Обновленный Ford Equator Sport PHEV дебютирует в Китае
Не путать с довольно похожей моделью Equator. Ford Equator Sport дебютировал в Китае в ноябре 2021 года, став более спортивным и несколько роскошным кроссовером для покупателей на этом рынке. Первый взгляд на обновленный Ford Equator Sport мы получили примерно месяц назад, вместе с подтверждением того, что именно эта модель впервые получит подключаемый гибридный силовой агрегат. Теперь обновленный Ford Equator Sport PHEV дебютировал официально, вместе с обычным Equator, который также получил множество обновлений к новому модельному году.
В отличие от обычного Equator, Ford Equator Sport рассчитан на пять, а не на семь мест, и внешне выглядит несколько иначе, благодаря темной отделке и другим элементам. Он предназначен для тех, кто любит отдыхать на природе, и в этом плане отличается мускулистым внешним видом и скульптурными линиями. Обновленный Equator Sport теперь имеет измененную переднюю фасцию с угловатым капотом, решеткой радиатора цвета обсидиана, трапециевидным бампером и L-образными фарами с ледяными кристаллами. 20-дюймовые колеса имеют рояльно-черную отделку, а также дополнительные элементы отделки с обеих сторон.
Интерьер обновленного Ford Equator Sport PHEV также претерпел ряд изменений: в нем появились акценты Nano Gray в сочетании с черными, текстурированными карбоновыми деталями, сатинированными алюминиевыми акцентами и контрастной строчкой. Ford также изменил дизайн подголовников кроссовера, сделав их более мягкими и поддерживающими, что в целом позволило придать Equator Sport более современный дизайн салона.
Пожалуй, самая большая новость касается силового агрегата нового Ford Equator Sport PHEV, который сочетает в себе старый 1,5-литровый бензиновый двигатель, генерирующий 148 лошадиных сил, и электромотор, добавляющий еще 81 лошадиную силу, что в сумме дает 215 лошадиных сил. В Equator PHEV используется литий-железо-фосфатный (LFP) аккумуляторный блок, но на данный момент неясно, какой емкости и какой запас хода на полном электротяге он будет обеспечивать. Ford также не раскрыл информацию о ценах и запуске новых Equator и Equator Sport, но мы должны узнать больше в ближайшие недели и месяцы.
Официальный старт продаж 2025 Ford Explorer в Корее
После дебюта в начале февраля Ford Explorer 2025 года поступил в производство на сборочный завод в Чикаго в мае, после чего в начале августа начались его поставки в США. Однако если в Штатах Explorer остается популярным выбором среди покупателей новых автомобилей, то в других частях света он также пользуется популярностью. За последние пару месяцев обновленный Ford Explorer 2025 года появился на нескольких мировых рынках, и теперь к этому списку добавился еще один - Корея.
Explorer появился в продаже в Корее во втором поколении в 1996 году и с тех пор остается бестселлером. Поэтому неудивительно, что обновленный Ford Explorer 2025 года только что дебютировал в этой части света, хотя он и не будет предлагаться в таком количестве комплектаций, как в США. Корейские покупатели смогут выбрать между комплектациями ST-Line и Platinum (не Active и не ST), причем ST-Line дебютирует именно там.
В остальном Ford Explorer 2025 года, предназначенный для Кореи, практически идентичен тому, что продается в других частях света - в том числе в Мексике и на Ближнем Востоке. Наряду с измененным внешним обликом, главные новости находятся в салоне, где покупатели найдут новый 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с новым программным обеспечением Ford Digital Experience, а также 12,3-дюймовую цифровую панель приборов. В комплектации Platinum появились массажные сиденья Active Motion с функцией памяти, 10-позиционной электрорегулировкой для водителя и 8-позиционной для пассажира, а также подогревом и вентиляцией.
Что касается силовых агрегатов, то Ford Explorer ST-Line 2025 года в Корее оснащается турбированным двигателем 2.3L I-4 EcoBoost мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, в то время как Platinum получает более мощный 3.0L V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, развивающий 400 лошадиных сил и 410 фунт-фут, каждый из которых агрегатируется с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.