Окраска и опции в Ford Mustang Mach-E становятся дороже, а Ford Transit Custom - самый продаваемый фургон в Великобритании

Новость
2024-10-22 18:03:52

2024 Ford Mustang Mach-E Окраска и опции становятся дороже

Линейка Ford Mustang Mach-E 2024 года получила множество заметных изменений, хотя ни одно из них нельзя назвать обновлением в середине цикла. Ford добавил несколько новых пакетов и удалил другие, перешел на собственные электронные двигатели и изменил некоторые другие предложения, сделав Performance Upgrade опцией, которая фактически заменила пакет Performance Edition. Теперь, однако, некоторые цвета окраски Ford Mustang Mach-E 2024 года и другие опции получили повышение цен.

Согласно дилерскому бюллетеню, недавно появившемуся на CarsDirect, цены на два цвета наружной окраски - Grabber Blue и Eruption Green - выросли на $200, до $495 каждый. Кроме того, на 100 долларов увеличилась цена на пакет защиты салона, который теперь стоит 495 долларов. В этот опциональный пакет входят передние и задние напольные коврики, вкладыш в пол грузового отсека и чехол для грузового отсека. Наконец, опциональная панорамная крыша теперь стоит 1600 долларов, что на 100 долларов дороже, чем раньше.

Хотя клиенты, заказавшие Ford Mustang Mach-E 2024 года до 4 сентября, защищены от повышения цен, автопроизводитель не объяснил причину изменений. Однако в последние месяцы он уже предпринимал подобные шаги в отношении других моделей, делая более дорогими определенные цвета краски и/или пакеты опций. Тем не менее, хорошей новостью для покупателей Ford Mustang Mach-E 2024 года выпуска является то, что они могут воспользоваться нулевым процентом финансирования, а также различными другими льготами для снижения стоимости.

Как ранее сообщало агентство Ford Authority, благодаря новым электронным двигателям запас хода Ford Mustang Mach-E 2024 года увеличился на 10-20 миль, а время быстрой зарядки от сети постоянного тока также улучшилось примерно на 20 процентов. На смену GT Performance Edition пришла новая опциональная версия Performance Upgrade, которая входит в стандартную комплектацию Rally и добавляет 100 фунт-фут крутящего момента, доводя этот показатель до 700 и позволяя Mach-E GT разгоняться от 0 до 60 за 3,3 секунды, а также проходить четверть мили за 11,8 секунды при скорости 114 миль/ч.

Что нужно пилотам NASCAR Ford, чтобы завоевать титул в 2024 году

Шесть гонщиков из конюшни NASCAR Ford вышли в раунд 16 в плей-офф 2024 года. В сезоне Кубка 2024 года осталось всего 10 гонок, и все внимание приковано к финальной гонке в Финиксе, а моделирование может помочь предсказать, что произойдет, когда в ноябре наконец-то упадет клетчатый флаг.

NASCAR провел 10 000 симуляций и собрал результаты в недавнем отчете. При моделировании учитывались предыдущие результаты гонщика (как в целом, так и на каждом конкретном типе трассы), чтобы оценить вероятность его финиша на каждом месте в каждой гонке, а затем эти цифры использовались для моделирования плей-офф 10 000 раз.

Райан Блэйни, водитель 12-го номера Ford Mustang Dark Horse, находится в наилучшем положении, чтобы выиграть чемпионат 2024 года. У него 80-процентная вероятность выхода в следующий раунд и пятипроцентная вероятность победы в чемпионате. Однако для того, чтобы эти пять процентов стали реальностью, ему нужно выйти из недавнего спада.

Брэду Кеселовски тоже нужны достойные финиши, чтобы пройти дальше раунда 16. Ему нужно будет показать хотя бы один финиш в первой десятке, что дает ему 83-процентные шансы на выход. Лас-Вегас Мотор Спидвей станет для него решающей гонкой, а в Талладеге он всегда хорош.

Джоуи Логано нужно «получить максимум от Бристоля». Он не очень хорошо проявил себя на дорожных трассах, и короткий овал может дать ему лучший шанс на чемпионство. Чейз Бриско должен испытать свой № 14 NASCAR Ford на прочность и преуспеть на коротких трассах, если он хочет пройти первый раунд, но даже если он это сделает, у него всего 0,6 процента шансов выиграть общий титул.
 

У Остина Синдрика есть все шансы выйти в следующий раунд плей-офф, но ему нужно будет хорошо выступить в Талладеге и сохранить свои шансы на титул, несмотря на американские горки в гоночном сезоне 2024 года. Харрисон Бертон, тем временем, все еще находится в нижней части списка, с прискорбно нулевым процентом шансов на победу в чемпионате, но если он «открутит колеса» своего № 21 Mustang, он может просто шокировать мир гоночных автомобилей тем, на что он способен.
 

Ford Transit Custom - самый продаваемый фургон в Великобритании в августе 2024 года

Не секрет, что коммерческие клиенты в Европе и Великобритании давно тяготеют к фургонам как к своим рабочим лошадкам, и этот простой факт находит отражение в таблицах продаж - месяц за месяцем, год за годом. В Великобритании, в частности, Ford Transit Custom пользуется огромной популярностью, поскольку по итогам первого полугодия он стал самым продаваемым фургоном и легким коммерческим автомобилем в стране, что он повторил в июле. Теперь, когда август уже позади, в этом отношении также ничего не изменилось.

Согласно новым данным Общества автопроизводителей и торговцев (SMMT), в прошлом месяце Ford Transit Custom продали 2 090 единиц, что дает ему преимущество в 559 единиц над Mercedes-Benz Sprinter, занимающим второе место. Это также означает, что Ford Transit Custom продолжает удерживать лидерство в продажах LCV в Великобритании с начала года, увеличив этот показатель до 27 947 единиц за несколько месяцев до конца года.

Что касается рынка в целом, то в августе число новых регистраций легких коммерческих автомобилей выросло на 1,7 % по сравнению с июлем - до 16 575 единиц, что является лучшим месячным показателем для этого сегмента с 2021 года. SMMT отмечает, что спрос на все сегменты фургонов продолжает расти, хотя коммерческие клиенты не так охотно приобретают пикапы или полностью электрические модели. Фактически, продажи LCV EV падают пятый месяц подряд - на этот раз на 30,3 %, что является плохим знаком для страны, которая стремится к нулевому уровню выбросов в ближайшие годы.

«Возвращение к росту британского сектора новых фургонов обнадеживает, поскольку рынок продолжает свое восстановление после Ковида», - сказал Майк Хоуз, исполнительный директор SMMT. «Производители продолжают выпускать целый ряд новых моделей, причем многие из них с нулевым уровнем выбросов. Однако столь значительное и устойчивое падение спроса на электрические фургоны вызывает глубокую озабоченность, учитывая амбициозные и обязательные целевые показатели продаж в этом и последующих годах. Необходимо срочно стимулировать уверенность операторов, что означает обеспечение долгосрочной определенности в отношении субсидии для электромобилей, сохранение налоговых стимулов и ускорение развертывания инфраструктуры для зарядки фургонов. Без этих мер способность Великобритании достичь целей чистого нуля и обеспечить экономический рост окажется под угрозой».