Отзыв болтов оси Ford Explorer является неадекватным, а модифицированный Ford Bronco Raptor выставлен на аукцион

Новость
2024-07-19 18:05:40

Судебный иск утверждает, что отзыв болтов оси Ford Explorer является неадекватным

Еще в апреле 2022 года "Голубой овал" объявил об отзыве некоторых моделей Ford Explorer 2020-2023 годов выпуска из-за проблемы с болтом крепления задней оси после того, как обнаружил, что эта деталь может сломаться при резком ускорении. Автопроизводитель предписал дилерам заменить дефектные болты крепления задней оси, а затем и втулки подрамника новыми деталями, но некоторые клиенты посчитали это решение недостаточным, что впоследствии стало причиной не одного и не двух, а трех различных судебных исков, а также расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), которое недавно было закрыто после того, как агентство определило, что действия Ford по исправлению ситуации были адекватными. Однако в новом иске, поданном по этому же поводу, утверждается, что это не так, сообщает Car Complaints. Новый иск - Коллиер и др. против Ford Motor Company - был подан в Окружной суд США Западного округа Вашингтона (Такома) 11 истцами, которых представляют Tousley Brain Stephens PLLC, Lieff Cabraser Heimann & Bernstein, LLP, Berger Montague PC и Corpus Law Patel, LLC. В иске утверждается, что предложенное компанией Ford решение является неадекватным, отмечая, что для эффективного устранения проблемы необходимы два болта задней оси.

Двое из истцов, фигурирующих в этом деле, действительно заменили болт крепления задней оси в своем Ford Explorer 2021 года выпуска, когда он был сломан в 2022 году, хотя всего несколько месяцев спустя этот же болт сломался снова, на этот раз вызвав повреждение подрамника. С такой же проблемой столкнулись и другие истцы, но, как отмечает Ford, все эти ремонты были выполнены бесплатно в дилерских центрах. Стоит также отметить, что, хотя Ford утверждает, что этот дефект изначально затрагивал только модели с высокими техническими характеристиками, такие как ST, ни один из истцов не является владельцем именно этого варианта. Как бы то ни было, "Голубой овал" добивается отклонения нового иска по ряду причин. "Несмотря на отзывы и отсутствие каких-либо утверждений о том, что в автомобилях истцов в настоящее время имеется сломанный болт или что они заплатили за замену сломанного болта, истцы подают этот коллективный иск, утверждая, что конструкция с одним болтом является дефектной, поскольку может привести к сломанному болту, что Ford знал об этом до того, как они купили свои автомобили, и что это заставило их заплатить за свои автомобили больше, чем они на самом деле стоят", - заявил судье автопроизводитель.

Maxlider Customs 2023 Ford Bronco Raptor отправляется на аукцион

Хотя можно с успехом утверждать, что обычный Ford Bronco Raptor обладает более чем достаточным визуальным потенциалом, чтобы его заметили везде, где бы он ни появился, ребята из Maxlider Brothers Customs склонны не согласиться с этим мнением. Так, давний кастомайзер как старинных, так и новых моделей Bronco начал строить свою собственную, довольно дикую версию высокопроизводительного внедорожника вскоре после его дебюта в 2022 модельном году, и с тех пор мы видели пару экземпляров, выставленных на продажу на аукционе - включая самый первый из них, а также сборку номер шесть из запланированных 150 единиц. Теперь те, кто жаждет увидеть одну из этих диких моделей Maxlider Ford Bronco Raptor, могут сделать ставку на еще один экземпляр - этот черный, который будет продан на предстоящем аукционе Barrett-Jackson 2024 в Палм-Бич, который состоится в конце этой недели. Данный Ford Bronco Raptor 2023 модельного года имеет серийный номер #23MAXRAP042 и является еще одним примером запланированного тиража в 150 единиц для 2023 и 2024 модельных годов, и он такой же визуально полярный, как и его предшественники. Снаружи Maxlider оснащен модульным передним бампером и защитой, лебедкой WARN грузоподъемностью 10 000 фунтов, двумя 4,7-дюймовыми светодиодными фарами, светодиодными фарами-кубиками, светодиодной фарой и соответствующим задним бампером Maxlider для тяжелых условий эксплуатации.

Все это катится на 18-дюймовых колесах, обутых в 37-дюймовые грязевые шины BFGoodrich, а на задней двери установлена соответствующая запаска, благодаря фирменной системе усиления. Подножки с электроприводом от AMP Research помогают садиться и выходить из этого внедорожника, который получил комплект выравнивания для поднятия передней части, а также хорошо оснащен пакетами Lux Package и Carbon Fiber Package. Однако компания также добавила кожаный салон Katzkin Tangerine с вышитыми подголовниками Maxlider и графический пакет Black Maxlider Raptor. Как и все модели Ford Bronco Raptor, эта оснащена двигателем 3.0L V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а пробег на одометре составляет всего 52 мили. Нужно быть определенным типом людей, чтобы предложить большие деньги за такой дикий автомобиль, но, опять же, мы предполагаем, что по крайней мере один из посетителей выставки в Палм-Бич на этой неделе захочет сделать именно это.