Полицейский на Ford Police Interceptor сбил конус, а Ford Performance дает преимущество в гонках

Новость
2025-04-01 21:20:55

Полицейский на внедорожнике Ford Police Interceptor врезается в дорожный конус

Распространенность камер видеонаблюдения на дорогах означает, что все, что человек делает в пробке, может быть заснято на пленку. Это стало печальной реальностью для одного полицейского в Лас-Вегасе, штат Невада. Хотя он не спровоцировал аварию с другим автомобилем, он умудрился задеть дорожный конус своим автомобилем Ford Police Interceptor Utility при повороте налево на перекрестке, и теперь это видео стало вирусным.

Изначально видео с приборной камеры было снято пользователем Poof_Hatch, который выложил его в сообщество Reddit r/IdiotsInCars. Видеооператор сидел на перекрестке, откуда хорошо виден инцидент. На светофоре загорается зеленый свет для транспорта, движущегося в противоположном направлении от камеры, и ведущая машина начинает поворачивать налево, помня о конусах, отгораживающих явную зону строительства на полосе справа от камеры.

Однако второй автомобиль в очереди - Ford Police Interceptor Utility - похоже, не замечает ярко-оранжевых дорожных конусов и знака «Держись правее», установленного на закрытой полосе. Полицейский срезает угол слишком близко (после зрительного контакта с оператором, согласно подписи к видео) и врезается в один из конусов. Похоже, он не сразу замечает это, даже когда конус проезжает немного и опрокидывается. На самом деле он переезжает через него, прежде чем остановиться.

Полицейский паркует свой Ford Police Interceptor Utility и выходит из машины, чтобы поправить сбитый конус. Он собирает его различные части и ставит на место, хотя, как отмечает один из комментаторов, он мог бы предпочесть просто перевернуть конус и уехать.

Впрочем, полицейский из Вегаса не одинок - несколько месяцев назад появилось видео, на котором еще один Ford Police Interceptor Utility был сбит после того, как был необъяснимым образом припаркован на действующих железнодорожных путях. Не так давно еще один государственный служащий, на этот раз доставляющий почту в USPS Ford Transit Connect, врезался в почтовый ящик (и полностью его разрушил).

Заводская программа дает Ford Performance преимущество в гонках прототипов

После десятилетий отсутствия Ford Performance возвращается в международные гонки прототипов в 2027 году. Многое зависит от предстоящей гибридной гонки Le Mans Daytona (LMDh), которая подтверждена для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA (WEC). Но что действительно выделяет проект на фоне конкурентов, так это тот факт, что он будет работать как заводская команда Ford, что дает ему преимущество перед остальными участниками.

В интервью Road & Track Рашбрук уверен, что стратегия заводской программы сослужит хорошую службу «Голубому овалу» в долгосрочной перспективе. Многие конкуренты в области гонок прототипов - в том числе Ferrari, Porsche и BMW - работают как партнерские команды, а не как полноценные штатные подразделения. Все это - перевернутое представление о первых прототипах Ford в конце 1960-х годов, когда «Голубой овал» сотрудничал с Shelby American, чтобы вывести свои гоночные автомобили на трек.

«Ландшафт гонок спортивных автомобилей изменился с точки зрения управления заявками и всего остального, поэтому правильный путь в WEC и в Ле-Ман - это участие двух машин, сфокусированное на заводских усилиях», - сказал Рашбрук в интервью R&T. «Во всех наших программах, будь то Mustang GT3, Dakar, Формула 1, мы вводим наших инженеров на ключевые позиции, где они могут внести свой вклад и принести пользу, то же самое будет и с программой LMDh».

Он добавил: «Так что в процессе проектирования и разработки автомобиля, двигателя, силовой установки и, в конечном счете, гонок, наши инженеры будут принимать самое активное участие во всем нашем путешествии».

Напомним, что в то время как Ford подтвердил свое участие в классе гиперкаров FIA WEC, он еще не объявил, будет ли он участвовать в классе GTP чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

Интересно, что заводские усилия Ford в FIA WEC контрастируют с ее приходом в Формулу-1, где она использовала более совместный подход, сотрудничая с Red Bull Racing, а не выставляя полноценную заводскую команду.