Обновленный Ford Territory официально дебютирует
Ford Territory – компактный кроссовер, который продается на мировых рынках, – дебютировал несколько лет назад, а это значит, что пришло время обновить модель. Недавно компания Blue Oval представила обновленную версию модели, продемонстрировав обновленный кроссовер, который поступит в продажу уже через несколько недель.
Обновленный Ford Territory был представлен на фестивале Interlagos в Сан-Паулу, Бразилия, где продемонстрировал свой обновленный облик и усовершенствованные технологии. Новая передняя часть кузова отличается другими фарами, которые отличаются от тонких световых сигнатур, характерных для модели до обновления. Хотя они по-прежнему имеют кронштейнообразную конструкцию, как и у предшественника, новые фары более органично вписываются в решетку радиатора.
Новые элементы экстерьера включают в себя совершенно новый комплект 19-дюймовых колесных дисков, а также хромированные дверные ручки, которые придают боковым частям кроссовера визуальную привлекательность. Сзади Ford Territory получил новый задний бампер, обновленные фары и даже логотип Ford. Между тем, внутри кроссовер теперь предлагает самое большое пространство в своем классе для пассажиров задних сидений.
«Territory — это модель в нашем портфеле, которая за последний год продемонстрировала самый высокий рост в Бразилии и Южной Америке и имеет потенциал для дальнейшего роста», — сказал Антонио Балтар-младший, директор по продажам, маркетингу и сервису Ford South America. «Этот успех является прямым отражением отличного приема изменений, которые были внедрены в новом поколении. Теперь мы еще больше усовершенствовали его предложение в соответствии с пожеланиями клиентов, чтобы воспользоваться этим позитивным моментом и увеличить его долю в сегменте».
Ford Territory должен появиться в Бразилии в июле 2025 года.
Напомним, что Ford Territory производится в Китае и экспортируется на мировые рынки. На местном рынке в Китае Territory продается под названием Ford Equator Sport. Линейка силовых установок Equator Sport включает 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 лошадиных сил и электродвигатель мощностью 81 лошадиная сила, что в сумме дает 215 лошадиных сил, хотя на момент написания этой статьи. Существует также вариант с подключаемым гибридным электроприводом (PHEV), хотя пока неясно, будет ли какая-либо из этих силовых установок предлагаться на Territory для Южной Америки.
Подходит ли вам Ford Ranger Lobo?
В прошлом году Blue Oval представила Ford Maverick Lobo 2025 года — городской пикап, предназначенный для покупателей, которые обычно не выезжают за пределы асфальтированных дорог. А на прошлой неделе автопроизводитель представил Ford F-150 Lobo 2025 года, который, как и его меньший собрат, предназначен для определенной группы энтузиастов. Как только появился последний автомобиль, мы естественно подумали о гипотетическом Ford Ranger Lobo, потому что до тех пор, пока он не станет реальностью, среднеразмерный пикап будет единственным легким пикапом без этой модификации, и мы ожидаем, что автопроизводитель заполнит эту нишу в ближайшем будущем.
Существует два основных способа, которыми автопроизводитель может оснастить Ford Ranger Lobo. Если он пойдет по пути, проложенному Maverick Lobo, то грузовик будет иметь вариант для городских условий в качестве отдельной комплектации, в отличие от F-150 Lobo, который работает как пакет в рамках серии STX. Мы более склонны думать, что Ranger последует примеру своего меньшего собрата, учитывая, что оба имеют XL, XLT и Lariat в качестве основных комплектаций, в отличие от F-150. Это позволило бы Ranger Lobo существовать между XLT и Lariat, при этом обладая своими уникальными особенностями.
Предположительно, эти особенности будут включать в себя пониженную высоту дорожного просвета, настроенную подвеску с доработанными пружинами и амортизаторами, специальные элементы экстерьера, такие как окрашенные дверные ручки, бамперы и пороги, а также уникальную переднюю часть. Уникальные элементы интерьера, такие как акцентная отстрочка сидений и рулевого колеса, дополнят изменения в салоне.
В отличие от специальной версии Ford Ranger MS-RT для Великобритании и Таиланда, которая наиболее близка к Ford Ranger Lobo, продаваемому в настоящее время, американский среднеразмерный пикап для городских условий с эмблемой Blue Oval, по всей вероятности, будет оснащаться двигателем Ford 2,7 л V6 EcoBoost в стандартной комплектации. В настоящее время это самый быстрый двигатель в линейке, не относящийся к серии Raptor, и мы сильно сомневаемся, что Ford откажется от эксклюзивного использования двигателя 3.0L V6 EcoBoost для Lobo. Тем не менее, это мощный двигатель, который можно легко модернизировать до 355 лошадиных сил и 433 фунт-фут крутящего момента.
Сколько будет стоить Ford Ranger Lobo покупателям? Между Ford Maverick Lobo, цена которого начинается с 37 625 долларов, и Ford F-150 Lobo, который стоит 59 995 долларов, существует большой разрыв, который среднеразмерный пикап мог бы легко заполнить. Maverick Lobo стоит примерно на 5300 долларов больше, чем стандартный XLT, а F-150 Lobo — на 4695 долларов, поэтому вариант Ranger может добавить 5000 долларов к базовой цене 2,7-литрового XLT 4X4. В результате пикап будет стоить примерно 48 000 долларов, что все равно дешевле, чем Lariat 2.7L EcoBoost, который в настоящее время продается по цене 51 505 долларов. По цене он также будет находиться между Maverick Lobo и F-150 Lobo. Сообщите нам свое мнение по этому вопросу, проголосовав в опросе ниже и оставив комментарий. Вы за Ford Ranger Lobo?