus ST, разработанный компанией Ford Performance, чтобы обеспечить шустрые острые ощущения на стильном, комфортном и практичном семейном автомобиле в кузове хэтчбек.

Абсолютно новый Focus ST основан на ведущей в классе динамике четвертого поколения Focus в пятидверных и универсальных кузовах. Новая архитектура Ford C2 дополняется уникальной конфигурацией подвески, торможения и трансмиссии для максимально быстрого и динамичного вождения Focus ST на дороге и на трассе.

Технические характеристики

Новая линейка двигателей обеспечивает водителям на 12% больше мощности и на 17% больше крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением Focus ST. В линейке доступен 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. и дизельные двигатели EcoBlue на 190 л.с., объемом 2,0. Оба мотора обеспечивают широкий разброс мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые обороты в режиме спорт.

Первое применение компанией Ford электронного дифференциала с ограниченным проскальзыванием (eLSD) для переднеприводного автомобиля в качестве стандарта дополнительно улучшает прохождение поворотов и устойчивость автомобиля с мотором EcoBoost. 

Покупателям предлагается выбор из шестиступенчатых ручных или быстро переключающихся новых семиступенчатых автоматических коробок передач, а в Focus ST впервые представлена ​​технология Selectable Drive Modes, позволяющая водителям настраивать характер автомобиля в соответствии со стилем вождения. Постоянно контролируемое демпфирование (CCD) - стандартное для пятидверных вариантов EcoBoost - улучшает конфигурацию независимой задней подвески с коротким рычагом (SLA) для наилучшего эффекта.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш новый Focus ST способным переключаться с изысканного автомобиля на автомобиль с отличной производительностью одним нажатием кнопки», - сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе , «Мы внедрили знания из программ, в том числе нашего суперкара Ford GT и известного Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с гибкостью, уникальной в своем сегменте».

Новый Focus ST будет изготовлен с наилучшим качеством и мастерством после инвестиций в 600 миллионов евро на сборочном заводе Ford в Саарлуисе, Германия.

Отзывчивая подача топлива

Новое поколение 2,3-литрового полностью алюминиевого двигателя Ford EcoBoost является самым мощным из когда-либо предлагаемых для Focus ST. Используя передовую технологию с турбонаддувом, обеспечивающую мощность 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 420 Нм от 3000 до 4000 об / мин, он также является наиболее свободно вращающимся двигателем Focus ST и поддерживает ожидаемые 0-100 км / ч менее чем за 6 секунд.

Реакция двигателя повышается с помощью малоинерционного турбокомпрессора с двумя спиралями, который более эффективно поглощает энергию выхлопных газов, используя отдельные каналы, чтобы минимизировать помехи между импульсами газа. Отводная заслонка с электронным управлением позволяет более точно контролировать давление наддува для оптимизации работы двигателя. Кроме того, уникальная система выпуска отработавших газов, которая снижает противодавление, индивидуальная система впуска воздуха и оптимизированный интеркулер, еще больше улучшают дыхание мотора.

Инновационная технология защиты от запаздывания, разработанная для суперкара Ford GT и автомобиля F-150 Raptor, представлена ​​в Focus ST для скоростной подачи мощности в режимах Sport и Track Drive. Система защиты от запаздывания держит дроссель открытым, когда водитель нажимает педаль акселератора, облегчая реверсирование воздушного потока из турбонагнетателя, чтобы поддерживать скорость вращения лопастей компрессора и обеспечивая увеличение давления наддува по требованию.

2,0-литровый EcoBlue Ford мощностью 190 л.с. является самым мощным дизельным двигателем, когда-либо предлагавшимся для модели Ford Focus. Он обеспечивает пиковую мощность при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин, а также 360 Нм при 1500 об / мин - для непосредственного и линейного ускорения.

Низкоинерционный турбонагнетатель с изменяемой геометрией; стальные поршни для меньшего расширения в горячем состоянии; Интегрированная система впуска с инновационным зеркальным отображением для оптимизированного сгорания помогает внедрить дизельную трансмиссию, которая вырабатывает на 10 процентов больше мощности и более чем в два раза больше крутящего момента, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec ST в первом поколении Focus ST.

Механическая коробка передач Focus ST с шестью скоростями позволяет более быстро переключать передачи и обеспечивает более спортивное ощущение с уменьшением числа оборотов при переключении передач на 7 процентов по сравнению со стандартным Focus. Новая технология Ford Rev-Match, дебютировавшая на обновленном Ford Mustang, также представлена ​​как часть дополнительного комплекта Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost с ручной коробкой.

Обеспечивая более плавное и быстрое переключение на пониженную передачу, эта технология сопровождается индикатором переключения передач и использует электронную систему управления двигателем для кратковременного «включения» дроссельной заслонки, когда водитель включает пониженную передачу - скорость вращения двигателя совпадает с частотой вращения, которая была выбрана.

Сопоставление оборотов позволяет менее опытным водителям получить выгоду от плавного переключения передач с сохранением импульса, обеспечиваемого техникой вождения «пятка-носок», а также позволяет опытным водителям отключить систему, если они того пожелают.

