Покупателям Ford Edge в Мичигане стоит взять авто с рук, а производство Ford Maverick сократилось в марте 2024 года

Новость
2024-05-02 18:23:39

Покупателям Ford Edge в Мичигане стоит задуматься о покупке подержанного авто

За последние несколько лет подержанные автомобили во многих случаях стоили столько же или больше, чем новые модели, в основном из-за ограничений производства и поставок. Однако после того, как в последние пару месяцев запасы снова значительно увеличились, эта необычная тенденция начала сходить на нет, и рынок возвращается к нормальному состоянию. Таким образом, во многих случаях - но не во всех - подержанные автомобили снова дешевле новых, но у покупателей Ford Edge в Гранд-Рапидс и Каламазу, штат Мичиган, есть еще более веская причина выбрать этот путь, сообщает iSeeCars. Это потому, что Ford Edge, который уже давно представляет собой солидную стоимость подержанного автомобиля, в настоящее время продается за 45 045 долларов в среднем на рынках Гранд-Рапидс и Каламазу в слегка подержанном состоянии. Это примечательно, потому что эта цифра на 29,2 процента или 13 150 долларов меньше, чем новый эквивалент, что делает его лучшим выбором подержанного автомобиля для покупателей, живущих в одном из этих двух городов, согласно новому отчету.

Чтобы получить эти данные, iSeeCars изучила 1,6 миллиона объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей в период с января по март 2024 года, при этом под определением "слегка подержанный" подразумевались автомобили 2022-2023 модельного года с показаниями одометра в пределах 20 процентов от 13 476 миль - среднего пробега американских водителей за год, что также довольно мало и приемлемо даже для тех, кто хочет получить самые последние и лучшие достижения в области технологий. "Покупатели автомобилей в поисках оптимальной стоимости часто приобретают подержанные модели, а не новые", - говорит Карл Брауэр, исполнительный аналитик iSeeCars. "Хотя подержанный автомобиль почти всегда стоит дешевле нового, некоторые модели теряют более 25 процентов своей стоимости уже через год, что позволяет покупателям получить практически новый опыт владения автомобилем при значительной экономии".

Производство Ford Maverick сократилось в марте 2024 года

Ford Maverick до сих пор был труднодоступным автомобилем - по крайней мере, без какой-либо наценки к его продажной цене - благодаря высокому спросу с момента выпуска компактного пикапа несколько лет назад. Ford продолжает работать над увеличением производства Maverick, чтобы удовлетворить этот огромный спрос, и эти усилия принесли свои плоды: в январе производство Ford Maverick на сборочном заводе в Эрмосильо значительно увеличилось, что привело к значительному росту продаж. Однако в феврале производство Maverick снова снизилось, и эта тенденция продолжилась и в марте, согласно отчету автопроизводителя о продажах за первый квартал 2024 года.

Всего в декабре было произведено 10 774 пикапа Ford Maverick, что на 3 052 единицы, или 22 процента, меньше, чем в ноябре. В январе Ford собрал 16 269 единиц своего популярного компактного пикапа, что на 5 495 единиц или 51% больше, чем в декабре, и это также способствовало значительному росту продаж на 98,39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в январе, чтобы начать новый год. Однако эти хорошие новости оказались недолгими: в феврале производство Ford Maverick сократилось до 14 316 единиц, что на 1 953 единицы или 12 процентов меньше. Удивительно, но тенденция к снижению продолжилась и в марте: в прошлом месяце с конвейера в Мексике сошло 13 156 пикапов Ford Maverick, что на 1 160 единиц, или чуть более восьми процентов, меньше, чем за месяц.

Несмотря на это, покупатели найдут несколько заметных обновлений в Maverick 2024 года, которые включают в себя тот факт, что гибридная силовая установка больше не является стандартным оборудованием, в то время как ручное сдвижное заднее стекло и антиобледенитель лобового стекла были удалены, а клавиатура бесключевого доступа теперь является опцией, устанавливаемой дилером - изменения, которые также сопровождаются повышением цен на весь модельный ряд.