Некоторым клиентам придется платить за BlueCruise на 600 долларов больше в год. Ford, возможно, недавно снизил цены на свой Mustang Mach-E, но компания оставила многих клиентов в недоумении по поводу новой структуры цен на доступную систему BlueCruise для вождения без рук на этом электрическом внедорожнике. Об этом стало известно из темы на форуме Mach E, где Ford подробно описал новые цены на BlueCruise со своего официального аккаунта на платформе.
Новые модели Mach-E, заказанные после 2 мая, будут поставляться с бесплатной 90-дневной пробной версией, или же систему громкой связи можно будет приобрести за $2 100 за трехлетнюю подписку. Но что действительно расстроило некоторых владельцев Ford Mustang Mach-E, использующих BlueCruise, так это то, насколько больше им придется заплатить, чтобы продолжать пользоваться системой.
Если раньше цена продления подписки на BlueCruise составляла $600 за три года ($200 в год), то теперь она вырастет до $800 в год или $75 в месяц. Один из клиентов сказал, что "похоже, что многие из нас чувствуют себя введенными в заблуждение", поскольку эффективная цена продления в год в четыре раза больше, чем было обещано при покупке Mach-E в 2022 году. "Переход от 200 долларов в год к 800 долларам в год кажется смешным", - сказал клиент.
Когда в начале этого месяца Ford поделился информацией об увеличении производства Mach-E, он аккуратно обошел это резкое повышение цен на BlueCruise и вместо этого сосредоточился на том, что он назвал новым опытом "попробуй, потом купи", который он предлагает, ссылаясь на 90-дневную пробную версию. Единственная группа Mach-E, которая будет освобождена от новой ежегодной платы в 800 долларов, по крайней мере временно, это модели 2021 года с дополнительным пакетом BlueCruise Prep Package. Для этих моделей BlueCruise можно продлить по льготной цене в 200 долларов в год или 75 долларов в месяц в течение трех лет, после чего вступает в силу новая цена.
Недавно система BlueCruise была усовершенствована, версия 1.2 системы громкой связи включает перестроение в полосе движения и смену полосы движения без помощи рук, которая может быть инициирована простым нажатием на сигнал поворота. Эти изменения сделали систему более естественной для водителя. Но на форуме многие клиенты уже говорят, что не хотели бы выкладывать такую большую сумму за сохранение доступности BlueCruise.
Недавний опрос показал, что услуги на основе подписки, такие как BlueCruise, имеют потенциал, но не в том случае, если ценностное предложение не имеет смысла. Клиенты хотят попробовать новые функции без немедленного принятия обязательств, но не хотят, чтобы ими пользовались. Это значительное повышение цен на BlueCruise в рамках ежегодного обновления будет горькой пилюлей для многих, особенно учитывая, что это одна из лучших систем громкой связи на рынке.
Ford Motor Company отказалась от товарного знака Evos в США, стало известно, что эта торговая марка была первоначально подана 25 июня 2018 года в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO) под серийным номером 88013905, эта заявка содержит описание товаров и услуг " Наземные транспортные средства; а именно электромобили; грузовики; спортивные автомобили; внедорожные автомобили; и конструктивные элементы, двигатели, отделка и наружные знаки отличия для вышеуказанных автомобилей." Она была отклонена 4 июля 2022 года.
Это не первый случай за последние месяцы, когда компания Ford отказывается от торговой марки в США, так как недавно она отказалась и от названия Tourneo, что является признаком того, что она, возможно, в конечном итоге решила не использовать эту торговую марку в штатах. То же самое может произойти и с Evos - кроссовером, который был представлен на китайском рынке еще в апреле 2021 года, до его официального запуска в этой стране несколькими месяцами позже.
Некоторое время считалось, что американская версия Evos - модель, которая могла бы называться Fusion Active - последует за ним, но, как сообщил Ford Authority еще в декабре, этого может и не произойти. По сообщениям, Ford рассматривал возможность исключения Fusion Active - ориентированной на бездорожье версии Evos с полным приводом, уникальной подвеской и облицовкой кузова вокруг колесных колодцев - из своих планов разработки.
Неизвестно, планировал ли Ford вообще использовать какую-либо версию названия Evos в Америке, но тот факт, что FoMoCo подала эту торговую марку в первую очередь, указывает на то, что она, по крайней мере, думала об использовании этого шильдика в США в какой-то момент, или, возможно, она просто хотела защитить эту часть интеллектуальной собственности от использования другой компанией.