Ford BlueCruise, передовая система помощи водителю без рук, с момента своего появления получила несколько обновлений, повышающих ее безопасность и возможности. Прошлым летом Ford выпустил BlueCruise 1.3, добавив такие удобные функции, как Lane Change Assist. Теперь система станет еще более совершенной благодаря недавно представленному обновлению BlueCruise 1.4.
BlueCruise 1.4 отличается улучшенными возможностями вождения без рук, снижая необходимость держать руки на руле во время работы системы. Обновления направлены на то, чтобы помочь автомобилю плавно регулировать скорость на поворотах, обеспечить большую устойчивость в полосе движения благодаря новому контроллеру движения, а также обеспечить более длительную работу системы громкой связи в менее благоприятных условиях вождения из-за неблагоприятной погоды, например, дождя или солнечных бликов на датчиках автомобиля.
В предыдущих версиях Ford BlueCruise при приближении к крутому повороту система могла автоматически отключаться, заставляя водителя возвращать контроль над автомобилем в повороте. Благодаря вышеупомянутым обновлениям «Голубой овал» утверждает, что пользователи BlueCruise могут рассчитывать на то, что система будет работать в режиме «свободные руки» до восьми раз дольше, чем поддерживала BlueCruise 1.0.
BlueCruise 1.4 будет основываться на предыдущих обновлениях, а не заменять их. Это означает, что все обновления, представленные в версии 1.3, будут перенесены и в предстоящее обновление, сохранив такие функции, как Lane Change Assist, Predictive Speed Assist и In-Lane repositioning.
Ford BlueCruise 1.4 будет доступен на некоторых автомобилях 2025 модельного года с возможностью вождения без рук, включая Ford F-150 2025 года и Lincoln Navigator 2025 года. За ними последуют другие автомобили, и в будущем обновление программного обеспечения будет распространяться на некоторые линейки автомобилей.
В настоящее время владельцы автомобилей Ford и Lincoln в 17 странах могут воспользоваться функцией BlueCruise благодаря недавнему обновлению, выпущенному летом 2024 года. Генеральный директор Ford Джим Фарли говорит, что технология чрезвычайно выгодна, поэтому ожидается, что «Голубой овал» продолжит постоянно совершенствовать систему. Около 500 000 автомобилей по всему миру поддерживают BlueCruise.
Прошло около года с тех пор, как наши фотографы впервые заметили обновленный Ford Expedition 2025 года на дорогах общего пользования. С тех пор последующие появления и недавний дебют обновленного Lincoln Navigator 2025 года пролили немало света на то, что мы можем ожидать от новой модели. Теперь Ford официально сообщил дату появления нового Expedition.
Официальное представление назначено на 3 октября. На тизерном изображении представлен силуэт Ford Expedition 2025 года с наиболее заметным аспектом новой передней части - оборачивающейся светодиодной подсветкой, которая окружает фары и нижнюю часть решетки радиатора. Как ранее сообщал Ford Authority, в линейку войдет новый вариант Tremor, который заменит Timberline в качестве внедорожной модели внедорожника. Кроме того, ожидается появление обновленного King Ranch с бронзовыми элементами экстерьера, включая колесные диски. Независимо от комплектации, измененный дизайн передней и задней части будет отличать 2025 от предшественника, а перенос заднего стеклоочистителя завершит список заметных изменений по сравнению с прошлыми моделями трехрядника.
В рамках комплексного обновления Ford Expedition 2025 модельного года также получит некоторые значительные изменения в салоне. Автопроизводитель решил разместить в поле зрения водителя дисплей, который, скорее всего, будет содержать некоторые настраиваемые элементы в зависимости от предпочтений пользователя. Ниже расположен 13,2-дюймовый сенсорный экран, который будет управлять другими операциями, включая управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что означает, что жесткие кнопки для обогрева и охлаждения больше не являются частью центральной стойки Expedition, что также повлияло на другие автомобили в линейке Ford. Поворотный переключатель передач расположен на выступе, напоминающем тот, что установлен на Ford Explorer 2025 года. Почти наверняка Expedition откажется от Sync 4 в пользу совершенно новой информационно-развлекательной системы Ford Digital Experience, которая используется в вышеупомянутом Explorer, а также в родном брате Expedition, 2025 Lincoln Navigator, дебютировавшем в августе.
Сзади Ford Expedition 2025 модельного года отличается измененным дизайном задних фонарей и подъемной двери. Хотя это еще не гарантировано, внедорожник, скорее всего, будет оснащен эксклюзивной для своего класса раздельной задней дверью, на которой можно будет сидеть. Раздельная функциональность уже дебютировала на новом Navigator, а прототипы внедорожников Expedition, ранее замеченные нашими фотографами, имеют задние двери, которые, безусловно, выглядят так, как будто они могут выполнять аналогичные функции. Что касается силовых агрегатов, то Expedition, скорее всего, будет использовать 3,5-литровый V6 EcoBoost в качестве единственной силовой установки, хотя к 2028 году ожидается появление гибридного силового агрегата.