Новый семиступенчатый вариант новейшего интеллектуального семейства автоматических трансмиссий Ford дополняет впечатляющий, привлекательный и спортивный 2,3-литровый EcoBoost. Дифференциация передач оптимизирована для рабочих характеристик, а адаптивное планирование переключения передач, в котором оцениваются индивидуальные стили вождения для оптимизации времени переключения передач, улучшен, чтобы предложить большую гибкость и возможность дифференцировать использование всего потенциала мотора. Водители могут выбирать передачи вручную, используя установленные на рулевом колесе переключатели «лепестки».

«Бензиновые и дизельные силовые агрегаты EcoBoost обладают уникальными характеристиками, но одинаково харизматичны», - сказал Рокс. «Спортивный звук Focus ST идеально подходит для смелых характеристик автомобиля и является неотъемлемой частью ST».

Интуитивно понятная динамика

Опираясь на продвинутую динамику Ford Focus, новый Focus ST был разработан для того, чтобы сочетать в себе удовольствие от вождения, хорошую производительность и удобство повседневного использования лучше, чем у любого автомобиля в своем классе.

Конфигурация подвески SLA помогает оптимизировать реакцию автомобиля на входные сигналы водителя, не жертвуя комфортом, и включает уникальную геометрию для моделей универсалов, которая изменяет положение амортизаторов, помогая автомобилю оставаться гибким и отзывчивым даже при полной загрузке. Ловкий и энергичный характер стандартного Focus сохраняется с использованием оригинальных спецификаций пружины, с жесткостью демпфирования, увеличенной до 20% спереди и 13% сзади, и высотой хода, уменьшенной на 10 мм, чтобы улучшить сцепление с дорогой.

Сложная технология Ford CCD каждые 2 миллисекунды контролирует входы подвески, кузова, рулевого управления и торможения, чтобы отрегулировать демпфирующие характеристики для улучшения качества езды и динамики вождения.

Ощущения от вождения еще больше повышаются благодаря использованию технологии eLSD для моделей Focus ST 2.3 EcoBoost. Встроенная в трансмиссию система использует гидравлически активированные сцепления, чтобы ограничить крутящий момент двигателя, передаваемый колесу, которое снижает тягу на поверхности дороги, и перераспределяет до 100 процентов имеющегося крутящего момента на колесо с большей силой сцепления, чтобы противодействовать кручению колеса, которое может препятствовать ускорению.

Разработанная Боргом Уорнером технология быстрее разворачивается и обеспечивает большую точность, чем традиционный механический ЛСД. Система может упреждающе регулировать распределение крутящего момента, используя входные сигналы от датчиков трансмиссии и динамики автомобиля, а не реагировать на крутящий момент, когда это происходит, и может постепенно применять блокировку дифференциала для точной настройки производительности.

В 2.0-литровых моделях Focus ST EcoBlue используется технология векторного управления крутящим моментом, которая улучшает сцепление с дорогой и снижает недостаточную поворачиваемость за счет приложения усилия торможения к внутренней части переднего колеса при прохождении поворотов.

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) работает на 15 процентов быстрее, чем стандартная система Focus, и для полного выворота требуется всего два оборота.

Лучшее в своем классе чувство сцепления поддерживается уникальной геометрией поворотного кулака с точкой крепления тяги на 9 мм дальше вперед и на 6,5 мм выше, чем у стандартного Focus для более резких откликов. Новое программное обеспечение для уменьшения смещения момента поворота рулевого колеса для EPAS также помогает снизить момент поворота рулевого колеса, делая его еще более точным с точки зрения мощности и крутящего момента Focus ST благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4S, выполненным на заказ.

Большие передние и задние компоненты тормозов обеспечивают основу для высокоэффективной тормозной системы с улучшенной тормозной способностью. Размеры передних дисков выросли до 330 мм х 27 мм и они оснащены двухпоршневыми суппортами. Задние диски теперь имеют размеры 302 мм х 11 мм. Эффективность торможения Focus ST была проверена с использованием тех же сложных испытаний, что и у суперкара Ford GT, и при испытаниях достигла почти в четыре раза большей стойкости по сравнению с предыдущим поколением Focus ST.

Электрический усилитель тормозов (EBB) архитектуры C2 дополнительно демонстрирует свои преимущества в Focus ST. Технология создает давление в тормозной системе быстрее, чем в гидравлическом исполнении, для более надежного и стабильного ощущения педали в более широком диапазоне. Для Focus ST это означает, что система может смягчать изменения в поведении при торможении, возникающем во время вождения на высоких скоростях, и может регулировать ощущение и динамику торможения в соответствии с выбранным режимом движения.

Кроме того, Slippery / Wet, Normal, Sport и - для моделей, оснащенных Performance Pack - режимы Track Track, настраивают eLSD, CCD, EPAS, отображение дроссельной заслонки, автоматическое планирование переключения передач, электронный контроль устойчивости, электронное усиление звука (ESE) и климат настройки в соответствии со стилем вождения. Специальная кнопка «Спорт» на рулевом колесе обеспечивает прямой доступ к спортивному режиму, а дополнительная кнопка «Режим» позволяет водителям быстро прокручивать параметры режима движения.

