В минувшую среду, компания с гордым именем Ford представила версию суперкара GТ. Она является десятой и последней. 2022 Ford GT LM Edition была выпущена в честь успехов модели GТ в заезде "24 часа Ле-Мана". Напомним, что в гонке 1966 года автомобиль GT в классе один-два-три занял первое место. Далее была тоже победа, но уже в 2016 году на обновленной версии американского зверя GТ.
Дизайнеры не просто выбрали серебристый цвет. Он сочетает себе уникальность и дерзкий характер. Но для покупателей станут еще доступными несколько цветов, но только в качестве акцента. Все это не просто так, колористы чтут память легендарных заездов и добавляют эти цвета в новые суперкары. Также станет доступная углеродная составляющая, делая вид автомобиля великолепным. Выбрав себе акцентный цвет, владелец может увидеть его не только на внешней части своего любимчика, но и внутри. Им обзаведется кнопка запуска двигателя, водительское кресло и их фирменную строчку будет видно по всему салону. Черный цвет добавит резкости в салоне, но углеродным волокном будут выполнены консоль, центральная стойка, и А-образные стойки.
Смотря на выхлоп, то можно увидеть 3D-печатный, титановый, циклонический дизайн, что само по себе является уникальным в серии. А вот над наконечниками выхлопной трубы красуется значок "GT LM". Выглядит изумительно!
Двигатель Ford GT, занявший третье место в гонке Ле-Манс в 2016 году нашел свое место на приборной панели. Спросите: "Как это возможно?", а мы вам ответим однозначно. Этот старый и ненужный двигатель был измельчен до состояния порошка, эта густая смесь была использована в качестве значка на приборной панели. Теперь частичка легендарной машины занимает место в не менее легендарном автомобиле. Любят же автопроизводители отдавать дань памяти минувшим заслугам! Новенький суперкар не имеет более высоких или низких характеристик. Он выпущен только в одной комплектации, вместе с 660-сильным движком, соединенным с 7-ми ступенчатой коробкой передач и имеющим двойное сцепление. Компания посчитала нужным сделать данное чудо инженерной мысли заднеприводным, это безусловно хорошо.
К сожалению только 20 счастливчиков смогу насладиться всеми плюсами и возможностями дикого зверя. Поставки же начнутся осенью этого года и продлятся до начала 2023 года. После продаж производство авто прекратится, после четырехлетней паузы. Тираж GT не меняется и составляет 1350 единиц, предназначенных именно для этого поколения.