«Выбор режима Track мгновенно делает реакцию торможения более прямой и резкой; вводит более высокие усилия рулевого управления для большей обратной связи; настраивает газ, чтобы быть более агрессивным; инструктирует eLSD для обеспечения максимальной тяги; и дает водителям больше свободы действий в системе ESC », - сказал Дэвид Пут, представитель Ford Performance. «Водители могут быть полностью уверены в способности Focus ST работать на трассе».

Традиционный измерительный кластер Focus ST имеет современное исполнение, позаимствованное у суперкара Ford GT. Цифровые индикаторы давления наддува, давления масла и температуры масла теперь отображаются на специальном экране Ford Performance на 4,2-дюймовом цветном TFT дисплее прибора. Управление запуском для стабильно быстрого старта на треке также поставляется с помощью Performance Pack для 2,3-литровых моделей EcoBoost.

Комфорт и функциональность

Разработанный, чтобы быть комфортным и доставлять удовольствие от вождения, новый Focus ST использует ведущую в своем классе вместительность и исключительную утонченность стандартной линейки Focus, а также отличается высококлассным интерьером, который уравновешивает повседневную практичность и настоящий спортивный стиль вождения.

Инженеры Ford Performance точно настроили расположение передних сидений Recaro, чтобы улучшить ощущения водителя, связанные с контролем, а технология ESE усиливает звук двигателя и выхлопных газов в режимах Sport и Track - усиливая ощущение спортивного вождения и обеспечивая дополнительную обратную связь чтобы помочь производительности водителей.

Настроенные опоры двигателя и изолированный подрамник - наряду с доступной технологией CCD - повышают комфорт во время движения для всех пассажиров. Просторное переднее плечевое пространство и лучший в своем классе задний просвет для коленей сочетаются с максимальной вместимостью багажника на 1653 литра и багажным отделением, в котором можно удобно разместить большой ящик для собак, что обеспечивает максимальный комфорт и практичность.

В дополнение к спортивному рулевому колесу и сиденьям Recaro цвета Ebony на выбор из высококачественной ткани, натуральной кожи и материалов Miko Dinamica, уникальный интерьер Focus ST усиливает спортивную атмосферу благодаря алюминиевой ручке переключения передач с тиснением ST и потертости. Тарелки; легкосплавные педали; металлические шестигранные и сатинированные серебряные декоративные элементы; и металлическая серая строчка для сидений, дверных вставок и мягких боковых накладок центральной консоли.

Focus ST создан на основе спортивного силуэта Focus с тонкими, функциональными изменениями стиля и уникальным дизайном легкосплавных дисков. Пересмотренная конструкция верхней и нижней передней решетки оптимизирована для повышения охлаждающей способности, а смелые фирменные элементы нижнего крыла направляют воздух во впускные отверстия для улучшения аэродинамических характеристик.

Задний спойлер на крыше большего размера с более крутыми углами увеличивает прижимную силу, чтобы поддержать динамику Focus ST. Конфигурация выхлопной трубы с двумя выходами граничит с агрессивно стилизованным элементом заднего диффузора и повышает практичность, обеспечивая буксирную способность, которая была предотвращена выхлопными трубами с центральным выходом предыдущего поколения Focus ST. В Performance Pack также добавлены красные тормозные суппорты.

Варианты внешнего цвета, выбранные для того, чтобы подчеркнуть динамичный стиль Focus ST, включают эксклюзивные цвета Ford Performance Blue и Orange Fury, а также Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Варианты дисков из сплава включают 18-дюймовые модели Dark Sparkle и Magnetite, а также 19-дюймовые колеса из магнетита.

Focus ST также получает выгоду от широкого спектра современных технологий помощи водителю Ford, которые помогли новому Focus завоевать 13 наград и 5-звездочный рейтинг безопасности с момента его продажи в 2018 году.

Адаптивная система переднего освещения Ford с новым прогнозирующим кривым освещением на основе камеры и освещением на основе знаков, которые предварительно регулируют структуру фар для улучшения видимости, отслеживая повороты на дороге и - впервые в отрасли - дорожные знаки.

Active Park Assist 2, который управляет выбором передач, ускорением и торможением в дополнение к рулевому управлению, позволяя осуществлять полностью автоматизированные маневры нажатием кнопки.

Система подключения Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять звуковыми, навигационными и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд, поддерживаемых 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Система обеспечивает бесплатную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto ™, а доступная технология встроенного модема FordPass Connect превращает автомобиль в мобильную точку доступа WiFi с возможностью подключения до 10 устройств.

«Наша цель состояла в том, чтобы создать совершенно новый Focus ST, который будет таким же легким в управлении, как и остальные модели Focus», - сказал Рокс. «Широкий спектр технологий модели означает, что клиенты получают безупречную производительность ST без потерь».

Новый Focus ST поступит в продажу по всей Европе летом 2019 года.